Анкета обратной связи

Анкета обратной связи

Уважаемый, автор!
Нам ценна обратная связь! Нужна она и организаторам, чтобы понимать, куда двигаться дальше, и что стоит откорректировать во избежание обид и недопонимания! Не пожалей минуты-другой, ответь по чесноку и разбежимся без драк до нового «Финта»!
1. Из 6 «Финтов» в скольких ты принял участие?
2. Напиши, есть ли у тебя уже любимые авторы, работающие в жанре сатиры и юмора? 3. Кто же они? Читаешь ли ты у них всё или выборочно?
4. Скольких авторов ты прочёл?
5. Считаешь ли ты сатиру и юмор низкими жанрами?
6. Считаешь ли ты, что любая лирика выше заявленных жанров и ей стоит иногда сдабривать сборники? Присылаешь ли ты лирику на «сатиру и юмор»? И если «да», то почему ты это упорно делаешь?
7. Считаешь ли, что направленность на определённую аудиторию сделает сборник менее читаемым? Другими словами, как ты относишься к смешению возрастных категорий в одном сборнике сатиры и юмора – детской и взрослой?
Не стоит ли иногда просто отдельным альманахом выпускать истории смешные и разные только для детей, не смешивая их с историями для взрослых? Назвать новый журнальчик хоть «Буратинкин». Ведь истории для взрослых порой имеют категорию «18+».

А то сделать регулярным журнальчик «Буратинкин». Можно колонки – разделы ввести «Занимательные истории», «Учимся, играя», «В мире природы», «Давайте познакомимся!», «Профессий много на земле», «Фантазёры», «Песни», «Сказки». Можно, конечно, и Блицами это по темам делать. Кто бы воплотил это в жизнь?
8. Если тебя устраивает практика сайта и принятые блиц-конкурсные объёмы с гарантией при художественной ценности вещи, попасть бесплатно в сборник; или (и) «вне конкурса» дать авторскую вещь с некоторым отступлением в соответствиях, когда оценку даёт не жюри, а неравнодушный читатель, то так и напиши: «Устраивает!» На Блицах время выполнения заданий ограничивается более коротким сроком, в силу разных обстоятельств вместо обычных 10 чуть больше в этот раз -15.
9. Если у тебя есть пожелания или накопившееся обиды к организатору «Финта» – выскажи адекватно, постаравшись не ранить, не задевая авторское самолюбие. Помни, что у некоторых из нас иного пути к читателю не существует!
10. Считаешь ли ты, что главное, чтобы никого не задеть и не обидеть ненароком? Что сатире лучше быть беззубой и рыхлой? Некоторые замечания заставили меня, к примеру, вместо резких сатирических злободневных вещей, поместить детские новогодние весёлые истории? (Взрослая считалочка на выбывание из жизни в подражании Хармсу, показалась предельно жёсткой, что её даже лишили права называться поэзией). Я не стала размещать то, что изначально планировала. Как смотришь на этот идейный вопрос ты? Искусство ради искусства?
 11. Принял бы ты участие в Блицах на фантастические темы? Так хочется, чтобы у нас выпускались ещё и «Альманахи фантастики»! Сколько бы аудитории дополнительной мы получили! Правда объёмы тогда следовало бы увеличить хотя бы до 10-15 тысяч знаков с пробелами. Этот жанр практически не вписывается в 5 тысяч знаков. Может, не в Блицах это делать, а как «Антологию фантастики» на подтемы – поджанры делить каждый бы сборник?
12. А какие идеи посещают твою голову?

Оценки читателей:
Рейтинг 10 (Голосов: 0)
RSS
Комментарий удален

Ольга! Всегда найдётся, на что можно обидеться, что человек ищет, то и находит! Спасибо, что не помните, что я как-то отказала Вам жюрить Ваш конкурс! Ещё можно обидеться на указание на несоответствие или отказ принять в конкурс! Также на критику, которая горькой таблеткой скорее излечит автора от болезней профзаболевания. 12 вопрос собственно о внесении предложений по организации и проведению тех Блиц-конкурсов, которые причастны ко мне, как организатору — быть Альманаху острым адекватным своему времени, или юмор может быть и трюкачеством и цирком.

Комментарий удален
16:47
+2

1. Принимала участие только в конкурсе «Финт ушами 5».
2. Отдаю предпочтение в первую очередь произведениям, а потом уже авторам, которые их написали.
3. Если есть время и возможность, то стараюсь прочесть почти все творения.
4. Трудно дать ответ на данный вопрос.
5. Считаю сатиру и юмор сложным и тонким жанром.
6. Думаю, что лирика с юмором допустима, а без юмора и сатиры подойдет на другие конкурсы.
7. Не считаю, что направленность на определённую аудиторию сделает сборник менее читаемым. Но думаю, что детские произведения не должны быть смешаны с сатирическими, если они не выделены в отдельную номинацию.
8. Мне нравится, что читатель и жюри отдельно оценивают конкурсы, так как читатель часто оценивает чувствами, а член жюри знаниями и опытом. Про объемы произведений решать организатору конкурса. Часто сокращая произведение делаешь его более емким и интересным.
9. Считаю вопрос не совсем уместным. Какие могут быть обиды. Дополню, что лично мне писать в жанре сатиры и юмора непросто, так как нет опыта (или пегас мимо пролетел?!?).
10. Считаю, что любая сатира и юмор должны иметь границы и не быть вульгарными и пошлыми.
11. Фантастические темы в конкурсе «Финт ушами» были бы интересными, но, возможно, авторам понадобится больше времени для их воплощения.
12. Идеи бывают разные, но по конкретному вопросу отсутствуют.

