Концерт чувств

Мы опаздываем на концерт живой музыки. Среди инструментов: фортепиано, скрипки, виолончель, цимбалы, тромбон и другие. Все эти дни я не мог перестать думать о ней, безуспешно искал повод для встречи. Вчера вечером все решилось само собой, мне позвонили с работы и предложили бесплатные билеты. Из года в год нас привлекают присутствовать на подобных мероприятиях. Я впервые согласился, взял два билета. Коллеги не пойдут, я их знаю. Филармония расположена на окраине города. Если ехать, то не одному.

И вот мы в трамвае, смотрим друг на друга, пряча глаза. На улице уже стемнело. Весь день шел дождь, после которого образовался туман. Оба улыбаемся, у нас же все впереди, знакомство только началось. Есть время, чтобы оправдать ожидания, узнать друг друга. Процесс сближения прекрасен в самом начале, желание близости, предвосхищение и восторг в сердцах. Но я отвлекаюсь от нашей беседы, забегаю мысленно вперед от нетерпения, желания её поцеловать. Смотрю на её губы, когда она что-то говорит, но не разбираю слов. В этот момент мы ехали по одному из крупных перекрестков города. Мигавшая вспышка света за окном перенаправила мой фокус с ее лица на себя. В конденсации водяного пара, в густом дыме за аварийным окном таилась опасность. Не успев ничего разглядеть, наш вагон таранит грузовая машина с одной работающей фарой, врезавшись в противоположный конец состава, где стоял кондуктор. Я видел, как он вылетел на капот тяжелого транспортера, разбивая своей лобной костью панорамное окно. Меня бросило в объятия к пассажиру сзади, который тратил свои последние минуты на подслушивание нашего разговора. Смертоносное средство передвижения развернуло нас к двигающемся потоку слева от рельс. В нас стали врезаться, тормозящие, насколько это возможно, легковые машины. Мои руки больше не делятся теплом с вечно холодными перекладинами. Меня откидывает в сторону кабинки машиниста. Все дальше от моей загадочной незнакомки, с которой у меня сегодня первое свидание. Она сидела, а я стол рядом, второе сиденье было занято. Я смотрел на нее сверху, наслаждаясь соприкосновением взглядов и шепотом слов. Желая прикоснуться. Обнять. Мы так и не поцеловались. Уже не стесняюсь обветренных губ. Перестал комплексовать. Нас резко подбрасывает вверх. Все пассажиры становятся на мгновение сильными и выносливыми астронавтами. В воздухе летают маленькие кусочки стекла. Все закрыли глаза, никто не смотрит. Но затем все резко упали, продолжая биться о сидения, думая о своих близких, пытаясь за что-нибудь ухватиться. Полуживые перебрасывались по ширине между сиденьями, затем перевернувшись на крышу, какое-то время еще скользили по асфальту. Дальше поезд не едет, депо, а мы только в него вошли. Потеряв сознание, но очнувшись, я не могу отыскать ее. В замешательстве, пытаюсь вспомнить, о чем мы говорили в последний раз, до этой посадки на первые полосы. Слушатель, стоящий справа от меня, ударился головой об лампу, ощутив на себе напряжение больше допустимого, так и не успев сказать своей семье, что хотел. У женщины, смотревшей в окно, возле моей спутницы, случился приступ эпилепсии. Еще я видел, как один парень мучился, в его бедре торчала ручка от сиденья. Что касается меня, при ударе о дверь машиниста, я почувствовал небывалую легкость. Поручень треснул в месте ржавчины, и я налетел на один из обломков, прорвав грудную клетку. Вокруг резаные, колотые и рваные раны. Клиенты патологоанатомического бюро, но в этот раз я в их числе.

Апофеоз. И не нужны слова, когда есть только мгновение. Которое говорит за нас. Произвольность красива, собравшая нас, склеившая навсегда. Общая трагедия, в которой мы останемся вместе, гадающие что будет дальше. Как же это заманчиво, не разочароваться в будущих отношениях, а бесконечно быть влюбленным, ей очарованным. Из-за страха, что может что-то пойти не так, невольно представляешь обстоятельства, способные сплотить вас навсегда, запечатлеть в кадре, не продолжая съемку. Я хочу быть счастливым сейчас и навсегда. Но порой нельзя получать то, что хочешь. Это самообман, мы безусловно хотим пойти дальше, соглашаясь на риск испытать боль в отношениях. 

Неподходящий по маршруту трамвай дал основу для таких мыслей, проигрывания ситуации, придумывания подобного сценария. В мозге разошелся центр, отвечающий за воображение, фантазии. На деле мы уже порядочно стоим на остановке, рядом образовалась толпа в ожидании трамвая. Моя подруга, она стоит рядом, моя рука едва касается ее рукава. Так хочется взять ее за руку. Приближается нужный трамвай, который несомненно доставит нас в сохранности на концерт, не забрав возможность любить.

Оценки жюри:
Рейтинг 4 (Голосов: 0)
Оценки читателей:
Рейтинг 10 (Голосов: 0)
23:52
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!