А.Новиков

А.Новиков
Администратор сайта
2 часа назад

+3
Репутация
1727
Рейтинг

Благодарствую Оля.

Сердечное спасибо Елена.

Спасибо Оленька.

Благодарю Людмила.

Большое спасибо Светлана.

Спасибо тёзка.  )))

Огромное спасибо Вера.

Огромное спасибо.

Спасибо огромное.

Спасибо Игорь.

Благодарю Юленька.

Спасибо Андрей, и вам всех благ.

Благодарю Иван.

Спасибо за пожелания, Галина.

Благодарю от всей души.

Благодарствую за поздравление.   )))

Спасибо Ирина.

Комментарии удалены.
Во-первых, обсуждать произведения желательно литературным языком, без применения фразеологизмов и ненормативной лексики.
Во-вторых никого на сайте, в том числе и администрацию, не волнует ваша переписка в личных сообщениях. В личке или на других ресурсах, вы можете даже бить друг друга, и даже ногами. Здесь этого не будет.

Толи проза в стихах, толи стихи в прозе.  )))  Ничего не понял но написано хорошо.

20:37
+4

21 год — это очень много. Многие к этому возрасту не одну жизнь успевают прожить, а порой и пару раз умереть. Это не аргумент.
Никто бы ей и слова не сказал, если бы она просто выложила стихи на сайт. А попросила бы, ей бы и подсказали что-то умное, в том числе и Вы, Светлана. Да вот ведь беда какая, мадемуазель Гуськова и на сайте зарегистрировалась только чтоб «уесть» неправильно награждённых и неправедно награждающих.
Она не первая и далеко не последняя, кто не понимает на каком основании его, такого конгениального, не признали и не начали носить на руках. Завышенное самомнение — диагноз, и лечится он только жизнью.
Хотя конечно реакция на её глупости тоже какая-то гипертрофированная, тут я согласен. Можно было просто проигнорировать а не разводить чёрт те что. Эти разговоры вокруг её персоны только подкидывают дровишек в топку её самолюбия.

Анастасия, прекращайте свои беспочвенные инсинуации. Иначе буду вынужден лишить Вас возможности писать комментарии. Никто не обязан Вам что-то доказывать или объяснять.

Спасибо за добрые слова, Константин.

20:59
+1

Ух как замечательно! У талантливого дедушки ещё более замечательная внучка! Я даже немного загордился что есть такая замечательная площадка где нормально сосуществуют несколько поколений. Успехов в творчестве и дедушкам и внукам!

Данный вариант оформления сборника является предварительным. Для того предварительный макет и выкладывается чтоб авторы могли вносить изменения в него и высказывать предложения по оформлению. 

Отличный рассказ. Просто отличный.

Светлана, конкретнее напишите что нужно исправить.
«Родителей» у этого сборника много, и при таком объёме ошибки неизбежны. Потому макет и выкладывается в открытый доступ, чтоб каждый автор мог просмотреть и внести правки.
Чётко напишите что где поправить. или что убрать-доьавить.
Кстати, сразу что касается авторов, у кого в разделах осталось много пустого места. Можете добавить тексты.

Да ради Бога, выкладывайте где хотите.
Глупо выгляжу, значит глупо. Нехай так и будет.   )))
Если Ольга Бажина пришлёт исправленный файл книги, я и рассказ ваш восстановлю.
Скучным стал наш разговор, неинтересным.   

В бумажном виде издавать не планировалось. Но если найдутся несколько желающих заказать не менее 30ти сборников, то можно будет и напечатать. Ориентировочная цена — 600 рублей за книгу и 500 рублей доставка в один адрес. Тоесть если заказывать 3 сборника то цена составит 2300р = 3Х600+500
Цена ориентировочная, так как зависит и от вида обложки, и от цветности блока.

А к чему весь этот трёп? Вы остались при своём мнении, что недалёкие читатели и составители сборников не в состоянии понять глубины ваших произведений. А они в свою очередь уверены в обратном.
Я и удалил наш высокоинтеллектуальный диалог. Ни к чему он здесь.

«Дом родительский».
Автор слов и музыки — Наталья Жизневская.
Исполняет автор.

Ведеоролик от Надежды Сысоевой:

Завтра начнут рассылаться по адресам.

Я считаю данный конкурс нужным и полезным. Чем больше конкурсов хороших и разных, тем интереснее сайт, тем интереснее людям на нём.
Ну а если что-то вызывает оживлённую, а часто и ожесточённую дискуссию, так не без того, все мы разные, у всех свои взгляды на жизнь и творчество.
И хоть сам я депрессивный циник, но понимаю что юмор и шутка полезны в этом мире.

Продолжу.
От следующего фото меня вообще в астрал забросило.  )))  Представил себе съёмочную площадку, эту девушку в "… платьице простом..." вокруг неё смерчики жёлтых листьев, камеры снимают с трёх точек, и всё это под «Вальс бостон». А я в режиссёрском кресле ору «Камера!!!» «Мотор!!!»...  Размечтался...

Но в любом случае — девушка красавица. Листья жёлтые.
Конечно не могу не упомянуть про фаворита нынешнего конкурса — фотографию Ольги Муравьёвой «Ноябрь в стране эльфов». Технически фото выше всяких похвал. Пейзаж очаровательный. А главное — Ирландия. Ах, Ирландия! Любовь моя неразделённая. И абсолютно платоническая.  ((((

В общем. Конкурс замечательный. Все участники огромные молодцы, не зря ведь я меньше 8ми баллов никому не поставил.  )))
Ну а я пошёл смотреть ирландские танцы...

А я, к великому сожалению не в таком мажорном настроении от фоторабот представленных на конкурс. Листья на деревьях, листья под деревьями, листья над водой, листья вокруг воды, листья… листья… листья...
Не удивительно что тяжело большинство фотографий отличить от их «листвяных» собратьев, тысячами лежащих в интернете.
Господа литераторы и фотохудожники! А где же творческий подход? Где полёт фантазии? Разве осень это только жёлтые листья??? А где журавлиные клинья? Один журавль есть — любимая птица нашего наилюбимейшего президента. (Это я о Путине, ежели что, а не о Коробейниковой. Она просто великий президент). Но этот одинокий журавль такого убогого качества, что и речи вести не стоит. А первый снег? Это не осень? Дальше к Северу в ноябре и ледок на озёрах встаёт, где фото с рыбаками на осенней рыбалке? Ну и так далее. Или к примеру тотже лист, но бурый, скрюченный и одинокий на голой ветке… Это ли не осень? У меня даже есть такое, но видео, куда-то в ролик вставлял.
Для меня лично, абсолютно вне конкуренции фото Сусанны Оганесян. Качество конечно очень плохое, но тени на асфальте — это сюжет. Сделать такую композицию хорошего качества, дать имя например «Селфи с любимым», и прямая дорога на любые фотоконкурсы. Это уже не просто фотография, это работа фотохудожника.

Очень понравилась работа с одуванчиком. Не осень конечно ни разу. И сюжет не нов. Но ХУДОЖНИК подбирал ракурс, работал в режиме макросъёмки при контровом освещении...

Отмечу работу Веры Каравановой. Не за фото. За картину. Кстати вопрос к организаторам конкурсов, а не пора ли нам и конкурсы для художников организовывать???


Собственно что-то я поначалу в минор ударился? Много работ хороших. Стопка разноцветных листьев вполне зачётно.

Фотографии с грибами Богдановой Вероники и Маргариты Яровой очень хороши.
Продолжение в следующем комментарии.

А зачем убирать? Поставили и хорошо. А то, что другие читатели оценивают — вдвойне замечательно, значит нравится стих.  )))
Сердечки — оценки читателей.   )))

Так она в конкурсе.  )))
Неравнодушен я к Ирландии.  ))))  

… в платьице простом
Из подаренного ветром крепдешина...


)))))

23:44

Минут 20 находился в ступоре, не зная какую оценку выставить. Одуванчиков по моим наблюдениям, в средней полосе России, осенью не бывает. Но фото отличное, с характером, мыслью. Да простят меня организаторы конкурса, но выставил максимальный балл.

Разъясню на всякий случай почему поставил максимальную оценку. Всё просто — оригинальный сюжет.

Елена Ларюшина

13:35 (отредактировано)

Дело конечно авторское, но я бы эти рамки и лишние значки выбрасывал нафиг. Хотя бы в штатном пойнте в виндоус. Правда если вы категорично неприемлете РС, тогда я не знаю варианта.  )))Вы меня до икоты напугали угрозой вскрытия фотохранилищ нашими пользователями. ((((   У каждого в запасе гигабайты фотографий, и если все они хлынут на сайт… Весь сайт занимает около двух гигабайт.

13:05

Мне не нужно. Я не сомневался.  )))

13:04

Это скриншот. Потому и знаки остались. А так же многие условно-бесплатные фоторедакторы добавляют в обрабатываемые фото свои водяные знаки, ссылки на свой сайт и так далее.

12:54

Определить авторская фотография или скачана с фотостока почти невозможно. А часто можно и ошибиться с обвинениями. К примеру сфоткал я что-то. Повыкладывал по соцсетям и сайтам. А позже оригинал затерялся. Я скачал с какого-то своего аккаунта на сайте, и прислал сюда. Чья фотка? Моя или «из интернета»? Тем более что многие сайты или соцсети очень любят добавлять в свойства файла данные себя любимых, или наоборот вычищать все данные.
Если отбирать только авторские фотографии, то необходимо указать в правилах конкурса что принимаются только личные фото, присланные на имэйл, и чтоб в свойствах был указан автор и дата съёмки.
А иначе авторскими можно считать только фото самого себя с развёрнутым паспортом в руках.
Вот пара моих фото, снятых на Кольском полуострове. За 6 лет и я их на десяток сайтов выложил, и дальше разошлись. Как я могу доказать что они именно мои, а не «из интернета»???

