Баба Зоя
В санатории баба Зоя была, уж если не постоянным клиентом, то частым гостем. Любила ездить сюда она ранней осенью, когда уже схлынула волна посетителей и летняя жара, а легкое осеннее тепло еще ласкало и кожу и взор.
Бабе Зое было 84 года, но была она бодрой активной старушкой, на вид чуть больше 60. И подружки у нее были лет сорока и уж никак не старше пятидесяти пяти.
– А зачем мне пенсионерки? О чем с ними говорить? Слушать их стоны и жалобы, где у кого болит, где колет? Мне с молодыми веселее, и помочь смогут и сбегать за оставленным телефоном или забытой на процедурах санаторно-курортной книжкой, – объясняла она.
Так называемые подружки уважали бабу Зою за веселый и легкий нрав, беспрекословно выполняя все ее полудетские капризы.
Меня как новенькую и к тому же подселенную соседкой в ее комнату баба Зоя взяла под полную опеку. Показала и рассказала мне, где столовая, лечебный корпус, танцплощадка. Объяснила, какие процедуры лучшие. Сама она не любила традиционные минеральные ванны и грязи, физиотерапию и прочее. А посещала только ароматерапию, ингаляции, соляную комнату, пила фиточаи и кислородные коктейли. Но более всего уважала она озонотерапию, так как считала эту процедуру омолаживающей весь организм.
К вечеру для прогулки по терренкуру баба Зоя припасла нам двух кавалеров лет 70, моложе, к сожалению, были уже все заняты. Кавалеры с трудом поспевали за бабой Зоей на лесной тропинке, запыхавшись, и перебивая друг друга, рассказывали о процедурах, давлении, бессоннице. Так что не понравились бедные не только мне, но и бабе Зое.
– Мельчает кавалер, ни анекдот рассказать не могут, ни руку подать на крутой тропинке, ни комплимент сказать! – резюмировала она наш променад перед сном.
Спать ложилась баба Зоя рано, в 8 часов уже выключала свет и говорила: – Можешь смотреть телевизор, я все равно плохо слышу, только не храпи. К счастью никто не храпел, и выспались мы неплохо.
На следующее утро баба Зоя вдруг засобиралась домой.
– Что мне здесь еще делать, все массажи и озоны приняты, а травяной чай я и сама дома сварю, – приговаривала она, собирая вещи.
И ни я, ни подружки, ни медперсонал не могли ее уговорить хотя бы позавтракать. Она строго велела подружкам заказать ей такси и донести сумку до проходной. Такси уже ожидало ее там. Деловито и настойчиво она выторговала у водителя 10 рублей, устроилась удобно на заднем сиденье и, помахав нам рукой укатила. Будь здорова баба Зоя и до новых встреч!
Спасибо, принято! Удачи в конкурсе!