Елена! Пегас, пролетевший мимо явно указывает, что Вы в теме и с юмором дружите, хотя связь и тайная, скрываемая Вами. Неуместные вопросы порой способны разряжать заряженные ружья! И пар в скороварках иногда надо выпускать! Скороварки — наши горячие головы! Наскоро сварим, выплеснем, обидимся. и с конкурса уйдём! Где Балицкий, Капитонов, Гор, Бажина и Градницын? Спасибо, Ирина с нами, хоть и вне конкурса! А ведь им было интересно участие в «Финте»! Где Шлабович? Вопрос получается уместным весьма! Авторы должны писать, а не пропадать без следа! Яркая искромётная сатира, ёмкий юмористический стиль. Разноплановость и жанров, и тем. и социальной направленности — к чувствам, быту, политике… Потом договорю, возможно! Автобус последний С миром! Орг.

23:45
+1

С радостью поучаствовала бы в текущем конкурсе, но муза умчалась верхом на Пегасе. Если они Вам встретятся, направьте их ко мне, буду признательна. 

Комментарий удален
14:33 (отредактировано)
+1

Олечка! Ты наша ударница  труженица! Я не это имела ввиду! Я хотела бы, такая- сякая, чтобы в Альманахах «Финта» было больше Ваших произведений — Ольги, Вероники, Ирины Коробейниковой, Анатолия  Градницына, Лариса так и не попробовала поюморить! Чтобы наш разобиженный зачем-то на меня Анатолий Балицкий Вернулся в «Финт», Галина Самусенко! Не только жюрили и всё, что ты делаешь очень многое, но и произведения давали свои!!! (Как ты только успеваешь быстро реагировать, я ещё написать-то не успела!?)

Комментарий удален

Шлабович нас покинул. Балицкий вообще исчез.

20:45 (отредактировано)
+2

Благодарна Админам, Ирине и Александру, за размещение Анкеты обратной связи; всем неравнодушным авторам, откликнувшимся на голос вопиющего организатора. Даже по двум этим заполненным анкетам видно, что два больных вопроса надо решать в плане разделения произведений взрослой и детской направленности; либо не принимать детские стихи вообще на конкурс, либо давать их отдельной номинацией, а главное в сборнике — отдельным блоком, собранными вместе страницами. Рекомендовать авторам указывать возрастную категорию перед названием. как 5+ (дошкольники и младшие школьники) или 12+ (среднего возраста и старше); 16+ (со старшего школьного возраста и старше); 18+. В этом случае. есть надежда, что сами авторы не будут сбиваться для какой аудитории они пишут, будут стараться придерживаться заявленной возрастной категории. А то бывает произведение для детей, но таким языком написано, что дети заблудятся в терминологии и ссылки даны на события, с которыми они не знакомы по возрасту. Понимаете, что и организаторам отказывать в приёме произведений не очень приятно, человек писал для конкурса, вроде, но нарушает главный принцип — направленности на сатиру и юмор. Напомню — сатира — это ирония, сарказм, гипербола, гротеск, шаржирование, доведение до абсурда некоторых злободневных событий современности! В ней ценится и зубастость, и чёрный юмор. Помеченное сатирой, названное своими словами явление становится не столь страшным, но требующим разрешения, действенной помощи и (или) позиции противодействия! Мы ведь не альманах детской поэзии выпускать собрались! Значит, надо отдельно, если есть авторы для детей пишущие, выпускать и книги детской направленности, и устраивать Блицы с конкретно детской направленностью стихов и рассказов. Но в Сатире, где темы жёсткие, грубые случайные детские стихи и сами теряются и лицо сборника размывают! Это о наболевшем! Дальше отвечаю отдельно заполнявшим анкеты авторам, которым спасибо за обратную связь!

21:25
+3

1. Приняла участие в четырёх конкурсах.

2, 3. Конкретно называть не буду, но люблю сатиру и юмор и людей, пишущих в этой области. Их произведения читаю выборочно.

4. Не считала, но порядком.

5. Не считаю.

6. Кроме конкурсов «Финт-ушами» сатирическо-юмористическую лирику никуда не отправляла. Просто лирику размещаю в рубрике «Произведения».

7. Считаю, что детские и взрослые сборники сатиры и юмора нужно выпускать раздельно.

8. Устраивает.

9. Ни в коей мере нет обид к организатору «Финта».

10. Считаю, что сатира должна быть доброжелательной. К критическим и объективным замечаниям отношусь положительно.

11. Нет. Фантастика — это не моё.

12. Мне уже восьмой десяток и мою голову посещают в основном идеи о здоровье. А вообще в МСРП мне очень комфортно.

