Пани Моника и Бык (Вопрос : есть ли будущее у любви шефа и секретарши?)
Прозвище с детства приклеилось к ней намертво. Да так, что даже близкие забыли её настоящее имя, а новые знакомые удивлялись происхождению
- Моника? Откуда Вы?
Она не обижалась. Она смеялась.
Округлая, как буква «О», взбалмошная, кокетливо-нежная, как и героиня «Кабачка 13 стульев», Моника никогда не комплексовала из-за отсутствия осиной талии. Совсем наоборот, пышечка всем естеством доказывала миру, что женское кокетство, нежность и спокойствие — это нормально, а женщина-асфальтоукладчик — это аномалия. Моника работала секретаршей. Согласно дресс-коду, Монике на работу приходилось ходить в костюме. Он ей ужасно не шёл, старил. Да и прическа подводила. Копну великолепных волос Моника затягивала в тугой узел. Этого требовал дресс-код. Этого требовал её шеф, который даже не догадывался, что Моника может быть пикантно-хороша.
Шеф Константин Петрович Бык, полностью соответствовал своей фамилии. Знаете, есть такой тип руководителя - Полный Бык. Именно этот тип любят изображать в романтических комедиях как средоточие зла и недалёкости. Но наш Бык был велик и профессионален. Подчинённым от этого было только хуже. Он требовал, требовал, требовал. Он никогда не сдерживал эмоций, и если его «несло», то гремел гром, бушевал ураган. Всех сметало стихийное бедствие, а его обращения к сотрудникам можно было издать как «Собрание сочинений ненормативной лексики». Всех спасала Моника. Как его личная секретарша, она представляла из себя этакий ходячий фильтр, между сотрудниками и шефом, безболезненно пропускающий поток деконструктивной ругани и задерживающий только нужную информацию.
Бык был упрям. У него не было друзей, только коллеги и партнеры. Никто не знал о его личной жизни, о его увлечениях и хобби. Поговаривали, правда, что Бык не первый раз женат, но каждый раз на красавице.
Неожиданно Канун Нового года Бык объявил рабочим днем.
Самого его не было до обеда. Он появился в три часа пополудни, немыслимо злой:
- Никого не пускать! Никуда не отлучайтесь! Возможно, вы будете мне нужны! - гаркнул он на Монику.
Бык зашел в свой кабинет и тяжело рухнул в кресло. Странная штука жизнь. Деньги так и липли к его рукам, но личная жизнь…Опять измена, опять развод. Ну, никого нельзя впускать в душу. Он потянулся под стол, достал виски, и начал пить. Сегодня он решил пить вдвоем с зеркалом.
- Слушай, Костик, - обращался он сам к себе, приканчивая бутылку и откупоривая вторую, ну ладно эту Олю, Катю, Свету, но с Ленкой-то так случилось почему? Вы же оба такие классные ребята.
Отражение в зеркале улыбнулось и подтвердило, что уж Костик точно- классный пацан.
- Ленка твоя была супер красотка, секси, глаз не оторвать. Какого рожна вы развелись?
Отражение в зеркале, закатив глаза приобрело мудро-философский вид:
- Иллюзия. Все иллюзия…Понимаешь, вы не совпали. Не совпали в ожиданиях. У каждого был свой мир. А потом реальность разочаровала. Она искала в тебе спонсора, а ты маму, которую можно трахать.
- Все мальчики ищут маму, которую можно трахать. Н-да… Мы такие…да.. Мужчина ищет свою мать, находит, влюбляется, вступает с ней в отношения и… разочаровывается. Бухнем? Как тебе виски? Эх, твою мать!
Он пил уже четыре часа. Слова лились пропорционально выпитому, и вновь налитому, мысль рождалась, чтобы безнадежно побарахтаться и тут же быть утопленной алкоголем.