Я не старался, просто показал.
Сейчас очень модно в среде «фотографов» обхаивать тех, кто пользуется фотошопом. Не слушайте никого. Все современные фотографы используют фотошоп. Разумеется делать какие-то фотомонтажи и не очень профессионально, но подправить контрастность, цветность или обрезать — самые известные фотохудожники используют фотошоп.

09:11 (отредактировано)

Неплохой снимок, с настроением. Но есть два пожелания. Первое по поводу композиции — маловато листьев на переднем фоне.  )))) Второе техническое. Очень высокий контраст. Ярко освещённые макушки деревьев и очень тёмный передний фон. В былые годы это решалось долго и трудно. Во время печати приходилось вырезать маски, мельтешить ими под объективом фотоувеличителя, или при проявке особыми методами выравнивать контраст. Нынче всё проще, две минуты в фотошопе:

И получаем такой результат:

Можно было пошаманить чуть дольше и добавить листьев. А так же делать ярче не весь передний фон, а лишь часть лужайки с листьями, получив два светлых участка — кроны деревьев и траву с листьями, оставив тёмным асфальт.

Нажимаете три точки справа в меню:

Затем выбираете «Fullscreen»:

21:27
+1

Благодарю за добрый отзыв.

Александр Борохов
«Сны о Париже»

Вот чувствуется в Вас, уважаемая Наталья, потенциал великого расеянского чиновника. Так лихо склеить вместе два несовместимых понятия может только наша, местнорожденная чиновничья братия.
Понятия «непрофессиональная» и «посредственная» — практически противоположны.
К примеру в уходящем году мельком слышал песни одного «рокмузыканта». То что он профессионал — однозначно. Но вот песни… Что называется ни уму ни сердцу. На уровне:
А у нас развесистая клюква
И живём мы лучше всех
И хоть жрут они сыры, колбасы
Но «Калибры» круче всех у нас
Ну и т.д. и т.п. И такая хрень при наличии и безусловных вокальных данных, и с применением высококлассной профессиональной аппаратуры. А выходит китч и абсолютная серость и посредственность.
А какая-нибудь женщина из далёкой российской деревни, всю жизнь проработавшая дояркой, так «НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО» споёт «Лучинушку», что у всех окружающих слёзы в семь ручьёв.
Талант и душа совсем не зависят ни от студий, ни от аппаратуры и высокооплачиваемых звукорежиссёров. И лично я вижу задачу данного раздела сайта в том, чтоб здесь мы могли послушать песни наших пусть и часто «непрофессиональных», но очень талантливых и душевных авторов.

Присылай аудиоролик либо мне, либо Ольге Бажиной. Выставим.

Никто не запрещает выкладывать любые песни и видео.
Ради бога, делайте в своём профайле раздел «Музыка», и можете туда хоть весь Ютуб сдублировать.
Или в комментах можете вставлять ссылки на видео.
Но данный раздел всё же для авторских песен и клипов, к СОЗДАНИЮ которых причастны наши авторы.

Добавлю.
А для детей сейчас идёт конкурс и сразу верстается сборник «Цветик-семицветик». Пока верстается в формате А5, но если авторов и произведений будет много — сделаем в А4. И уже традиционно обложка будет твёрдой, а фото авторов, детские рисунки и фотографии детей (и внуков) будут в цвете.  )))
Присылайте.  )))

Раньше к сожалению не было возможности печатать книги в твёрдых переплётах и тем более с цветными страницами. Точнее было можно, но цены были бы неподъёмные. На данный момент уже есть такая возможность, не поднимая цен для авторов печатать книги в твёрдых обложках. А по мере необходимости и с цветным внутренним блоком. Так например осенний сборник «Золотая непогода, позолоченная грусть...» так же уже отпечатан в твёрдой обложке и с цветным внутренним блоком. 
Думаю очень хорошим будет сборник «Русская душа», объёмом почти в 400 страниц и с цветными фото авторов. И конечно в твёрдой обложке.  ))))

Видеоролик от Дмитрия Аркадина:

Андрей, не запрещено конечно выкладывать чужие песни или видеоролики. Но какой в этом смысл? Здесь всё же выкладываются преимущественно ролики на стихи наших авторов, или исполняемые нашими авторами, или хотя бы как я выставляю иногда ролики мной слепленные.
А просто дублировать Ютуб… к чему?

Дайте ссылку на ваш канал. Или ссылки на сами ролики.

Нажимаете «Копировать», и выкладываете сюда ссылку (синяя стрелка).

Либо выкладывайте на Ютуб, и размещайте ссылкой. Либо если Ютуба нет, и не хотите его заводить, то присылайте мне. Хоть почтой, хоть через гуглДиск. Я вставлю их на наш канал. И на сайт.

Аудио на сайте никак не выложить.
Делайте простое видео штатными средствами Виндоус, присылайте мне, и я размещу его в нужном месте.

Спасибо за похвалы.
Следующие сборники будут уровнем выше. В твёрдых обложках и по мере надобности с цветным внутренним блоком.

Да уж, интересные времена были.  )))
Я примерно в это же время собрался в командировку в Киев. На волне перестройки и гласности, решили мы с товарищем открыть частную телестудию.  ))) Вот я и собрался за аппаратурой в братскую Украину.  Товарищ мой собрал выручку со своих магазинов за несколько дней, и загрузил меня тремя большими пластиковыми пакетами с рублями. Не помню точно сумму, но поболе 10ти миллионов. Иду по улице, волоку пакеты с миллионами, в уме цифры вертятся… Получилось что на содержимое этих пакетов, всего 3 года назад, я смог бы несколько сотен авто купить марки «Жигуль».  )))
На следующий день эта огроменная куча рублей была обменена на тощенькую пачку вечнозелёных президентов.  ((((
Приехав в Киев, я впервые в жизни почувствовал себя по-настоящему богатым человеком.  )))  Любые товары, которые совсем недавно, даже при вполне приличной зарплате, были недоступны, в это время продавались буквально за бесценок. Конечно в пересчёте на рубли или доллары.  ))) Ихние карбованцы ценились дешевле бумаги, на которой они были напечатаны.  )))
В общем закупил я необходимую аппаратуру, по совету опытных товарищей всего за 100 баксов оформил кучу охранных грамот для пересечения границы. На остатки карбованцев, чтоб не пропали, купил билет в СВ… Проводница, увидев лошка с кучей коробок, а соответственно и с кучей бабла, загоношилась, и прижавшись ко мне своей необъёмной грудью, томно прощебетала на ушко что всего за 50 долларов сделает так, чтоб ко мне ни один пограничник не вошёл. А ещё за 50, она сама будет ко мне являться по первому зову, в любое время дня и ночи...  От заманчивых предложений я отказался, после чего милая такая гарна дивчина, с грудью объёмом в Чёрное море, превратилась в бешеную фурию, и пообещала что от границы я пойду домой пешком и без штанов...
Но опять у неё не срослось. Приведя на границе ко мне в купе целую толпу погранцов, которые едва увидев грамоту от ихней безпеки шустренько ретировались, она сама от них едва откупилась.  ((((
Интересные были времена...

Этот сборник только в работе ещё, верстается по мере поступления конкурсных произведений.
По поводу приобретения данного сборника, а так же всех предыдущих и последующих — прорабатываем вопрос.
Заказать именно этот сборник, а так же другие книги находящиеся в процессе подготовки к печати можно написав на почту организатора конкурса. Организатор Вас включит в список рассылки, и после печати тиража Вам будет выслана книга. Почта организатора - bazholga@mail.ru
Или можете написать администратору сайта — Ирине Коробейниковой.
С ценами конечно беда.  ((((  Цена этой книги — 600 рублей и 500 рублей за пересылку, итого 1100 рублей. Книга будет в твёрдой обложке и с цветными иллюстрациями и фотографиями.

По поводу вообще политики издания нами книг.
Изначально, ещё со времени создания сайта, нами был избран курс на издание именно печатных книг. Электронные книги у нас являются как бы «побочным продуктом», и именно поэтому они находятся в свободном доступе и в полном объёме.
На цену печати мы повлиять не могли никак, так как пользуемся услугами сторонних типографий, и у них свои расценки.
Мы могли только варьировать стоимость допечатной подготовки сборников и авторских книг, которая у нас колеблется от 100 до 200 рублей за страницу. Это тоже очень немало, согласен. Но всё познаётся в сравнении, если сравнить с ценой страницы в сборниках «Прозы.Ру» — 1500-2000 рублей за страницу, или со «Славянским словом» с ценой за страницу 450-600 рублей, то мы держим цены на грани рентабельности.
В данный момент мы начинаем сотрудничать с новой типографией, и в принципе могли бы снизить стоимость каждой книги (именно книги, а не редактуры-корректуры) почти вдвое, оставаясь на прежнем уровне качества печати. Но мы решили пойти другим путём. Все сборники мы будем впредь печатать в твёрдом переплёте и с цветными иллюстрациями по необходимости, оставив цены на прежнем уровне.

По конкурсам статьи в разделе «Статьи».
Попасть в них можно либо из главного меню:

Либо на главной странице через виджет «Статьи»:

Поздравляю с днём рождения, Игорь.
Желаю тебе благополучия в личной жизни, и удач в творчестве. Ждём от тебя ещё много-много стихов, песен и детективов!