13:51 (отредактировано)
+1

Благодарю, Вера! Вопросы об авторах, которых Вы выборочно читаете, касался наших пишущих товарищей, чтобы люди, которых читают, поняли, что их труд востребован, оценён, одобрен, что в данном направлении жанров им открыт путь в сердца читателей! Почему это надо скрывать? Почему замалчивать заслуги людей? Пусть их знают и равняются на них! Я выше уже перечислила собственно их фамилии, расстроенная тем, что они не участвуют в этом Новогоднем номере, или только в качестве судейской коллегии, забывая, что именно из-за их восприимчивости к жанру сатиры и юмора, их просили стать судьями на конкурсе, но поместить своё произведение вне его, хотя бы одно — это святое, а вместо этого идут замалчивания и даже тихим сапом, удары эдаким музыкальным молоточком в рифмованных четверостишиях, чтобы не высовывались, нарциссцизм какой-то, утверждение своё, что «моё мнение правильное» и другого быть не может, вопли об отсутствии поэзии в жанре сатиры, нагнетание, что люди пишущие и видящие не лучшие стороны действительности, просто озлобленные неудачники. Между тем, для меня поэзия прежде всего — даже не рифма, что относится к форме, а идея, заключённая в ёмком образе, что относится к содержанию и видению авторскому! И мне, исходя из этого, не хочется лишать сатиру права называться поэзией! Наши авторы это уже доказали — Сергей Гор, Андрей Кировский, Валерий Панфилов! А сколько образов в прозе сатирической выдала Вероника Богданова (вне конкурса), что проза стала поэтической! Лауреаты наши, Король Смеха Анатолий Градницын, собравший звёзды симпатий чуть не всех участников конкурса и Королева Сарказма, наша фея, муза, душа, президент Союза Ирина, которая ещё на себя и удары приняла несправедливые, выступив в новом для себя качестве, высветила самые тайные уголки души, которые люди прячут друг от друга. В таких случаях хочется попросить товарищей, чтобы они просто не читали сатиру. Потому что единственно с чем мне невозможно согласиться в Ваших утверждениях ответах, что "сатира должна быть доброжелательной"! Это как?

Если Вы немного освоились в жанре сатиры, кто мешает побаловаться в этом же ключе (юмористическом и сатирическом) в разнообразных  направлениях поджанрах фантастики (кроме основной в нашем советском прошлом научной фантастики) сейчас существует в разной классификации, как отметила Ольга Вербовая много подвидов её: «мистика, фэнтези, хоррор», а также боевая, приключенческая, альтернативной истории, и в том числе сатирическая. Достаточно добавить один фантастический элемент в повествование,  хотя бы и в жанре юмора и сатиры, но уже в фантастическом направлении развёртывания событий, и наши поздравления! — Вы в жанре фантастики! Предваряя наши будущие конкурсы! Прошу не пугаться жанра фантастики. Активно принять участие в новых фантастических Блицах! А идеи о здоровье великолепно вписываются в любой жанр, и в сатирическую фантастику, и в юмористическую! Не потеряйтесь! До встреч! Благодарю Вас за неравнодушие! Орг.Светлана.

16:23
+2

Светлана, спасибо за ответ.

22:18 (отредактировано)
+3

1. Приняла участие в 2 «Финтах». 

2. Игорь Губерман и его «Гарики», Задорнов, Жванецкий. 

3. Стараюсь читать многих современных авторов. 

4. Нет, это полноправные литературные жанры, такие же, как пейзажная или любовная лирика. 

6. Нет, есть конкретные понятия «юмор, сатира», в крайнем случае, в лирике могут присутствовать юморные нотки. 

7. Мне кажется, что лучше выпускать отдельно детские юмористические сборники и юмор для взрослых. 

8. Устраивает! 

9. Нет, все чудесно, сама люблю писать стихи в этом жанре. 

10. Нет, на то она и сатира. Поэтому мне и нравится Михаил Задорнов — я его называю «своеобразный бич времени». Его сатира остра и злободневна. 

11. Фантастика в моем понимании — больше прозаический жанр, поэтому не могу особо высказаться по этому поводу. 

12. На самом деле, тем для творчества очень много: гражданская, социальная лирика, пейзажная лирика, юмор, сатира, детям, об искусстве и т д. 

Ольга! Благодарна Вам за обратную связь! Очень здорово находить созвучные себе слова и мысли. К названным сатирикам позвольте добавить ещё одного любимца — классика — Аркадия Аверченко! С сатиры начинал, прошу внимания, и Антон Павлович, мастер короткого рассказа и автор высказывания «краткость сестра таланта». Его псевдоним  Антоша Чехонте и первое произведение «Жалобная книга», открывающая интересы и лицо обывателя, в ярких картинках и надписях к ним.Однако, тот, кто взял высказывание в девиз, обратите внимание — не сам «талант», а лишь «сестра»… сёстры бывают разные. Однако, я спрашивала о наших авторах. Есть ли авторы, которых вы читаете в первую очередь. бывает невозможно уследить за всем и прочитать всё, что выпускается в Союзе и пишется — просто нереально! Но примеры великолепные! Читайте этих авторов, равняйтесь. Тренируйте мышление в их ключе, видении мира и ступени жанра будут Вам поддаваться сами собой… Не навязываю, просто присоединяюсь  к Ольге, к совету для тех, кто найдёт его полезным! И заглянет в книги признанных сатириков, или видио с их выступлениями посмотреть пожелает! Выделяю цитатой, что важным нахожу! 

