Мальчик, в первый и последний раз наблюдающий со мной за звездами

Мальчик, в первый и последний раз наблюдающий со мной за звездами

В восьмом классе, в самый трудный период подросткового возраста, мою жизнь испещрало множество встреч: то были большие компании молодых людей с различными интересами или отдельные личности, многие из которых могли каждый день проходить мимо меня, но я бы все равно их не заметила.

Начались все события с того, что, меняя школы одну за другой из-за бросившего ради любовницы, а позже и прекрасных нескольких лет тюрьмы, меня и маму отца, я пришла в ту, где все меня ненавидели, и не без оснований: я была очень тихой зазнайкой, которая смотрела на всех лентяев, нелюбящих учиться и одевающихся слишком модно для школы, свысока – даже помогала учителям занижать одноклассникам оценки. Сама я была на пике своей меланхолии: сразу два мальчика, оба Никиты, радовали мой глаз, пока я страдала от большой нелюбви всех окружающих ко мне.

Первый учился вместе со мной, но постоянные неудачи в общении сказывались на моей уверенности в необходимости признания Никите, очень похожем на персонажа игры, про которую мне постоянно болтала младшая сестра, невысокого скелета-шутника. Второго лично я так никогда и не знала, он был младше меня, но мы пересекались на уроках физической культуры, учитель на которых относился ко мне теплее, чем кто-либо в том заведении. Мальчик на кону средней школы стал очень высоким, симпатичным, очень энергичным и безбашенным. Он носил разные шнурки, красные и зелёные, и эти цвета встречались у меня везде.

Но пришло время, и я должна была перевестись в ту школу, в которой был необходимый профиль для меня. Бывшие одноклассники с фонтаном токсичных выражений провожали меня навсегда и радовались, а моя пора знакомств не прекращалась.

Я бывала в компании бисексуальных девочек и мальчиков, с коими я могла ходить все лето к Амуру, купаться в фонтанах и просто бродить где не следует; с ними же я научила подружку целоваться с малознакомыми дамами старше нее. Я была в компании фанаток к-попа, в которой нашла для себя очень необычную молодую девушку-сталкершу. Она рассказывала мне, как очень подолгу следила за обновлениями моей странички. Эта прекрасная розовая роза уже зарабатывала тем, что способна была переводить несколько языков, и то, что я понравилась такой особе сильно подняло мне очень низкую самооценку.

В десятом классе я решилась и навестила со всей своей уверенностью прошлую школу, поговорила с учителями, парой девочек, и даже обняла в проходе того самого Никиту, похожего на низкого шутника-скелета. Интерес этого момента в том, что спустя неделю тот мальчик стал писать мне. Не помню когда, помню, что в День рождения того одноклассника, я-таки призналась ему в бывшей симпатии и выяснила, что то было взаимно. Но в школу я приходила, чтобы, наконец, представиться и признаться второму мальчику, с таким же именем.

С тех времен как одноклассник с прошлой школы стал писать мне, мы начали гулять и только тогда узнавать друг друга. Что он, что его бывшая признали, что я совсем не такая, какой была в школе. Стояло лето. Я была полностью отречена от того класса и не имела больше ничего общего с ним кроме аттестата, но по жарким пыльным пешеходным тропинкам вдоль дорог ходил со мной именно Никита. «Твоя внешность не подходит тебе», – говорил он, с чем я начинала экспрессивно ярко и громко соглашаться, сетуя на свое детское, невзрослеющее лицо, но он отвечал: «Нет, наоборот, так даже интереснее. Никогда не подумаешь, что за таким милым лицом прячется столько... Столько мыслей, которые обычно не возникают ни у кого в голове». В последний раз так мной вдохновлена была только подруга, улетевшая навсегда от меня в Петербург с семьей.

Я и мой бывший одноклассник сидели поздним-поздним вечером на качели, смотрели на звезды и обсуждали что-то свое. Он признался, что не предлагает по особой причине девушкам свою руку, но я так и не дала ему в итоге повода, чтобы встречаться, хотя и понимала, к чему этот разговор.

Все испортил также случай, когда за мной пришел молодой человек, а я гуляла с Никитой и своей маленькой собачкой. «Ты выгуляла меня, как собаку», – сказал он на прощание, когда я заводила Сюзи домой под предлогом для парня, что на улице очень холодно и пора расходиться, и больше он никогда не хотел видеть меня, разочаровавшись в моем отношении к нему навсегда. И правда, я начала встречаться с другим.

Я сидела однажды летом на бордюре одна, в ужасно плохом настроении оттого, что все мои планы в тот день в самый последний момент отменились. Ко мне подошли две случайные женщины, одна старше другой, и спросили о моем самочувствии. Тогда я встала и присоединилась к их прогулке. Мне дали совет, чтобы я не расплескивала себя на людей, распыляя внимание на всех. И спустя время я заметила, что один Никита, повзрослев, стал парой снова для своей бывшей, а другой – для моей одноклассницы, ненавидевшей меня и праздновавшей мой уход. Именно у ее друга зато я записалась в фаворитки, и это он пришел за мной, когда мое общение с Никитой прекратилось.

Все те события сплели мою корзинку из подростковых тел, и я вспоминаю о ней.

Оценки жюри:
Рейтинг 3 (Голосов: 0)
Оценки читателей:
Рейтинг 9.33 (Голосов: 0)
12:00
RSS

Спасибо, принято! Удачи в конкурсе!