С Аляской нормально всё.  )))  Ещё год назад издал личную книгу одному из авторов и отправил в США. А он дальнобойщик и основные рейсы у него как раз на Аляску. Так что наши книги наверняка побывали за Чесапикским перевалом.  )))
Вот с Монголией конечно прискорбно.  ((((
Но удивляться нечему. Ведь что такое Монголия? Это тот же Казахстан, но только совсем без русских и с одним-единственным городом.  )))

Неа, не забыл. Точно знаю что пару наших книг кенгуру читают. Один из наших авторов отправил в Мельбурн два сборника своим друзьям.  )))
Но будем ещё разрабатывать.  )))
Нужно собрать для тебя посылку с нашими сборниками.  )))

Всю свою жизнь мечтал попутешествовать по миру, посмотреть на новые страны и интересных людей. Не сложилось… (((
И вот очередная книга, в которую вложена частичка и моего труда, расходится по Израилю...
Ужасно приятно. А учитывая что в общей сложности, книги в создании которых и я участие принимал, разъехались более чем по сорока странам... 
Наших книг нет пока в Новой Зеландии. И Африка плохо охвачена. Надо… надо...

Исполняет Лариса Кудряшова

Вроде как и не совсем по теме...
Но формально — поэт в тексте есть.   )))
А сам рассказ очень понравился. Для меня это явилось не то чтоб озарением, другим взглядом на жизнь, но несомненно зародило некоторые мысли и чувства. Ведь действительно возможна и такая любовь, тихая и спокойная, без надрыва, без героических преодолений… И лишь случайно, когда уже поздно, приходит осознание что именно это и было настоящим и сильным чувством.
Спасибо.

А мне понравилось всё.
И лиричная, воздушная прозаическая часть, и стихи. Хотя честно говоря я в хореях и прочих амфибрахиях — как колхозный поросёнок в эфиопских апельсинах...
Но читаются стихи легко, не напрягают натужным «словоизобретательством», а это для меня важно.
Сразу же прошу прощения у Елены, и у всех остальных авторов, если им покажется что я поставил заниженную оценку.
Разъясню теорию своего «жюризма»:
5 я ставлю просто за участие, даже если текст откровенно слабенький.
6,7,8 — Честно говорю — никакого объективизма нет, всё на уровне «Понравилось чуть меньше, понравилось чуть больше».
9 — Очень хорошее произведение, понравилось.
10 — Очень редко ставлю, только когда действительно от текста «мурашки по коже».

Плагиат — очень многогранное и расплывчатое понятие.
Например касаемо предложений. Возьмём простейшее: «Осень была затяжной и слякотной». Взял первое попавшееся, что в голове вертелось. Однако в языке не так и много языковых конструкций, и если вбить это предложение в «Адвего плагиатус» он покажет сотни три авторов которые использовали это предложение до меня.
И в тоже время я могу взять целые части например романа «Дубровский», перекомпилировать их, перенести в современность или какой-то вымышленный мир, и ни один «плагиатус» плагиат не определит. На этом целая профессия образовалась, называется рерайтер.
Вообще что касается классиков, то  наша мышиная возня вокруг использования цитат или даже частей из их произведений — им глубоко по барабану. Они уже классики. Их произведения давно стали частью национальной и мировой культуры, в том числе и языковой. Я думаю что смешно кого-то обвинять в плагиате за использование слова например «дождь». Это общеупотребительное слово из русского языка. Так же смешно выдвигать претензии за использование «цитат», к примеру «Утром деньги — вечером стулья». Такие «цитаты» давно стали частью даже не только культуры, а языка как такового.
Проще нужно к жизни относиться. Если человек пишет плохо, так он может спать спокойно — никто и никогда его не «сплагиатит». Если же ваши тексты растаскивают на цитаты, то вам можно только позавидовать и поздравить — вы стали известным.
Вот клянусь вам, если кто-то, где-то, когда-то что-то у меня «сплагиатит» — я самым счастливым человеком стану.   ))))
А в последние пару десятков лет, с развитием интернета, вообще сложилась комичная ситуация. Многие сотни авторов стали «плагиаторами» сами у себя. Например в начале нулевых годов некто обнаружил для себя сайт «Проза.Ру». Выложил там под собственным именем несколько своих «нетленок». Через год ему показалось что имя «Иван Пупкин» как-то не звучит. И решил он себя обозвать «Иоанн Пупырьев». Ну а что? Звучит ведь? И православием как-то слегка отпахивает в духе времени. И выкладывает он те же самые гениальные произведения где ни то на «Фабуле». Но время идёт, обстановка меняется, бывший канцлер ФРГ становится членом совета директоров «Газпром», и решает Ваня Пупкин что более актуален псевдоним в германском стиле… И обзывает себя на следующем сайте, где выкладывает всё туже свою нетленку, но уже под именем «Иоганн Пупинсон». И т.д, и т.п....  Наконец попадает одно из нетленных произведений нашего многоимённого автора в наш сборник, который между прочим и на ЛитРес выставляется. А тамошние модераторы претензии выдвигают: «Произведение автора Ибрагима ибн Пупингана уже опубликовано на сайте таком-то под именем Иоганна Пупинсона. Подтвердите пожалуйста авторство».
Это не анекдот. Это вполне жизненная ситуация. Из нескольких сборников, публикуемых в ЛитРес, Озон и Амазон мне пришлось удалять несколько авторов именно потому, что они сами у себя «сплагиатили» произведения.

Если был излишне резок, прошу извинить.
Однако в переписке и Вы не о музыке и поэзии писали.
А вычитывать очередное в духе: «И сайт у вас неправильный, и тексты криво вставляются, и все вы тут хреново пострижены...»… Ну утомило, честно говоря.
Я уже и статьи писал, и видео снимал, а толку — ноль. Всем кажется что пришёл и сразу всё должно получиться-склеиться. А сайт — сложный организм который тоже нужно изучать и приспосабливаться.
По поводу оценок. 
Ну оценки читателей мы каким образом и с какого перепугу должны контролировать???!!! Ну поставил человек низкую оценку и что? Может у него настроение сегодня плохое. Под моими рассказиками вообще звёздочек нет. Даже по одной-две никто не ставит.  ((((  Ужасно обидно. ((((

«Тут» бывает по разному.
Людей много, отношение и к своему труду и к чужому разное, соответственно и результат различный.
Одни копипастят с других сайтов свои стихи, и возмущаются что они неправильно размещаются. Другие эти самые стихи правят, за что им даже спасибо не изволят сказать.
То, что Ваш стих перепрыгнул из одной категории в другую, только сами себе должны спасибо сказать — неправильно указали.
Привыкайте к редактору материалов, к сайту. Предвижу Вашу следующую фразу: «А вот на других сайтах...». «Тут» эта фраза тоже не работает. Сайтов тысячи, и работают они по-разному.

Читает Елена Полещикова

Молодцы девушки.
Вполне заслуженные победы.

Вот некоторые ссылки и скриншоты с количеством прочтений. Как и говорил от нескольких сотен до нескольких тысяч людей прочли некоторые книги и журналы. У остальных впереди тысячи прочтений.  )))

https://pubhtml5.com/ixqt/kujq

За «господина» благодарствуем разумеется. А вот то, что книг наших не видите — очень обидно.  (((
Значит какая-то недоработка с моей стороны, если человек будучи на сайте, не видит главную страницу сайта. Буду думать как сделать книги заметнее. Вам спасибо за информацию к размышлению.

Вопросы мягко говоря странные.

На половину из них ответы написаны выше, в статье. А половина их них и возникнуть в принципе не должна бы.
1. О каком договоре речь вести изволите? Это сборник. Каждый автор передаёт права на свои произведения только для издания в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ сборнике. Письмо (электронное) является его согласием на публикацию/издание его произведений в данном сборнике. Возможна публикация произведений автора в социальных сетях и СМИ применительно к данному сборнику, в рекламных целях и с целью продвижения имён авторов издаваемых в данном сборнике.

2. Тираж слагается из количества заказываемых авторами экземпляров, экземпляров предназначенных в качестве поощрения для членов жюри и некоторого количества экземпляров предназначенных для библиотек, литобъединений и в прочих рекламных целях,  с целью продвижения/популяризации авторов сайта.

3. Рассылается тираж. Почтой и курьерскими службами.

4. Выше, статью почитайте. Там написано куда присылать.

Меня бы, на Вашем месте, волновали бы совсем другие вопросы. Например «А что я с этого буду поиметь?». О гонорарах и прочих миллиардных прибылЯх речь не идёт. Соответственно я буду иметь несколько изданных печатных книг для подарков родственникам. Я буду иметь свои стихи/рассказы в электронной версии сборника, которую читают сотни, а впоследствии и тысячи людей. Моё имя и названия моих рассказов/стихов мелькают в социальных сетях.
И тут каждый для себя решает — имеет ли смысл заплатить за это несколько сотен рублей.
Я бы вот так рассуждал. А о «договорах» пусть Акунины и прочие Прилепины рассуждают.

Здравствуйте Варвара.
Выше, в статье написано что дипломы вручаются победителям.
Войдите в положение устроителей конкурсов, ведь участников становится всё больше и больше, и заполнять сотни а впоследствии и тысячи дипломов всем участникам — нереально.