"Михаил Задорнов — я его называю «своеобразный бич времени». Его сатира остра и злободневна.  С уважением и ещё раз спасибо за неравнодушие! Четвёртый человек говорит о том, что сатира для взрослых и детей должна существовать в разных книгах — домиках! Орг. Светлана.

19:53 (отредактировано)
+1

.

21:50 (отредактировано)
+2

Светлана, спасибо большое за интересную информацию! Даже не знала, что Антон Павлович начинал с сатирического жанра. По поводу тем: я думаю, здесь спокойно можно дать и свободную тему. Пусть люди пишут о том, что для них актуально: о каких-то курьезах и случаях из своей жизни, о коронавирусе, о наболевшем, о фантасмагории — в общем, дадут волю фантазии.

К примеру, у меня есть стихотворение «Золушка» — я не знаю, к какой тематике его можно отнести (жанр современной сказки, получается?), так и пишу тэги: #юмор, #сатира. Оно обличает какие-то современные вещи, призывает к морали, и уж детям его читать точно нельзя;
Есть стихотворение: «Практические советы по изготовлению мишки-Тедди для начинающих мастериц и не только» за которое мастерицы-рукодельницы забросали меня «камнями» — но оно совершенно безобидное на самом деле! Даже доброе, просто написано с юмором в духе «Вредных советов» Григория Остера — разве можно воспринимать их буквально?)
Согласна, нужно читать как можно больше современной литературы — сейчас очень много талантливых авторов, претендующих на славу в веках!) И отсеивать графоманов, пишущих на уровне 5 класса, у которых нет ни рифмы, ни ритма, да и смысл притянут за уши. 
19:54 (отредактировано)
+1

1. Принимала участие в четырёх «Финтах".

2-3. Люблю Жванецкого. Произведения некоторых авторов МСРП мне нравятся.

4. Читаю на сайте МСРП много.

5. Ни в коем случае!

6. Есть прекрасные лирические произведения и не менее прекрасные сатирические и юмористические. Надеюсь, что лирику на «сатиру и юмор» я не присылаю. Хотя у каждого своё чувство юмора.

7. Детский юмор должен быть в отдельных сборниках.

8. Устраивает.

9. Никаких обид нет. Наоборот, очень нравится неравнодушие при приёме работ. Для каждого автора у Вас есть ободряющие слова.

10. Нет, сатире и юмору не надо быть беззубыми и рыхлыми, но должны существовать рамки приличия, чтобы не опуститься до вульгарщины.

11. Было бы интересно, возможны разные варианты.

12. У Вас и так полно идей!

21:09 (отредактировано)
+1

Спасибо, Людмила! Есть у меня мыслишка опасная или нет, но есть, что если гиперболизировать явление, которое вы назвали «вульгарщиной», то сработает в жизни оно в правильном ключе — оттолкнёт от чего-то подобного, хотя соглашусь, что некоторые, в том числе мои «вещи» второй раз перечитывать не будешь, хватило разового приёма слишком поганой «таблетки», но пользу принести должна она, если столкнётся человек с чем-то подобным, оттолкнуть его от этого, уйти должно ему захотеться; и не будет даже он понимать, отчего такая реакция, а не другая у него. А я скажу, что «нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся», но может,  прочитав что-то тошное один раз, сатирически гиперболизированное искажённое до вульгарности даже, сработает в жизни на правильный выбор именно наше слово, именно отталкивающее по должному эффекту раз только прочитанное… но соглашусь, что на грани дефолта и у опасной черты; однако и Булгакова «Мастера и Маргариту» каждый по своему толкует, и Библию. Наверное, найдутся и  отщепенцы,  что будут смаковать вульгарные сцены и оргазмировать на них или похабничать; но не равняться же на них. Сама тема скользкая и опасная, и у искусства есть черта, за которую нельзя заходить. С этим тоже согласна. Но у каждого она немножко своя... 

Насчёт Жванецкого — жаль, что он не в МСРП. Знал бы — вступил. (Родился: 6 марта 1934 г., Одесса  Умер: 6 ноября 2020 г. (86 лет), Россия, Москва). Про некоторых авторов было бы интересно услышать — это же не паспортные данные, что скрывать надо! Почему-то никто не хочет назвать своих любимых авторов с нашего Союза! Это что, чтобы другие не обиделись, не названные? Ведь не всегда показатель 1-3 места. Есть ещё созвучное именно нашему мировосприятию. Ещё раз Вас благодарю за неравнодушие и высказанное мнение!

01:05 (отредактировано)
+1

Светлана, я не совсем поняла второй вопрос. Действительно, почему бы не назвать авторов МСРП?  Мне ОЧЕНЬ понравилось стихотворение Светланы Луцак «Опростоволосились», «Спина и штаны» Ольги Бажиной,(ФИНТ3). Нравятся стихи Валерия Панфилова, Ольги Баракаевой, Светланы Рожковой и др. авторов. 

