Танец с огнём
Путешествие. Звук ручья. Пение птиц. Шум листвы. Я открыл глаза и до сих пор не мог осознать тот факт, что пару дней назад послал к чертям своего начальника и швырнув в него заявлением об увольнении, сказал, чтобы меня не беспокоили ближайшую неделю.
Я потер глаза рукавом своей флисовой кофты и выглянул из палатки. Передо мной открывался вид на небольшой ручей и дальние вулканные склоны. Казалось бы, что может делать такой человек как я у подножья вулкана? Мои соседи засмеяли бы меня, узнав, что из трудоголика я решил заделаться путешественником.
Широко подтянувшись, чтобы немного отойти ото сна, я решил взглянуть на время.
— Боже, уже два часа дня, — проговорил я шепотом, — неужели я мог спать так долго?
Видимо мой организм от нехватки свежего воздуха и излишнего трудоголизма решил дать мне отдохнуть как следует.
Выйдя из своего укромного ложе, я подумал, что не стоит собирать палатку, так как рассчитывал на не затяжной подъем. Я предполагал, что по времени смогу осилить вулкан часа за два, и что за это время с моими вещами ничего не случиться, так как место выбрал крайне укромное.
Перед тем как покорить свой первый вулкан, я решил подкрепиться и развел костёр. Погода располагала своим настроением, и сделать это было не тяжело. Готов признать, я люблю запах костра, но больше, люблю смотреть на рыжее, словно лиса, пламя, которое выбирает свою траекторию движения, и выдает самые причудливые силуэты. Я проникся болезненными воспоминаниями, связанные с существом, на которое я так завороженно смотрел. Моя жена. Как я любил её. Но мне не стоит продолжать созывать на себя негативные мысли и продолжать вспоминать о том, что произошло. Вроде, я должен ненавидеть огонь, который отнял у меня самое дорогое, но все же я смотрел на него с особым интересом…
Перекусив, я решил начать свой путь и тяжело вздохнув, затушил плод моих воспоминаний. Путь оказался не таким уж простым, как я предполагал. Давление, которое с каждым шагом становилось все выше, колотило по моим вискам, как мой начальник, когда горит годовой отчет. Я усмехнулся, и спустя двадцать минут, решил присесть на небольшой валун, чтобы отдышаться. Господи. Я просто не понимал, почему раньше здесь не бывал. Поверьте, видеть красоту, которая открывается перед вами, когда вы поднимаетесь на это восьмое чудо света –высшая награда, предоставленная природой.
Я шел и шел, несмотря на время, и просто дышал. Это было потрясающе, когда вместо запаха автомобильных выхлопов и пыли, ты чувствуешь свежий аромат дивного, нетронутого места.
Вдруг, неподалеку, огибая хребет вулкана, я увидел небольшое пламя. Меня раздирало любопытство неужели здесь есть еще кто-то помимо меня, и я решил ускорить темп. Подходя все ближе и ближе, моим глазам представилась не поддающаяся объяснению картина. Пламя начало двигаться. Подождите. Уму непостижимо, огонь двигается, словно маленький зверёк. У меня видимо на фоне кислородного голодания начались галлюцинации. Я истерично усмехнулся и начал наблюдать за ним дальше. Он бегал рядом со мной, то приближаясь аккуратными движениями, то отдаляясь от меня. Я решил дать ему имя. Так как я был человеком, не обладающим особой фантазией, прозвище этому чуду решил дать весьма неактуальное (на мой взгляд) – Габия, в честь литовской богини огня (когда-то я увлекался изучением богов разных цивилизаций). По каким-то причинам, не будучи профессионалом в этой сфере, я решил, что это девочка.
— Ну что ж, пойдем, плод моего больного воображения, будешь помогать мне преодолевать эту вершину.
И Габия, несмотря на кажущуюся комичность, покорно последовала вслед за мной. Мы шли, и я рассказывал историю моей жизни, и как докатился до того, что сейчас разговариваю, как мне казалось, с воображаемым другом.