12:20 (отредактировано)
+1

Инна Кузнецова «Прощание с летом»

12:18 (отредактировано)
+1

«Осень» 

Читает автор Светлана Джежер-Лычёва

17:44 (отредактировано)
+2

«Осень- кошка рыжая»

Стихи — Любовь Даутова 

Исполняет Любовь Тимофеева

От смешного до грустного лишь шаг или мгновение.  )))

Нет проблем, всегда пожалуйста.

А кто может быть против?
Пишите статью и она встанет на главную. Только пишите именно в разделе «Статьи».

Бабье лето

Читает автор — Надежда Сысоева

Читает Надежда Сысоева

Та куды уж нам, по конкурсам, та женшчин-вампузов слухать. Нам бы до весны перебиться, да там просо посеять.
Ентоть вам, своевременным, та городским, под 5G выросшим, токмо ентим и заниматься...

Куда уж нам, ломом подпоясанным… Хаку Маду не слушам, шти и те лаптем хлебам.В цифровой экономике токмо с 83м с половиной уровнем сознания годны.

Это всё 5G...
Съедает https и слэши.   

«Ссылка» без https://

А виноват конечно сайт...

"… Адаптируемся к новой цифровой экономике..."  (цитата)


Если уж такой поганый сайт, что почему-то не открываются ссылки, то можно хотя бы на скриншоты сборника полюбоваться?
Ниже много скришотов набросали, я аж двое очков нацепил, но сборника так и не рассмотрел.  ((((
А так хотелось бы поучиться у профессионалов.

Я не знаю как вы вставляете ссылки. Видимо дейстаительно разные уровни сознания. Или там вокруг вас вышки 5G понатыканы как поганки. Как видите по моей ссылке всё переходит.

https://zen.yandex.ru/media/id/5ad838573dceb76ad00...

ФФФФсёё.  ((((  Убит, повержен и растерзан...   
Ухожу в монастырь, подальше от 5G, где буду плясать под балалайку и петь «Комаринского»...

Вкус, это дело такое. Либо он есть, либо он в отпуске по состоянию психического здоровья.
Про патефон смешно, обязательно запомню и где ни то использую.   ))))
«Интегрироваться» в мир молодёжи, в возрасте без малого 60ти лет, мне не позволяет адекватное восприятие окружающего.
Всё нормально, Наталья, не напрягайтесь. И Малевичу когда-то какая-то мадам находящаяся на 23м с четвертинкой уровне сознания заявила что его квадрат гениален.
И Серёженьке Потоцкому слегка неуравновешенная управдомша заявляла что его скульптуры бесценны. Ну подумаешь что у его зайчиков из пластилина по 4 уха и полторы лапки… Серёженька гений, он так видит. А кто его не понимает, тот просто не смог интегрироваться в мир молодёжи...

А кто такая «сексистка Хы»? Может я её наоборот возлюблю, как ближнего своего...

Да уж...  На 28м уровне сознания тяжело спорить.Почему-то лучше меня знают кто чья «калька».  )))) Переход возможен по любой ссылке, если эта ссылка не ведёт на ОТСУСТВУЮЩУЮ страницу. Тогда её не открывает браузер, и объясняет для живущих на 46м уровне сознания что «Ошибка 404. Нет такой страницы».

Собственно говоря тот самый. Которого тоже в юности расхваливали за «нетрадиционные взгляды» и «новые прочтения». Как сейчас расхваливают некоторых других юных дарований.
Плодят Серёжей Потоцких....

Это по первой ссылке:

А это по второй:

И сайт здесь абсолютно ни при чём.

И по поводу " «… Хрень в вроде роликов Хакамады» заложена технически создателями этого сайта..."

Не хотелось заострять, но «создателем этого сайта» являюсь я. И как-то я немного в курсе, что на этом сайте открывается, а что нет.

Надеюсь что в качестве доказательства что «на сайте открываются ссылки на другие ресурсы» ссылка на тот же ЯндексДиск Вас устроит?

https://yadi.sk/d/sGt891N7f28aRg

Могу накидать ещё сотню ссылок на ГуглДиск, Фейсбук, ВК, ОК и т.д. и т.п. ...

Когда-то давно, юному Серёже Потоцкому тоже говорили что у него оригинальный взгляд на изобразительное искусство. Его нахваливал управдом и фотограф из местного фотоателье делал снимки Серёжи с его пластилиновыми фигурками...
Вырос Сергей Потоцкий испохабил великого поэта...
Так что пока есть в России восторженные управдомы и фотографы, дело Сергея Потоцкого будет торжествовать...

"… На сайте не открываются ссылки на другие ресурсы..."

Позвольте, это как «не открываются»??? Значит на хрень вроде роликов Хакамады ссылки открываются, а на макет сборника не открываются??? Вроде и на сборники сотни ссылок выложены, на разные облачные сервисы и другие сайты, и всё открывается. Но всё равно "... На сайте не открываются ссылки на другие ресурсы..."...

На шестнадцатом уровне сознания логика уже не работает...   ((((

Понятно.
Дело «скульптора» изобразившего Есенина будет продолжаться и развиваться во всех направлениях...

07:33 (отредактировано)
+2

Песня дождя

Читает автор — Екатерина Пономарёва

Читает автор — Мария Целуйко

Читает автор — Мария Целуйко

Согласен абсолютно.
Конечно совсем юные, и судить вроде бы строго нельзя. Но… Если берёшься за что-то, тем более пытаешься обыграть стих великого поэта, то нужно делать это как в последний раз, как будто тебя не станет после этого прочтения. Иначе пусть читают рэп.
Отдельные претензии к оператору. Понятно что купить стабилизатор — нереально. Но хотя бы поставить камеру на штатив можно было, чтоб картинка не дёргалась и не скакала. На крайний случай можно обработать в Премьере. Полностью проблему не снимет, но дрожание и тряску камеры сгладит.

Осень — импрессионист

Читает автор — Ольга Бажина

Поздняя осень

Читает автор — Иван Игнатенко

Не за что, Светлана.
Кстати Ольга хочет научиться делать ролики, если хочешь, то и тебя научу.  )))  Особо хитрого в том, чтоб сделать простенький ролик, ничего нет.

Галина Самусенко.
«Осенний бал»

Блондинкам можно всё!

Главное записать.  )))
Я в смартфонах плохо разбираюсь. Но должна быть функция «отправить файл». Опять же не обязательно именно с диктофона. Камера сейчас в любом телефоне есть, снимайте видео и присылайте. А аудио из видео я всегда вытяну. Если кто-то стесняется сняться в видео, то камеру можно и отвернуть.  )))

Начитайте текст на телефон в режиме диктофона. А я наложу музыку и картинку. И будет ролик.  )))

Как замечательно....

10:28 (отредактировано)
+5

Ирина Коробейникова читает стихотворение Ольги Берггольц «Бабье лето»

10:28 (отредактировано)
+2

Денис Ткачук принимает эстафету

Пожалуйста.   )))

Данные указаны у всех. Но видеть их могут только сам участник и админы сайта.

Тоесть вы можете видеть свои данные, а чужие данные вам не видны. Так и у других участников.
Попробуйте войти на сайт без авторизации и посмотреть. Вы и свои данные не сможете увидеть.

Поздравляю, тёзка!

Если будет возможность, попросите кого-то сделать побольше фотографий и видео на встрече.

Сообщение о встрече выложил в группах фейсбука. Желаю доброжелательных зрителей и интересной встречи.

07:14

Спасибо Оля.
Решил все свои полторы писульки-рассказульки заново выложить. Ирина мне их поправила, привела в удобоваримый вид, вот и надо заменить.  ))) 

Шестнадцать лет — важная дата в жизни любого мужчины. Детство уже закончилось, наступает юность, а с ней и новые, совсем недетские заботы. В том числе и по выбору профессии, которой будешь заниматься во взрослой жизни. И было бы просто замечательно, если бы увлечение, хобби стало бы и основной профессией, в которой я уверен, ты добьёшься успеха.

Поздравляю тебя с шестнадцатилетием!

18:20 (отредактировано)

Смысл интересный. Хотя можно было бы и развить. Например, письмо из будущего получает также и политрук. А в том письме своему прадеду хвастается правнук, что живёт он в Лондоне, имеет дом в Ницце, где пришвартована его четырёхпалубная яхта. Что имеет он строительный бизнес, в котором пашут несколько тысяч работяг по 12 часов в сутки и без выходных. Ну и так далее...

Но желательно поправить ошибки: Гильза может быть стреляной, а отстреленной может быть голова.Снаряд — артиллерийский.Умопомрачение пишется слитно.

Мне очень понравилось стихотворение, очень лиричное и с неожиданными образами.
Немного непонятно написание второй строчки. Хотел поправить, но не стал, вдруг такой формой автор хотел что-то сказать.

Я своего друга детства Винера звал Винтиком.   )))
А у девушек татарок и башкирок было имя Венера.
Я не знаю как там по новой националистической грамматике пишется, а в моё время они сами так свои имена писали.

Доброго времени суток.
Напишите на указанный в статье имэйл. Вероятно продлим этот конкурс.

Выше написано.

Победители награждаются виртуальными кубками и электронными дипломами.

Каждый юный участник конкурса получает лист Благодарности, с пометкой «Юный автор».

Благодарность получают все участники с оценкой более 8 баллов.

Аватарки победителей конкурса будут размещены на Доске почета на главной странице сайта.

Лучшие конкурсные произведения будут опубликованы в электронном сборнике.