Добрый день, дорогие коллеги! Долго не решалась написать, но по приглашению Светы, организатора, всё-таки пишу. С  Финтами, на мой взгляд, в нашем сообществе история отдельная, не однозначная. Я не принимала участие ни в одном. Почему? Заходила пару-тройку раз на блицы Финтов, почитала, покоробило сильно. Получила плевок словами, утёрлась и интерес к этим конкурсам утих. После одного из прочтений была мысль, что такое чтиво даже позорит наше замечательное литературное сообщество. Сатира, как и юмор, дело тонкое и требует особого профессионального подхода, исключительного чутья языка, чувства меры и вкуса, крепкого нравственного чувства. Я не считаю сатиру низким жанром. Считаю, что, как и в работе для детей, нужно повышенное качество такой литературы. Чтобы произведения сатиры были удобоваримы, надо писать как лирику, только ещё лучше (аналогия с детской литературой). В написании сатирических произведений легко скатиться в фальшь, легко уйти в пошлость и безвкусицу, есть опасность перегнуть палку в степени жёсткости критики социальных пороков, есть опасность впасть в обыкновенную банальность, можно продолжать этот перечень. Ещё хочу сказать об уме. Понятно, что писать сатиру может только интеллектуально развитый человек, способный к анализу происходящих вокруг явлений. И таким человеком я считаю организатора Финтов, Свету Рожкову. Это показывают и её развёрнутые комментарии к этой обратной связи. Света, вне всякого сомнения, — человек одарённый. Но для меня литература — это не только и даже не столько сияние человеческого интеллекта, сколько способность нести чистое. доброе, светлое. Цель литературы — вести читателя к преображению, к изменению личности в сторону правды и любви. Я весьма болезненно отношусь к искажению языка,  к безалаберному отношению к языку. Для меня язык — священнодейство. И относиться к нему без должного уважения считаю преступной халатностью. Вообще пошлость, двусмысленность, липкие намёки просто с души воротят. Я не могу сказать, что я человек без чувства юмора. Но чтобы написать смешно, тоже уменье надо. Я желаю конкурсу сатиры и юмора, который стал заметным явлением на нашем сайте, прежде всего произведений высокого уровня, высокого нравственного чувства (с ним тоже можно писать юмористические вещи). И в который раз уже призываю всех коллег по перу к ответственности за каждое печатное слово. Если в писательском союзе мы называем себя писателями, нам дано очень много — нам дано слово, которым мы можем поднять своего читателя до небес или бросить его в помойную яму. В общем, конкурсу достойных тем. Мы ведь сами темы выбираем. К чему, как говорится, душа лежит, о том и пишем. Надо стремиться к переменам, человек для них рождён! Светлан, творческих успехов тебе от всей души желаю. А конкурсу — развития, стройной концепции и интересных литературных находок. С уважением, С.Н.

Спасибо, Светлана, что я удостоилась Вашего доверия и местами доброго слова!  Приятно чувствовать себя интеллектуальным, способным к анализу, (не только к анализам: когда «что с него взять, кроме анализов?» (чаще именно так себя чувствуешь, что дать, кроме собственных анализов скоро будет нечего каждому второму). Как Вы сказали: "… писать сатиру может только интеллектуально развитый человек, способный к анализу происходящих вокруг явлений. И таким человеком я считаю организатора Финтов, Свету Рожкову." Кроме меня было много авторов, которые вполне соответствуют и более того, тащат на себе те качества Альманаха, которые сегодня были подчёркнуты высказывающимися, каким хотят его видеть! Не рыхлым, напичканным розовыми соплями и пожеланиями! Но кусачим, острым, злободневным. 

А ещё хочется сказать насчёт наших «Финтов», которые так сильно покритиковала Светлана Нагибина! Если девочка. родившаяся в многодетной фермерской семье, оставшаяся после смерти мужа и радовавшаяся, что может посвящать время себе своим интересам, написала самые роскошные свои книги в этот период свободы простая домохозяйка смогла повлиять на налоговую систему Швеции, своей сатирической сказкой, то что может сделать целый Союз Писателей, подвязавшийся на этой ниве робить! Э-э, нет, ребята! Не может быть всё так плохо, мы все большие молодцы уже то что делали — люди смеялись, над собой, над страшными своими вопросами жизни и смерти. а значит находили силы и возможности их разрешать!У меня есть рассказы, которые я сама не люблю. Но они писались так, словно сами знали куда должны вывезти телегу, где напуганным автором я тащилась за смыслами, как страус, оставшийся без пустыни ( к вопросу о том, как спрятаться в пустыне? — Ответ? Сунуть голову в песок!") из книги об Астрид Линдгрен: цитата:

" В годы Астрид участвует в общественных дебатах, пытается переубеж­дать скинхедов и ведет колонку в газете «Экспрессен». В 1976 году, заполняя декларацию о налогах, она обнаруживает, что ее налоги составляют 102 % от доходов. Тогда Астрид сочиняет свою знаменитую сатирическую сказку «Помперипосса из Монисмании», в которой высмеивает налоговую политику Швеции. Сказку опубликовала «Экспрессен», чем вызвала огромный резонанс по всей стране. Министр финансов Гуннар Стрэнг был глубоко возмущен, и это положило начало дискуссии о реформах шведской налоговой системы."