– Понимашь, моя мама была простой бух…бух…бухгалтер,- говорил Костик сам себе,- такая вроде «тетя Мотя», полненькая, аккуратненькая с гулькой на голове вместо причехи, цок-цок-цок на остреньких кб…кб…кблучках. Видал секретутку мою? Ну, что-то типа того. Только секретутка моя - мямля. Мля. Шмакодявка внутренняя. А мама моя - силища была!
Дома она становилась богиней. Правда-правда. В ней был такой железный стежень! И знаешь. Она умудрялась тянуть всю домашнюю работу, и в тоже время держать нас с отцом за яйца. Да разве она позволила бы мне так бух…бух…хаать? У меня до сих пор в ушах ее голос: «Вы что офигели тут?!!! Вы что рамсы попутали? !!!» Бррр. Но действовало! А готовила вкусно как! А нежная какая! Мягенькая! А гульку свою, с которой на работу ходила, она дома распускала, и не было ничего красивее её волос. Блестящие волосы рассыпались от наклона головы, и мама поправляла их рукой. Я до сих пор немею, если женщина заводит руки в волосы. Я хочу такую же. Я хочу такуюююю, как мама! Одна часть меня «говорит»: будь мужчиной, самцом, завоевателем, и бабу ищи себе лучшую!!! А другая часть не менее громко требует покоя, комфорта, безопасности, защищенности. Эх! ЭЭЭЭХХ! Гуляй душа!
Моника, все четыре часа терпеливо ждала на рабочем месте в приемной. Она давно поняла, что шеф забыл о ней. Страх потерять работу не давал возможность уйти. Но когда из-за дверей послышался звук битого стекла, а затем воплями Потапа грянула музыка, она не выдержала, и отчаянно распахнула двери. Шеф дико заорал:
- КТООО!!! Кто посмел! А ты, шмакодявка ! Что смотришь?! Давай девок мне закажи! В баню поеду! Ты пчела, я- пчеловод, а мы оба любим мед!- проорал Костя.,- эй, шмакодявка, виски хочешь? Или засцала?
Хммммм! Аааа-х как же она разозлилась! Она даже присела от удивления и злости.
- Пчела, говорите? Девок вам еще? А ну шуруй, шеф, домой!
Он насуплено смотрел на нее, а она не замолкала:
- Ну что сразимся? Твои рога – мои каблуки. И поверь, мои остреее!!! Ну, что, засцал?
- Нет. «Засцал»- это не ко мне. Я согласен.
И он полностью и безоговорочно был согласен. Он даже не пытался отогнать акулой всплывающую из подсознания и пульсирующую во всем теле мысль: «Господи, как же она похожа на мою маму!»
- Щас я разобью яйцо вашего хаоса! Вы тут что?!!!Охренели!!!Вы что, рамсы попутали?!!! А ну марш домой, гребаный экибастуз!!!!! Хорош бухать и до свиданья утки!
Бык вдруг стих. Он растеряно смотрел на разгневанную женщину.
- Богиня! У меня даже нет слов! богиня! Делай со мной что хочешь!
- Тогда, если позволите, я выпью,- произнесла Моника. Вытащив шпильку из пучка, она освободила волосы, завела в них руки и провела пальцами вдоль, оставляя дорожки блеска, словно разделяя одну большую лавину на отдельные снежные кристаллы, и превращая каждый в независимый спонтанный сход.
- Лавина! Я пропал. Лавина.
По брутальным небритым щекам Константина Петровича Быка катись слезы.
- Какая ты красивая! Да как тебя только Бог создал?
Возможно, что слезы Быка состояли на 90% из виски, но все же 10%- была любовь.
Ну, иногда, хочется, чтобы было именно так! Особенно под Новый год!
Оперативно! Инесса! Принято! Просьба сформулировать вопрос, который явился поводом к Вашей великолепной истории! Можно в комментариях, можно в скобках к названию или непосредственно перед историей!
Время корпоративок:) Меня занимает вопрос: есть ли будущее в романах шефа и секретарши:)