Немного поправлю уважаемую Марию. Сайт и Союз — русскоязычных конечно писателей. Но на первом месте стоит всё же Международный. Поэтому писать можете на любом языке. Вот только имеется одна проблемка. Если стих на украинском или белорусском языке жюри оценить ещё сможет ввиду родственности народов, то что оно будет делать с замечательнейшим, прекраснейшим стихом на суахили например? Или на пушту? Даже с произведениями на английском языке могут быть проблемы, всё же далеко не каждый пользователь сайта владеет языком международного общения на уровне чтения и понимания художественных произведений.
Поэтому писать и публиковать свои произведения Вы можете на любом языке, но не факт что его смогут оценить как пользователи сайта, так и жюри.

Оля, поздравляю тебя с днём рождения! Очень рад что довелось пересечься с тобой во всемирной паутине и подружиться. Оставайся всегда такой же энергичной оптимисткой.

С огромным уважением Саша.

Вот и я о том. Комаришки — добрые и скромные. практически родненькие. Я их просто обожаю.  )))

Не, не моё это.   )))

ЭХ, и что я не поэт!!!
Обязательно написал бы самую настоящую оду нашим милым скромным комарикам! Очаровательные маленькие жужжалки, скромно удовлетворяющиеся малюсенькой капелькой кровушки. Насколько они милые и добросердечные, можно понять лишь вкусив «прелестей» сибирского гнуса или южных москитов. Которые не только жаждут откусить от вас кусок размером больше себя, но ещё и пытаются из вас ходячую квартиру и столовую для своих детишек сделать...(((

Виктория, не забудьте про Зум. Будем проводить там. И мне проще пригласить Вас в конференцию имея Вас в числе контактов.

Приглашаю вас для беседы и встречи в Zoom.
Создайте учетную запись Zoom, а затем нажмите на ссылку ниже (в течение 30 дней), чтобы принять приглашение:
Если вы не хотите принимать приглашение, проигнорируйте это сообщение.
Спасибо!
Александр Новиков
10:04 (отредактировано)
+2

Я бы ещё отметил, что ведущий не напрягал собеседника, не пытался чрезмерно рассказывать о себе. Соблюдена тонкая грань, когда и участник высказал, что хотел, хотя и наверняка меньше, чем ему хотелось бы.  )))  И ведущий показал себя во всей красе.  ))) Подчеркну: Если считаете, что не хватило времени высказаться, а хотите, чтобы вас услышали и у вас есть что людям рассказать — делайте авторскую программу или передачу. С технической стороной всегда помогу. (Это я для всех пользователей сайта )

Песни, если они в видеоформате и выложены на Ютуб или на другой файлообменник можно выложить свободно. Если нужно — подскажу.
Если песни только у Вас на диске, то присылайте мне или лучше выложите на Гугл или Яндекс диск. Я их переложу или в Ютуб или в ОК.
Будут вопросы — пишите.

Хочу выразить благодарность Ольге Бажиной за её замечательные книги. С каждым разом получается всё лучше и лучше. Особенно впечатляет подбор картинок к каждому стишку, по себе знаю насколько это тяжкий труд — подбор иллюстраций.

08:56 (отредактировано)
+2

Ждём следующей программы. ))) А также ждём предложений от желающих создать собственную программу и от тех, кто хочет стать участниками. В дальнейшем хотелось бы видеть общение в прямом эфире. Хочется поэкспериментировать с блиц-конкурсами в формате видео. Попробуем провести викторину в режиме прямой трансляции. Добавляйтесь в контакты ZOOM, так мне будет проще оттуда вас приглашать на будущие программы в режиме конференций:

 чтобы принять приглашение:
И хотелось бы попросить не забывать подписываться на Ютуб-канал и ставить лайки под роликами. Мы в самом начале пути на Ютубе, но все вместе можем сделать интересным канал.  )))

)))  Классно! Жду ролик.  )))

Спасибо Анатолий за добрые слова.
Что касается Зума. Я пробовал уже делать ежедневные конференции для знакомства и общения. Но поначалу как всегда движется со скрипом, поэтому пока прервал. Да и приболел немного. Но дело не оставил, будем продолжать. Пока все желающие присоединяйтесь в список контактов:
Создайте учетную запись Zoom, а затем нажмите на ссылку ниже (в течение 30 дней), чтобы принять приглашение:

Если вы не хотите принимать приглашение, проигнорируйте это сообщение.
Спасибо!
Александр Новиков

Затем, при создании тематических конференций я буду вас приглашать непосредственно из своего списка контактов. Хотя конечно и другими средствами оповещения буду пользоваться.
Постепенно обязательно начнём использовать и Зум и Ютуб.  )))

Не люблю оглядываться назад, «подводить итоги». Сделано, и сделано — это уже в прошлом. Мне больше нравится в будущее заглядывать.  ))) По количеству издаваемых книг, думаю немного можно даже понизить планку. И так не каждое крупное издательство столько издаёт. А вот переходить на более высокий качественный уровень — необходимо. Например если не все, то хотя бы некоторые сборники издавать в твёрдой обложке и шитом переплёте. Необходим художник-иллюстратор, просто как воздух.
Помимо книг необходимо выводить сайт и союз в разряд масс-медиа. Развивать ютуб канал, делать видеопередачи с участниками союза. Есть некоторые технические сложности с этим, но будем их преодолевать.  )))
Да и журнал нужно будет видоизменять. Думаю что помимо чисто литературных работ, необходимо и публицистов приглашать, в том числе политологов и экономистов. Хотя это я конечно как-то слишком размахнулся… Наверное.  ))))
Хотелось бы и от участников сайта и союза услышать, что бы они хотели увидеть в будущем творческом году.

А мне хочется высказать огромную благодарность Ольге Бажиной, за хорошо сделанный сборник.
Спасибо, Оля!

Могу в личку написать замечания по экшен сценам (боям). Но лучше в зуме или на одноклашках голосом. Или голосовой файлик запишу — послушай. Такие сцены очень многие недооценивают, а в подобных жанрах как раз это и главное. Всякие зелья, амулеты и заклятия хороши для геймеров 5-10 лет от роду, один из которых тебе «рецензию» накатал на Прозе. Читателей же посерьёзнее нужно другим втягивать.

Делай стримы по Ридеро и Литрес, выкладывай их на Ютуб. Монетизируй. Станешь ютубером.  )))

09:19 (отредактировано)
+2

Ну сказать то у меня ещё много чего  есть...  Но не в данном формате.Например создаётся чёткое впечатление что текст написан по RPG — пошёл, поговорил — сделал, пошёл дальше. И это нехорошо. Когда игры создаются по книгам — правильно. Наоборот — плохо.
По экшен сценам очень много вопросов тоже.

22:22 (отредактировано)
+3

Пробежал по диагонали.О первой части не буду говорить, всё же 12 лет ну очень рановато.2 и 3 части вполне достойны.Имеются конечно некоторые ляпы вроде:"… ты должен украсть одну вещь и принести мне. Не принесёшь — сядешь в тюрьму...". Для «неуловимого Фреда» угроза ареста — уж очень слабый стимул для работы.Назвать главного героя именем автора, тоже не считаю хорошей идеей. Но это всё же право автора.Но последнее слово за читателем. Делай книгу/и. Пытайся продвигать. По отзывам поймёшь что и как. На ПрозеРу читать невозможно. Поэтому сразу несколько советов: Хочешь просто посмотреть реакцию на свою книгу читателей — переводи её в ПДФ и размещай например на сайте. Или в виде флипбука. Я помогу с этим, научу и покажу.Если планируешь какую-то прибыль получать — размещай на Ридеро. Тоже помогу. Вроде как выгоднее размещать на ЛитРес, но там я не знаток. По ЛитРес обращайся к Виктору Улину, думаю не откажет и поможет.С продвижением так же помогу. Было бы очень замечательно найти соавтора-художника и работать над книгой вместе. Но уж как минимум нужно поискать хотя бы готовые иллюстрации.

P.S. В ответе на рецензию поправь предложение:"… На счёт религии, у меня в «Дневниках» за основу магии взяты скандинавские руны.".Руны — знаки, своеобразный алфавит древних скандинавов. Хотя всё что касается древней Скандинавии не менее всё очень спорно чем то, что касается древней Руси. Но вернёмся к рунам. Никакой религии на них не построишь. Можно использовать в этих целях Скандинавские САГИ.

P.S.\P.S.  Мало грамматических ошибок, и это очень радует. Но вот в рассказе «Приключения.....» ошибка в первой же строчке. А такие вещи отбивают желание читать дальше.
«Той битве, что могла закончиться плохо, я не предаю особого значения».  Предаю-предать-предательство. Придаю-придавать

Да уж...  Тогда не остров. Тогда мог бы купить весь архипелаг, если посчитать ещё и бухло.

52 книги… Витя, представь сколько бы ты написал, если бы меньше думал о жратве???!!!
И судя по твоему меню, на те деньги что были буквально спущены в унитаз, ты мог бы купить остров где ни то на Сейшелах.

Так. А что мы в таком случае переливаем из порожнего в пустое??? Книги в студию!!! Вот и оценим.  )))

Добавлю немного. Без гастрономии.  )))
Несмотря на несколько пренебрежительное отношение к жанру фэнтэзи писателей, технически в этом жанре писать намного труднее. Когда пишешь в жанре псевдореализма — перед тобой кучи справочной и исторической литературы, географические карты, свидетельства очевидцев.
В фэнтэзи всё сложнее. Использовать чужой мир нельзя — нарушение авторских прав. Нужно прорабатывать свой. Расы персонажей вроде бы и те же, но всё же их характерный облик, поведение и т.д. тоже нужно продумать. Главный герой, будь он хоть ведьмак, хоть полуорк хоть эльф — так же должен обладать чертами и человеческими, но в тоже время иметь свои отличительные черты. Трудно всё это продумать.