Ссылка:

arzamas.academy/mag/563-astrid

В 2014 вышла биография Астрид Линдгрен, написанная Йенсом Андерсеном.

21:49 (отредактировано)
+3

1. В ЧЕТЫРЕХ

2.ЖВАНЕЦКИЙ, ЗАДОРНОВ

3. ВЫБОРОЧНО

4.ЧЕТЫРЕ

5.ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ ЖАНР. ТЕ, КТО В НЕМ ПИШЕТ, ОДАРЕНЫ ОСОБЕННО. КОГДА У МЕНЯ ПОЛУЧАЮТСЯ САТИРИЧЕСКИЕ, ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ВЕЩИ, Я ОЩУЩАЮ ОГРОМНОЕ СЧАСТЬЕ. 

6. НЕ СЧИТАЮ, ЧТО ЛИРИКА ВЫШЕ. ЭТО ВЕДЬ ПРЕКРАСНО, ЧТО ЕСТЬ ЛИРИКА, САТИРА, философская поэзия и проза… МЫ НАСЛАЖДАЕМСЯ ЭТИМ РАЗНООБРАЗИЕМ. ЛИРИКУ НЕ ПРИСЫЛАЮ В САТИРУ И ЮМОР. ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ? НЕ ПОНИМАЮ... 

7. НАДО РАЗДЕЛЯТЬ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПУБЛИКОВАТЬ ИХ В РАЗНЫХ СБОРНИКАХ. ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ РУБРИКИ ПРИДУМАНЫ. НО ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ СРАЗУ ВСЕ РУБРИКИ ВЕСТИ НЕРЕАЛЬНО. ЗДЕСЬ ДОЛЖНЫ ПОТРУДИТЬСЯ РАЗНЫЕ РЕДАКТОРЫ. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КОМУ ЧТО БЛИЖЕ..

8.ВСЕ УСТРАИВАЕТ. 

9 ЖЕЛАЮ ВСЕМ НЕ УНЫВАТЬ, СМЕЯТЬСЯ НАД СОБОЙ ПОЧАЩЕ. 

10.САТИРА ДОЛЖНА БЫТЬ ЗЛОБОДНЕВНОЙ, ЧЕСТНОЙ, КОНЕЧНО, ОСТРОЙ, ПОРОЙ, ТОНКОЙ, УМНОЙ. ОНА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ! 

11.ПИСАТЬ НА ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ТЕМЫ МНЕ СЛОЖНО, НО НАДО ВЫХОДИТЬ ИЗ ЗОНЫ КОМФОРТА И ПРОБОВАТЬ. ВЕДЬ ТВОРЧЕСТВО — ЭТО ДОРОГА БЕЗ ОСТАНОВОК, А РАЗВИЛОК МОЖЕТ БЫТЬ МНОГО. КУДА СВЕРНУТЬ, РЕШАЕМ САМИ. 

12.  ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧИТАТЬ ИНТРЕСНЫЕ ЗЛОБОДНЕВНЫЕ ФЕЛЬЕТОНЫ, ПАРОДИИ НА ИЗВЕСТНЫЕ ПОЭТИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ЭПИГРАММЫ НА ЗНАМЕНИТОСТЕЙ. 

Елена! Всегда знала, что вы молодец! Но Вы ещё и 12 раз молодец! Как мне нужно Ваше мнение, Ваше поддерживающее слово! Теперь наглядно видно. что нам предстоит после полутора лет существования «Финта» дальше делать с ним! выделяю, что к этому не только я хотела бы стремиться: 

«10.САТИРА ДОЛЖНА БЫТЬ ЗЛОБОДНЕВНОЙ, ЧЕСТНОЙ, КОНЕЧНО, ОСТРОЙ, ПОРОЙ, ТОНКОЙ, УМНОЙ. ОНА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ! „

“12. ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧИТАТЬ ИНТРЕСНЫЕ ЗЛОБОДНЕВНЫЕ ФЕЛЬЕТОНЫ, ПАРОДИИ НА ИЗВЕСТНЫЕ ПОЭТИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ЭПИГРАММЫ НА ЗНАМЕНИТОСТЕЙ.»

Пора отделить взрослые «Финты» от детских «Смешинок»! Двигаться вперёд! Будем просить нашу Олечку Бажину, если уж не с этого, то со следующего выпуска (дай Бог нам всем до него дожить!) выпускать взрослое отдельно от детского! Авторам взять на заметку рекомендуется! Причём, я сама обожаю стихи для детей писать — весёлые истории, почти «Ералаш» только в стихах! Но эта отдельная песня, которая должна звучать без вкрапления циничного взрослого юмора!

00:32
+2

1. В 4 финтах.

2. Помимо перечисленных мэтров сатиры и юмора мне нравится как пишет Ирина Парфёнова, обожаю прозу Ольги Громыко, от её книг невозможно оторваться.

