Ловушка сна
– …Осознанные сны могут казаться вам реальнее жизни, поэтому вы и не сомневаетесь в подлинности видимого. Когда такой сон искажается и вы замечаете это, вас выбрасывает из сна в сон, пока ваше тело не будет готово проснуться…
Все слова Крашевского слышались где-то далеко: метрономным тиканьем часов отделялись слоги от слогов, успокаивающая речь сомнолога тихонечко вливалась в левое ухо и выливалась из правого.
– …Вы говорите, что, когда замечаете не существующую в реальной жизни деталь, – возьмём ваш пример со странными навязчивыми движениями близких людей во снах – вам становится страшно и вы понимаете, что ваш собеседник – лишь двойник реального человека. Двойник, как в любом кошмаре, желает вам зла и не хочет, чтобы его обнаружили…
Крашевский то поднимал, то опускал уголок рта. Эта особенность обличала его неловкость: он, конечно, хотел поддержать и утешить, прикрыть улыбкой усталость, но постоянно отвлекался.
– …От кошмаров мы всегда хотим избавиться побыстрее, но тело требует отдыха – вот вас и бросает из одного страшного сна в другой. С этим можно справиться, главное…
Улыбка Крашевского поплыла: запятая рта расплавилась, полезла куда-то совсем не по пунктиру анатомии – или это так легли тени? Стоило сморгнуть песок в глазах, как сомнолог снова стал сомнологом. Таким, как на всех баннерах рядом с офисом.
Крашевский молчал и как будто ждал от меня ответа. Тик пробил уголок его рта.
«А вдруг это сон? Они не любят, когда я говорю, что они мне снятся». Проснуться не получалось.
Спасибо, принято! Удачи в конкурсе!
Спасибо!.gif)