Так разве ж я против? Кушай креветки. Хоть 8 раз в день. Это твой вкус, твой выбор и твоё право. А мне ближе пельмешки. Желательно домашние, и чтоб начинка из трёх сортов мяса, и чтоб обязательно снежка чистенького-беленького добавить вместо воды… Но уж если нет таких, то пойдут и магазинные из (КОРОВЬИХ??? Ну ты и гурман!!!!) крысиных хвостов.
Меня как-то истинные аристократы одного очень интеллектуального народца угощали личинками древесных жуков. Жрал, куда деваться.  ((((  Но пельмени лучше. Но это на мой мужланский вкус. Не буду спорить если кто-то будет доказывать что личинки, черви, морские гады портебляемые в пищу — истинное доказательство аристократического происхождения, высокой духовности и потрясающего интеллекта… Что ж теперь. Иногда и я себя Наполеоном считаю. все мы не без греха.   

17:36 (отредактировано)
+2

По поводу реализма ты завернул, Виктор.  )))  Не, сейчас даже как-то в тренде это. Многие пытаются транслировать свою жизнь онлайн в режиме прямого эфира нон-стоп.  )))  Только кому это может быть интересно? Вывешиваешь вебкамеры в каждом помещении своей квартиры и начинаешь круглосуточный стрим… Что может быть более реалистичного??? Однако такой суперреализм может смотреть только очень больной человек.  )))  А вот внести в окружение элементы фэнтэзи, чтоб в туалете гоблины подкарауливали, а в спальне орки скакали, и в окно эльфы из луков с оптическим прицелов стреляли… И я бы посмотрел.   ))))

Витя в своей тарелке...   ))))
Есть конечно и высокая кухня, и фастфуд. Хотя сравнение жратвы с литературой не очень корректно, но попытаюсь изъясниться в гастрономических аналогиях.
Кто посмеет спорить что изыски французской кухни, итальянское разнообразие или острота южноамериканской кухни хороши? Да только вот ведь в чём незадача… Мой желудок, привыкший к армейской тушёнке, от французского жюльена в комок свернётся. А уж от твоей, Витя, каракатицы, он 3 дня в туалете возмущаться будет. 
А вот фастфуд — ничего, потребляет. При нужде и пластмассовые бичпакеты переварить может. Хотя конечно хорошие мясные и рыбные (ТРАДИЦИОННЫЕ!) блюда всё же лучше.
Я хоть в прозе 52 года и не жил, но на основании нажитого опыта могу точно сказать — все разговоры про изыски что кухонные, что литературные — от лукавого. Продолжая кулинарную тему, то хорошо приготовленное ризотто из каракатицы отличить от кусков непонятного морского чудища, неизвестно как приготовленного — может только тот, кто регулярно его потребляет. Интересно, таких специалистов в России наберётся хотя бы дюжина? А если ещё немного углубиться в тему, то окажется что эта самая каракатица только для дурачков-туристов деликатес. А сами китайцы или корейцы эту пакость жрут только потому что больше нечего.

Но перейдём всё же к литературе. Заранее прошу меня извинить за резкость высказываний.
Возьмём например некоторые книги из школьной обязательной программы. Начнём с «Война и мир». Не знаю как сейчас, но в былые годы считалось что любой мало-мальски образованный человек должен прочесть эту книгу и знать её. Грешен. Так и не смог её осилить. Ну с какого перепугу я должен сочувствовать или понимать метания и переживания русского дворянства девятнадцатого века??? Да они и по образу жизни, и по мышлению на сотни парсеков дальше от меня чем восьминогие инопланетяне с Беты Эридана. И на десятки параллельных вселенных дальше в сторону, чем пещерные орки из Средиземья.
Смешно, а вот например Павка Корчагин мне был понятен. Понятно что сказка. Но герои, их поступки и мышление — более-менее понятны.

Перейдём к трепетно тобой любимому Ремарку. Пытался… честно пытался… Погрешил на плохой перевод, вывел для себя аксиому что читать иностранную литературу нужно только в оригинале. Но первые впечатления от нескольких осиленных страниц могу сформулировать так: Это конечно не фэнтэзи. И не фантастика. Это дикие фантазии извращённого ума находящегося под убойной порцией дури. Это чтиво намного дальше от реальной жизни чем Туманность Андромеды.

А теперь для Даниила.
А как кто должен относиться к фэнтэзи? Так же как и к любой другой литературе: Нравится-не нравится. Интересно-неинтересно. И жанр здесь абсолютно ни при чём. Когда ты в самый первый раз сел писать, ты должен был решить для себя для кого и для чего ты пишешь. Если ты пишешь для обычных людей, и чтоб им было интересно? Или для какого-то узкого круга людей, специалистов в каком-то узеньком секторе человеческих знаний, которым будет страшно интересно отыскивать в твоих строчках второй, третий, четвёртый смысл?   ))))
Если первый вариант, то что может быть интересно людям? Поступки людей которые не очень сильно от них отличаются (подумаешь что на одну ногу у них больше, или уши выше макушки) в экстремальной обстановке. Экстремальность может выражаться в чём угодно. Война, раскрытие преступлений, галактический полёт, высадка на дикую планету, путешествие во времени, охота на орков, женитьба на эльфийской королеве....
Разные жанры? Разные. Но если напишешь хорошо, то 99% читателей будут сопереживать твоему герою. А окружающая героя обстановка — лишь антураж. Ну а 1% процент, которые не любят «фастфуд» пусть читают Ремарка. Или Вольтера. Кто же против?   ))))

Обязательно сделаем. Вот немного приду в себя, и будем готовиться.

07:53 (отредактировано)
+1

А я, как неисправимый пессимист и любитель всё обругать, вставлю три своих копейки. Нормальная передача. Она авторская и тематическая, поэтому на любую критику я бы первый закричал: «Можешь лучше?! Делай!». Поэтому данную передачу я не буду обсуждать или осуждать. Но что бы хотелось услышать, а желательно и увидеть в следующей передаче с участием Виктории.Во-первых формат. Аудио-радио передача — хорошо. И наверное даже чем-то здорово. Но всё же видео было бы лучше. Как недавно говорил один наш товарищ: «При общении нужно видеть лицо и глаза собеседника.» За точность цитаты не ручаюсь, но в принципе согласен.И во-вторых содержание. Как и говорил — данная передача авторско-тематическая, поэтому я говорю в общем, а не о ней. Например что бы хотел услышать лично я. И увидеть. Увидеть человека за экраном. Живого и интересного.

Небольшой исторический экскурс:

В онлайн с Викой Левиной я пересёкся около 3х лет назад. Начал верстать книгу и понадобилось её фото. Порыскал по соцсетям, и нашёл её фото в кабине самолёта. Точнее небольшого самолётика типа «Сессны». Поначалу не произвело впечатления. Подумаешь, кто-то любит фотосессии устраивать в лабутенах на фоне кадиллаков, а эта мадам в кабинку самолёта забралась… Далее прочитал что она не только пилот, но и инструктор… Ну кто из нас не мечтал летать???!!! Далее узнал что Вика ещё и МВТУ имени Баумана закончила. «Бауманку» в простонародье...

Возвращаемся к теме:

Вот и хотелось бы узнать, как девчонка из Сибири сумела закончить престижнейший (ТЕХНИЧЕСКИЙ!!!!) ВУЗ, а затем ещё и летать научилась… Ну а разглядев человека за экраном, хотелось бы послушать стихи в её исполнении. И её стихи, а возможно и не только её.

Вот такие передачи мне бы хотелось и слушать и видеть… У нас на сайте множество интереснейших людей с очень непростыми биографиями.

P.S.    Небольшое разъяснение для молодого поколения. Наверняка многие из вас наслышаны например о Массачусетском Технологическом Университете, или о КалТехе. Но… «Бауманка» — круче их. Во всяком случае была.

То ли ты ошибся, Витя, то ли твой друг Монголию с Непалом попутал.  ))))  Монголия — почти сплошная пустыня, полупустыня и степи. Лишь в центре находится небольшой горный район Хангай с невысокими горами. И на юго-западной границе с Китаем имеются отроги Гиндукуша. Проблемы с варкой супа и заваркой чая начинаются лишь выше трёх тысяч метров над уровнем моря. Ниже и белки прекрасно сворачиваются (они при 70 градусах Цельсия сворачиваются) и чай заваривается.  )))

)))  Самый интересный и необычный способ рыбной ловли который я видел — рыбалка бульдозером.   )))

В скором времени мы будем запускать каналы в Зуме и в Ютубе. Бога ради, покажите и научите как нужно проводить подобные беседы. Кстати, пользуясь случаем — любой пользователь сайта сможет вести программы или циклы программ.
А зрители посмотрят и решат кто есть ху. Критиковать легко. Делать трудно.

Улина с Коробейниковой в гости не звать… всё сожрут...

Живую, выскакивающую из торта, извини — не потянул.   

Размерчик подходящий?   

