Юрий и Малевич.
- Нееет! - разъярённо кричала женщина, тряся рыжими волосами, - его здесь не будет. Нам только блох и не хватало.
Она грозно сверкнула на мужчину глазами и заходила по комнате.
- Я категорически против него, - ткнула она пальцем в сторону подоконника, где сидел мохнаты, черный клубок.
- Я не люблю животных, тем более таких! Так что тебе придется выбирать: либо он, либо я? - проговорила женщина и вышла из комнаты хлопнув дверью.
Малевич сидел на подоконнике и облизывал свой хвост. Он взглянул на будущего хозяина полными печали глазами. Он чувствовал что его здесь не приняли и не будут любить. А он так надеялся найти себе дом и семью.
Юрий, сидел в кресле и раздумывал что же ему делать дальше. - Юлия никогда не примет этого несчастного котенка. Таким же несчастным котом был и сам Юрий. -Как же сложна эта чертова жизнь, почему я не могу завести себе того, кто будет любить меня просто за то, что я есть?
Отношения Юрия и Юлии с каждым годом становились все хуже. Жена давила на мужа и устраивала скандалы каждый день: то он фикус забыл полить, то тарелку вымыть, а последний раз и вовсе- не купил ей путевку на Мальдивы.
Ну откуда ему, простому инженеру с завода, заработать ей на путевку? - Ему было невдомек, а ей было плевать. Юрий и так крутился как мог обеспечивая семью всем необходимым, что бы жена не знала ни в чем горя. Но ее придирки к нему с каждым разом становились все изощеренее. И вот он в надежде получить от кого-нибудь хоть какое то тепло и ласку, решил завести себе кота и назвать его Малевич, из-за сходства черной шерсти животного и знаменитой картины "Черный квадрат Малевича".
- Ну а что, прикольное имя я придумал, - подумал Юрий.
Малевич спрыгнул с подоконника подошёл к хозяину и осторожно начал тереться об ноги, мурлыча от удовольствия какую то песню. Он уже и забыл когда он так мурлыкал последний раз. Холодная осень и уличный промозглый дождь заставляли маленького кота выживать. Искать себе пропитание и ночлег, поочередно встречаясь то с группой бродячих котов, которые так и норовили прогнать с помойки, то со сворой собак, которые то и дело хотели разорвать его на куски.
- Тут уж не до песен, - думал Малевич.
Однажды серым днём, а день был действительно серым - мрачное небо заволокли свинцовые облака, ветер гулял по крышам домом, путался в ветках деревьев и срывал шляпы с прохожих , кружа в танце понятном только ему. Дождя не было, но было по осеннему сыро и холодно. Малевич жался от холода у подъездной двери, в страстной надежде, что вот сейчас ее кто-нибудь откроет и он попадет в блаженное тепло, которое хоть и не сразу окутает его и не даст умереть на улице.
Он уже совсем замёрз и отчаялся, как вдруг дверь отворилась и чей-то серый тяжёлый ботинок ступил на порог.
Котенок закрыл глаза и что было мочи громко пискнул. Чьи то большие и сильные ладони сжали его маленькое тельце и прижали к груди, засовывая котенка под пальто, стараясь спрятать от ветра.
- Замерз, бедненький, - голос Юрия тихо пронесся над ухом котенка. - Пойдем я тебя согрею .
Очень добрый, жалостливый рассказ. Слезы выступили на глазах!