3. Чаще выборочно.

4. Многих, не поддаётся подсчёту)

5. Ни в коем случае!

6. Зачем посылать лирику в юмористический конкурс, если для этого есть много других конкурсов?

7. Детские сборники должны быть отдельно.

8. Меня всё устраивает.

9. Никаких обид)

10. Сатира должна быть зубастой и колкой, а юмор не должен быть пошлым и вульгарным.

11. Думаю, что фантастика всё-таки преимущественно проза, а это не мой жанр...

12. Светлана, я поражаюсь Вашему фонтанированию идеями и темами в Финтах, мне за Вами не угнаться!)))

18:55 (отредактировано)
+2

ВЕРА! Мне самой за собой не угнаться, сказать по правде, но когда-то я захотела быть открытой для тем всегда! И это случилось! У меня почти всегда открыт канал связи для историй современных и разных. Я смотрю сны, как иные читают книги или смотрят фильмы, только я ещё и сама являюсь действующим лицом, и не всегда от своей личности! Если это болезнь — то это также здорово, как любовь, а может лучше! Моя рассеянность по мирам не всегда играет мне на руку, чаще подводит, я прокалываюсь в мелочах! Но это уже начался новый рассказ или повесть, или даже роман с продолжением… Возможно, нужно желание сильное, чтобы исполнилось. Если не получается, просто плохо хотим, и не получиться, если всё сразу хотеть; энергетических духовных запасов не хватит, как сказала Астрид Линдгрен «либо белый домик», «либо много детей» (помню суть, не помню цифру). А может, наши миры — это наши вселенные, возникающие при помощи нас, а развивающиеся без нас, мы только за ними следим и следуем, тому, что когда-то открыли, как дверцу потайную в своих чуланах папы и мамы Карлы, тогда в моих открытых дверцах всё время свищут ветры, а дом как лабиринт каждый раз меняет своё расположение комнат и коридоров, и я вечно что-то ищу, теряю, неожиданно нахожу или прощаю себе свои потери, ибо в таком доме уследить за всем невозможно… Вера, с Вашей лёгкой руки возникла тема следующего фантастического «Финта №7» (положим такой дом достался по наследству) — приглашу авторов поплутать по нему — у каждого получиться неповторимая история — приключение, которая может быть как продолжение (близкое по общности дома) продолжена у другого автора… Вот так приходят ко мне идеи — в общении, во снах, в самое неподходящее время — я их просто принимаю… Неужели после такого, вы не захотите погулять по моему дому прозой. Но можно с гитарой, в соединении с вкраплением поэтических образов, строк… Пусть уже сейчас у авторов будут открыты душевные окна и двери новому «Финту» по фантастике! Или возникнет желание попасть в новый проект «Антология фантастики авторов МСРП»! 

19:40
+1

Светлана, пока читала Ваш ответ, поняла, что уже погружаюсь в Ваш фантастический мир!))) У Вас целый рассказ получился. Шикарно! Я не могу так легко обращаться со словом. А тема родилась у Вас очень интересная! Попытаться-то я могу, но не факт, что что-нибудь у меня получится...)))

21:09
+1

1.Принимал участию может в одном" Финте". А может не принимал. Не помню уже. Надо будет попробовать.

2.Любимые авторы Жванецкий, Задорнов. На сайте МСРП читаю все. Но в основном стихи. На прозу не хватает времени. Но иногда и прозу читаю.

3.Я не помню.

4.Тоже не помню.

5.Нет, я не считаю сатиру и юмор низким жанром.

6.Лирика есть лирика. Если юмористичная лирика то можно послать на " сатиру и юмор."

7. Я считаю, что смешение возрастных категорий недопустимо. Детская это детская до 18 лет. А с 18 уже идёт взрослая.

Для детей нужно издавать отдельно альманахи.А про журнальчик " Буратинкин" не слышал.

8.Устраивает!

9.Все устраивает, ни каких обид к организатору «Финта» у меня нет.

10. Ну такие вещи публиковать категорически нельзя.И правильно сделала, что не разместила.

11.Фантастика — это здорово! Но помоему её надо делать отдельно как " Антология фантастики." 

12.Планов нет пока. Мне все нравиться в Союзе.  Очень интересно, весело и дружно!

Андрей! Прочитано. Осмысленно. Вопрос прочтения авторов касался наших авторов. Хочется назвать конкретно Ваших любимых в сатирическом и юмористическом плане пишущих авторов, если они есть. Если читаете всю поэтическую линию, должны быть. Категорически, как раз надо публиковать сатиру в сатире и в детских журналах юмор для детей, а я поддавшись мыслям, что в Новый год надо не критиковать, а радоваться лёгким юморным праздничным вещицам, максимально смягчила линию выбора, поместив так же детские «смешинки», которых у меня много. Теперь выправлять положение буду через редакторский глаз Ольги Бажиной, которой итак предстоит после «обратной связи», чётко показавшей курс дальнейшего маршрута «Финта», отделять детские стихи и прозу от взрослых шуток на два сборника «Финта» и «Смешинок — снежинок». «Буратинкин» пока только в проекте, как раз для осуществления выпуска детских книжек. Ну, и готовимся к «Антологии фантастики» и Блицам сатиры и юмора на фоне фантастического антуража «Дома — лабиринта». Спасибо за обратную связь! С.