Витя, не надо ничего принимать или не принимать. И убеждать я не собираюсь в своей правоте. В чём-то прав ты, в чём-то бесспорно права Оля. А у меня свой немного взгляд, очень утрированный. Например тому же Высоцкому я ОЧЕНЬ благодарен за его песни, потому что они заставили меня думать в 12 лет, а не в 18. Думать, примерять себя к различным обстоятельствам и так далее. Если бы я этим осмыслением занялся бы по факту, когда такая ситуация УЖЕ возникала, то я бы тебе комменты сейчас писал из небесной канцелярии, или что вернее — смолой на стене ада.
А так, подтолкнутый в том числе и песнями Высоцкого, я заранее мысленно прожил почти все возможные перипетии. Потому выжил.  )))

И замечательно, и мне очень приятно общение с тобой. И важно. Вот и будем доказывать всему миру, в том числе и подрастающему поколению, что есть в мире ДОБРО. Но часто чтоб пробиться к нему, или дожить до него — нужны зубы и когти.   ))))
Я ведь не против Добра. Совсем наоборот. Я только против возведения в абсолют какого-то абстрактного, сиюминутного «добра». Например что касается пресловутого отказа есть рыбу.  )))  Ну давайте все дружно будем хвалить мальчика, восхищаться его добрым сердцем которое пожалело рыбку. А он, глядя на всех этих умных и взрослых дядей и тётей этот отказ в абсолют возведёт. Но ведь раньше или позже жизнь принудит этого мальчику есть эту рыбу. Не важно в каком виде. И придётся парню ломать тонкий и хрупкий, но стержень. Раз сломал такой стерженёк выросший из абсолютной глупости раздутой «умными» и «добрыми» дядями и тётями. Два сломал следующий стержень например вдолбленный пропагандистами с экрана ( а что? Там ведь тоже дяди и тёти, и вроде бы умные, и даже в чём-то добрые) И глядишь, осталась мочалка вместо стержней в характере, колышущаяся в такт подувшему ветру. Покричали с телевизора что Эрдоган сволочь, и мочалка колыхнулась и завопила в такт. Потом кто-то расцеловался в дёсны с Эрдоганом, и стал Эрдоган другом на все времена… И мочалка, которая вместо характера в такт заколебалась...

Интересная тема о витязях и прочих рыцарях.  ))) Меня всегда вгоняли в ступор сказки про витязей и рыцарей убивающих драконов и Змеев Горынычей. Всегда мне было жалко… не рыцарей и витязей. Зверушек жалко. Жила себе зверушка, по своим, зверушечьим законам. Ну стащил принцессу по ошибке. Ну и что?! Не такого же дракона он жрать собирался! Это было бы каннибализмом. А всякие принцессы капризные вполне входили в его кормовую базу. А тут прискакал какой-то фиг в броне, и давай зверушке головы рубать… Жалко.   ((((

А что касается твоих замечательных книг — ты не чудачка. (прости что на ТЫ, разница в возрасте незначительная, и мне как потомственному пролетарию, удобнее такая форма обращения)  Ты, Оля — замечательный, светлый и добрый человек. Ты своим делом доказываешь что есть в этом мире место и Добру с большой буквы. И это замечательно, и низкий мой поклон тебе за это!

Оля, а вот политику нам не нужно трогать, пока она не трогает нас (хотя бы на сайте).   )))

У меня по таким поводам, в том числе и по поводу всевозможных выборов-без выбора, давным-давно такая линия поведения сложилась: Не имеешь возможности бороться с преступлением, так хотя бы не участвуй в нём.
Но развивать далее мысль я не буду.  )))

Раз уж про Высоцкого...

Вить, вот не нужно так ультимативно.  )))
Твой взгляд на Высоцкого как человека и на Высоцкого как творческую личность — твой взгляд, и он имеет право на жизнь конечно.
Для меня например Высоцкий-человек, Высоцкий-поэт, Высоцкий-музыкант и Высоцкий-актёр — сущности абсолютно разные, а часто и взаимоисключающие. Часто говорю что практически любой человек в той или иной степени страдает диссоциативным расстройством личности, а в творческих людях комфортно уживаются часто десятки личностей.
Есть ещё и Высоцкий-философ, который в неказистых вроде песенках ставит философские вопросы. Например есть его довольно известная песня «Тот который не стрелял». Она даже перекликается с темой данного обсуждения. О теме Добра и Зла, о моральном кодексе. Кто в этой песне на стороне Добра, а кто на стороне Зла? А как бы ты сам поступил, доведись тебе оказаться в расстрельном строю? Был бы как все? Или бы всё же не надавил на спусковой крючок? 
Кстати относительно подрастающего поколения. Наверное я жил в очень плохой стране, если передо мной никогда не стояла дилемма — есть или не есть рыбу, которая ещё живая. Стоял только всегда вопрос как её поймать, и побольше.  ))) А вот как бы я поступил оказавшись в составе расстрельного взвода — возникал. Возможно не в 10 лет, но в 12 точно. 

В первой цитате ключевое слово — "… не так хлопотно...".  )))
Легко и просто восхищаться всем вокруг и доказывать всем окружающим что живём мы просто замечательно (относительно 14го века и татаро-монгольского ига). Никто за это плохого слова не скажет, всем будешь хорошим.
Но стоит только начать рассказывать о истинном положении вещей, о том что мир вокруг и сейчас и долго ещё будет — жесток и в нём нужно уметь выживать (стараясь не растерять человеческое внутри), так сразу же автоматически становишься злейшим врагом «доброй половины человечества».

Хотел я самоустраниться от дальнейших комментариев в этой теме, но не утерпел.  )))
Оля, ведь это же замечательно что нашлись люди которые помогли Вашему сыну! Есть ещё на свете добрые люди! И наверняка за Вашего сына рады ВСЕ, кто прочёл ваш комментарий, в том числе и Виктор, и даже Ваш покорный слуга. И ни один человек не написал Вам в ответ вроде такого: "… чему вы учите подрастающее поколение?! Вся жизнь — борьба за существование! За кусок хлеба и за возможность остаться в живых!....".
Как наверное замечательно жилось бы, если бы вокруг была только такая вот бескорыстная любовь к ближнему и  взаимовыручка...
К великому сожалению чаще встречаются обратные примеры. Например сбор средств на лечение детей. Вроде бы благое и бескорыстное дело… Если забыть о тратящихся миллиардах долларов на нескончаемые войны или о 7ми этажных яхтах олигархов...
Вернёмся к подрастающему поколению. Кто-то запрещает Вам приводить добрые примеры или делать яркие, красивые и добрые книги? Разумеется нет, и все рады и благодарны Вам. Но почему Вы уверены что ни в коем случае нельзя приводить и обратные примеры из жизни??? И что это плохо? Здешние подростки собираются связать свою жизнь с сочинительством, и они хотя бы поэтому обязаны знать все стороны этой жизни. И плохую и хорошую. И дай Бог, чтоб подрастающее поколение жило в сказочной стране сделанной по мотивам Томмазо Кампанеллы...
А теперь как всегда примеры из жизни...   ))))


1976й год. Советские космонавты вполне освоили космос. Газеты трубят о рекордных урожаях и надоях. Портят картину злобные заокеанские империалисты жаждущие раздуть мировой пожар войны, но их планы успешно срывает Коммунистическая Партия Советского Союза под мудрым руководством Леонида Ильича Брежнева. А Ваш покорный слуга выпросил в библиотеке «Туманность Андромеды» Ивана Ефремова и «проглотил» её за ночь… Всё розово-голубое вокруг и вроде даже в будущем...
В тоже самое время отец рассказывает как рвал глотки немцам в рукопашной, учил как делать из кирзовых сапог поплавки чтоб не утонуть при переправе в полной боевой, и как в морозы подкладывать в кальсоны запасные портянки чтоб не отморозить своё наследство (пардон). И вроде как-то совсем неуместно про кальсоны, когда вокруг разговоры идут о скором покорении дальних галактик…
Мечты о галактиках мне жизнь не спасали ни разу. А вот благодаря поплавкам из сапог — пережил своё девятнадцатилетие. Благодаря засунутым в кальсоны «Комсомольской правде» и «Красной звезде» в итоге появились на свет двое сыночков и лапочка дочка. А дожил до сегодняшних лет только благодаря готовности и умению рвать глотки ...

Так как, запретим на сайте любые разговоры о реальной жизни, и будем проповедовать что все люди братья и что всё вокруг розово-голубое? Или всё же продолжим писать о различных аспектах РЕАЛЬНОЙ жизни?

Так ведь жизнь и состоит из ПОСТУПКОВ, а не из пустопорожних констатаций пустых сентенций. А ведь этим и многие писатели грешат. Провозгласил что Добро — это хорошо, а Зло — очень плохо. И ручонки довольно потирает — великое дело сделал!
А в жизни всё в миллионы раз сложнее...