Спустя какое-то время я решил сделать привал, чтобы выпить горячего чая из термоса и немного оглядеться. Мой огонек устроился возле меня. Я смотрел вниз и понимал, что поднялся уже настолько высокого, что облака находились прямо передо мной, но это не помешало увидеть все великолепие столь дивного места, оглянувшись назад, я увидел, что до вершины осталось не так много. Глубоко вздохнув, я поднялся и услышал странный звук, который доносился поодаль от меня. Я пригляделся и увидел, как в нашу с Габией сторону направляется медведь. На одно мгновение я подумал, что это также плод моей фантазии, так как считал, что на такой высоте им нечего делать. Но как же я ошибался. Непрошенный гость, почуяв меня, начал приближаться с ускоренным темпом. Моему шоку не было объяснения и самой, неразумной и глупой идеей была – бежать. Я поспешно встал и начал бежать, бросив все, что успел вытащить из рюкзака. Я не стал оглядываться, как делают это в большинстве просмотренных мною фильмов, дабы сэкономить побольше времени, надеялся на чудо. Увидев в метрах двадцати от себя небольшой выступ, я посчитал, что он может стать моим шансом на спасение и ускорился. Когда бежать уже не было смысла и мои ноги меня предательски подводили, несмотря на большой выброс адреналина, я упал в пару метрах от предполагаемого места спасения.
Закрыв шею руками, я лежал и ждал окончания столь короткого путешествия. Но я не слышал ни звуков грозного медвежьего рёва, ни сотрясания земли. Я подумал, что все-таки это был мираж и решил обернуться. Габия, будучи небольшим пламенем, превратилась в силуэт девушки. Она стояла на том же месте, где я ее и оставил и отпугивала своими рыжими лоскутами огня непрошенного гостя. Тот, в свою очередь, боязливыми и неуверенными движениями своих мощных лап, пытался от нее отбиться, чтобы добраться до меня. Но безуспешно. Опаленный столь дивным созданием медведь ринулся прочь, подальше от меня.
Габия, обернулась и легкой походкой направилась в мою сторону. Я уже просто был без сил и в полнейшем недоразумении, чтобы комментировать все происходящее. Я просто ждал. Она подошла ко мне и мой рот самопроизвольно раскрылся так, что мне казалось подбородок вот-вот коснется земли. В проблеске языков пламени, в силуэте моей спутницы, я увидел её.
— Моя дорогая, этого не может быть, всё это плод моего воображения, — сказал я ей, понимая, что ответа не получу.
— Нет, это я, твоя жена, — она прикоснулась переливающейся огнем рукой до моего лица, и я не почувствовал боли. Она не горела.
Она не то чтобы не горела. Завороженный я смотрел на нее, переливы алого цвета, точный огонь, но я не обжёгся. Я смотрел на нее. Она молчала. В огне я разглядел такую знакомую и любимую мною улыбку моей дорогой спутницы.
— Ты помнишь, милый, я как-то говорила, что браки создаются на небесах, что люди связаны между собой. Я стала твоим хранителем, стихия огня связана со мной, вот почему ты можешь смотреть на костер, на его пламя с неустанным интересом. Я жива, но жива не будучи в этом мире, а совершенно в ином. Я всегда буду рядом с тобой. Говори со мной почаще, сидя у костра и попивая наш любимый ромашковый чай. Говори. Я буду слушать тебя. Буду следовать за тобой.
Я не мог проронить ни слова. Слезы накатывались сами собой и плевать я хотел на принципы, навеянные обществом. Я человек. Передо мной моя жена, но в ином обличии, я слушал ее, я чувствовал ее любовь.
— Я прошу тебя, милый, только об одном, станцуй со мной.
Молча я обхватил ее тонкую талию, не боясь огня, и мы танцевали наш танец. Только наш. Я наслаждался каждым ее шагом, каждым движением. Жадно хватал каждый момент. Казалось, земля уходит из-под ног, и никого кроме нас не существует вовсе. Мы снова вместе.
— Я люблю тебя, — прошептала она и начала удаляться вверх.
Я пытался допрыгнуть, чтобы ухватиться за нее еще на одно мгновение. Но она опять ушла. Я опустился на колени, закрыл лицо руками и начал кричать. Я не знаю зачем, ведь никто не слышит меня здесь.
Вдруг, я услышал звук выше моей головы и увидел то, что увидеть можно крайне редко и явно не в данном месте. По небу плыла полоса из осенних красочных переливов, подобных северному сиянию. Краски расползлись вверх к вершине вулкана, и я вспомнил зачем я здесь. Она указывала мне путь.
— Люблю тебя, — прошептал я с улыбкой, и начал взбираться к вершине вулкана.
Это произведение участвует в конкурсе. Не забывайте ставить "плюсы" и "минусы", писать комментарии. Голосуйте за полюбившихся авторов.
Ваше произведение принято. Удачи!