Ну не знаю… У меня и в детстве никакого «абсолюта» не было. Помню как при вступлении в пионеры, мы всем классом на полном серьёзе обсуждали именем какого пионера-героя из предложенных учительницей кандидатур назвать свой отряд. Из врожденной вредности, я уже после провозглашения названия, сунулся копать подвиги этих героев. Первым попался Павлик Морозов… Стал рассуждать, смог ли бы я совершить такой героический поступок — во имя великой цели предать родного отца. Пришёл к мысли что недостоин я этого «героя», я бы не смог… Чуть позже из рассказов отца узнал что мой дед воевал за красных, а его родные братья за белых. Слава Богу не привелось им в бою встретиться. Но… фантазия-то работает. Долго размышлял как бы я поступил, доведись попасть в такую ситуацию… Понял что и в такой ситуации я героев не достоин, не стал бы я родного брата шашкой рубать. За любую сверхидею.   ))))

20:21 (отредактировано)
+2

А вот тут я не согласен, Виктор. Ценна любая мысль, тем более материализованная в форме книги. Совершенно искренне скажу — мне жаль ЛЮБЫЕ книги оказавшиеся на помойке. При всём при том что сам предпочитаю читать с экрана. Кстати, почему-то тема задана применительно только к сегодняшнему времени. Странно. Дамы и господа, а вы совсем забыли годы своего замечательного советского школьного детства? Как вы самоотверженно, стараясь опередить параллельные классы, таскали в школу «макулатуру»… А в ней очень часто оказывались и подшивки старых журналов, «запрещённые» книги, церковная литература. Я кстати тоже очень любил участвовать в этих акциях. Правда залежей «Нивы», пачек Евангелий и Псалтырей у меня в семье не было. Но зато в этих огромных кучах старых книг и журналов я выискивал что-то нужное и интересное, и тайком старался утащить. Вылавливали. Отнимали. Однажды за попытку утащить томик сочинений Мао Цзэ Дуна, едва не передали уполномоченному КГБ....   ))))Ну и после упоминания лидера китайской революции, перейдём к другим книгам, которые мне очень жаль. Жаль что не смогу их прочесть. Очень хотелось бы почитать сочинения Сталина. И Ленина тоже. Безотносительно к сиюминутному к ним отношению, люди они были умные, и их книги — их овеществлённые мысли. Жаль что мне их уже не прочесть… и совсем не потому что их уничтожили, на Флибусте есть всё. Просто нет времени.  ((((

Хорошо. Давайте займёмся анатомией добра согласно Вашим правилам.
1. "… помогаешь людям....".
Аборт — помощь? Гинеколог делает Добро или Зло? Он помогает вообще-то, не прося благодарности. Помогает… одному человеку. А другому?
Эвтаназия — помощь? Если человек очень мучается и врач идёт навстречу его желанию...  Врач помог. Не прося благодарности. ДОБРО???

2. "… сочувствуешь..".  Просто сочувствуешь? Безотносительно? Если я сочувствую например вышеприведённой выше женщине — это добро? А ей кстати я бы действительно посочувствовал. И детям которых она хотела взорвать, я бы тоже сочувствовал. Что-то какое-то Добро у меня получается каким-то всеядным.  ((((

3. "… щедр и бескорыстен...". Всегда это Добро? Безотносительно? Есть такой олигарх Прохоров. Щедро и бескорыстно помогает многим, в том числе и писателям. Добро? А если вспомнить сколько жизней и погубленных судеб лежит в фундаменте его богатств, частью которых он сейчас «щедро и бескорыстно» делится?
Отвлекаясь от реальности перенесёмся в век девятнадцатый:
Мужчина приходит в церковь. Ставит свечку пудовую. Церкви пачку ассигнаций жертвует. На выходе щедро и бескорыстно раскидывает горстями нищим горстями серебро....
Добро? Даже если он перед тем вырезал семью, и деньги оттуда?

Причины, цели, мотивации… А откуда вы можете знать какие у этих людей мотивации? Особенно не зная предысторию этого Добра. Обычно человек даже в своих собственных мотивациях разобраться не может.

Бывает, увлекаюсь и не слышу не только окружающих, но и себя.  )))  Возможно что отошёл от темы.
Я хотел просто донести что не может быть абсолютного, безотносительного добра или зла. Если человеку повезло, и в него в детстве вложили родители эти понятия так как они их понимали, то хорошо, эти устои возможно и будут изменяться, но они будут всё же. А ведь другие родители могут поменять местами добро и зло, и человек вырастет с другим представлением об этих вещах. А некоторые и вовсе ничего своему чаду не вкладывали, тогда вступала позже в работу пропаганда, или уличные компании или что-то ещё.
И вот вам налицо разные люди с абсолютно разными понятиями о Добре и Зле.

)))  Старость не всегда приносит мудрость, даже чаще наоборот. И будь я даже Мафусаилом — не факт что я прав всегда и во всём.
Прав всегда был только наш комбат, потому что жил по правилам:
Пункт 1    Комбат всегда прав.
Пункт 2    Если комбат в чём-то неправ — смотри пункт 1.
Так что нужно спорить, доказывать. И в то же время находить в аргументах противной стороны здравое зерно и откладывать его к себе на полочку.  )))

А Вы уверены что эти книги примут в библиотеку?  Почти наверняка Вас с этими книгами пошлют… в другую библиотеку. Нужно их как-то оформить, выделить место на стеллажах, на которых и под существующий книжный фонд нет мест. Да просто большинству библиотекарей будет лень возиться со старьём. Вот если бы принесли какую-то библиографическую редкость ценой баксов в 300...
))))

Неа. Один и тот же поступок при взгляде с разых ракурсов может считаться как Злом, так и Добром.
Привести примеры?   )))

А какая тебе разница согласен я с твоей точкой зрения или нет? Главное что эта точка есть. И всегда её отстаивай невзирая на оппонентов. И даже невзирая на то, что со временем эта точка зрения может трансформироваться в той или иной степени.  )))   Есть хорошее выражение: «В споре рождается истина...». Спорь, доказывай. И даже если окажешься неправа — обдумаешь и немного скорректируешь точку зрения.  ))) И снова в бой!  Только так.  )))

))))
Спасибо, Олеся. Судя по твоей цитате:
"… Но скажу одно, моральные ценности строятся из прожитого ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО опыта. Если опыт был отрицателен, то и ценность сама по себе отвергается..." 
Учитывая что процентов 90 опыта в моей жизни было отрицательным, то багаж моих ценностей абсолютно пуст. А это значит что нужно моральные ценности находить, получать положительный опыт, следовательно жить мне вечно. Как Агасферу.  )))

Оля, так и я не спорю с Вами.  )))  Просто пытаюсь донести что нет АБСОЛЮТНОГО добра, как и зла. Всё всегда очень относительно.

В какой-то мере мы пытаемся вернуть их ценность.  )))  Или хотя бы сдержать их полное исчезновение.  )))  Впрочем здесь я тоже слишком ультимативен и максималистичен. ))) Бумажные книги не умрут окончательно никогда, но их место и знАчимость изменятся. Вечные книги отпечатанные на бумаге останутся востребованными всегда. А то, что не очень ценно будет только в электронном виде.  Хотя и тут возможны градации и всякие относительности.  )))  Зависящие в том числе и от конкретного человека. Например я давно сделал для себя выбор — электронные книги для меня удобнее. Возможно потому что никогда не был избалован большими личными библиотеками. Возможно будь у меня библиотека томов в 600, то т мнение бы изменилось.   ))))

16:01 (отредактировано)
+1

Вот видите, рассыпалось в прах понятие АБСОЛЮТНОГО добра. Значит оно всё же относительно, и зависит от множества факторов, даже от бездушной математики. И получается часто что меньшее зло, предотвращающее большее зло, вдруг становится добром. Но не всем и не для каждого. Не забываем что женщина была чьей-то матерью. И для того ребёнка — ваше Зло абсолютно.

Вот это я и пытаюсь донести. Жизнь не укладывается ни в какие прокрустова ложа морали, политики и мировоззрения. На нашей жизни то, что считалось 50 лет назад Добром, перешло в разряд абсолютного зла. И наоборот.
Но вернёмся к книгам.  )))
Без книги жить нельзя. Точнее жить можно, а вот расти нельзя. Но… сейчас скажу крамольную вещь: я уже лет 15 не читал бумажных книг. Читаю в электронном виде. И хотя конечно очень жаль видеть мусорные контейнеры с книгами, но тем не менее я понимаю что эти книги не исчезли, а просто переходят в новое качество — на электронные носители и в виртуальное пространство. И это нормально.

15:46 (отредактировано)
+2

Понятна Ваша позиция.Но продолжим. Если на этой женщине, возможно чьей-то матери, одет пояс шахида и она сидит в автобусе где находятся 40 детей, и только от Вас зависит умрёт только эта женщина, или и 40 детей тоже… Как тут дела обстоят у Добра со Злом? Остаться добрым и дать этой женщине (возможно чьей-то матери) взорвать 40 детей? Или сделать Зло и убить эту женщину, возможно чью-то мать? Но спасти при этом 40 детей.Как тут с «моральными ценностями»??? Или в дело вступит математика?  )))

И что касается книг...
А так же как и с «моральными ценностями» дела обстоят. Когда-то в незапамятные времена, книга была окном в огромный мир, который тогда представлялся в светлых оттенках.  ))))  Затем книги стали кладезем информации любого рода. Оставаясь при этом и «окном» в мир, хотя при этом я уже начинал понимать что это «окно» по разному преломляет факты в зависимости от «строителя этого окна». Учился выделять правду из преломлённой информации.  )))  А затем… затем вдруг стал немного писать сам. Зачем, и сам до сих пор этого не пойму.  )))

Очень много слов. Даже не знаю на что ответить первым.  )))  Мелькнуло в Ваших словах что кто-то что-то в нас воспитывает и так далее. А что, аксиому что жизнь украинского, ливийского или американского человека равноценна жизни русского человека, обязательно нужно «вдалбливать»??? Что касается «вдалбливания ненависти к русскому народу». К сожалению, или к счастью, я не смотрю украинское ТВ (как и российское впрочем), но знаю точно что точно так же вдалбливают ненависть к украинцам и российские пропагандисты. Это информационная война, и как в любой войне главные жертвы — мирные жители. С обеих сторон.

Я Вам даже завидую, что у Вас всё так чётко и определённо. Давайте порассуждаем. Например убийство — Добро или зло? Ещё точнее сформулирую — убийство женщины, даже возможно чьей-то матери. Добро или Зло? И относительно это или абсолютно? 

← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 1-200 из 523