Спасибо, Светлана! Я в основном читаю стихи. Надо будет почитать прозу. Надо подписаться на прозу. Антология фантастики это здорово! А мои детские стихи можно напечатать в выпуске детских книжек? Как это читать всю поэтическую линию? Где? Подписаться надо на прозу. Да, это правильно, надо отделять детские стихи и прозу от взрослых шуток. А вот в Финте я не помню, принимал участие или нет. Мне кажется что один раз было. Но точно не помню. Надо будет попробовать.

Андрей, поэтическую линию, которую проводит Союз писателей, читать все стихи другими словами, но мне представляется это гиперболизированным намерением, которое выполнить невозможно, Вы написали, что «читаете всё, особенно стихи», что уже юмор, потому что стихи — это меньше, чем всё, часть, входящая в понятие «всё» — целого. Алгоритм для нового творчества. Мне тоже интересно было бы узнать, как Вы умудряетесь читать всё, а особенно стихи (то есть всю поэтическую линию на сайте).

Если такие книжки будут для детей в виде итогов блицов детских, то набрав проходной балл, почему бы им не попасть под обложку для авторов, пишущих детям. Пока что таких Блицов никто не объявлял. Но идея великолепная, и как всё гениальное — простая! Её надо претворять!

Претворение уже было. Выпущен сборник авторов, пишущих для детей. И блиц такой был, конечно же. https://online.pubhtml5.com/ixqt/kujq/index.html

Надо повторить! У меня тоже детских много стихов!

Ну как все читаю. Я делаю подписку на стихи, мне приходят обновления. Я читаю, комментирую. Делал и на прозу подписку, но очень много приходит обновлений. Не успеваю все прочитать. На стихи иногда отписываюсь, потому что очень много обновлений приходит.

23:34
+2

Обратная связь — это очень важно. Спасибо за создание анкеты!

1) Я участвую в первом «Финте ушами», поскольку узнала об этом сайте относительно недавно — в апреле.

2,3) Любимые сатирики есть, конечно. Зощенко, Чехов, Тэффи, Аверченко… Прочла у них всё, что только могла. А нам, сегодняшним авторам, ещё нужно пройти проверку временем.

4) Многих читала, но не считала, ибо гуманитарий :)

5) Пока достойная сатира не опустилась до сортира, она вполне высокий жанр :)

6) Обычно, это как раз юмористические произведения разбавляют лирику. Но у меня получилось наоборот, так как сатирические стихи не уместились в 48 строк. А под нож свои кровные детища пускать не хотелось. Пришлось пожертвовать смыслом в угоду размеру. И это печально :(

7) Да, я за возрастное разделение присылаемых материалов. Больше категорий — больше шансов проявить себя и найти своего читателя!

8) Категорически не устраивает. Очень жаль, что в блиц-конкурсах нет места для больших поэтических произведений. Обидно за такой жанр, как поэма. Неужели в двадцать первом веке она обречена на гибель ?  Было бы здорово расширить рамки хотя бы до 120 строк и при этом иметь возможность посостязаться наравне с другими без пометок «вне конкурса».

9) Обид, конечно, нет, а пожелание одно: допуск объёмных поэтических произведений, как уже было сказано выше.

10) Нет, на то она и сатира, чтоб показать порой острые зубки :) «Считалочка для взрослых» мне, кстати, очень понравилось. По форме это поэзия, а злободневное содержание обычно наблюдается в прозе. Я писала отзыв, будучи восхищенной мастерским сочетанием несочетаемого, этаким оксюмороном. Жаль, что автор обиделся. Прошу простить и ни в коем случае не жертвовать «Считалочкой» :)

11) Да, с пребольшим удовольствием. Чем больше конкурсов, тем лучше! Новые задания всегда вдохновляют.

12) Я в восторге от клуба «Аист». Особенно понравилась рубрика «наблюдаем природу». После её посещения целый месяц приглядывалась к окружающей флоре и фауне в поисках вдохновения. Пока не заметила цветущий каштан в ноябре. Изучила этот феномен — и вуаля! Родились стихи с философской ноткой. Спасибо за эту жажду познания и радость творчества! Очень хотелось бы видеть взрослую версию клуба. С поэтическими заданиями. Если в «блицах» задаётся тема стихотворения, то здесь можно сосредоточиться на форме: жанре, рифмовке, тропах, ритмике и так далее. 

13) А в этом дополнительном пункте хотелось бы поблагодарить всех создателей и активных участников этого сайта: жюри, организаторов конкурсов, авторов! С наступающим Новым Годом и большой привет из Польши!

15:18 (отредактировано)

Здравствуйте, Юлия! На самом деле решения мы принимаем сами, но невольно сподвигаем на них друг друга! Если я приняла за критику, то что было сказано как хвала, значит что-то не так было сказано… Если в поэтическом произведении нет поэзии, надо писать прозу… но образ-то был — взрослая считалка на выбывание из жизни… поэтому и горькая… горечь-то от этого Вы почувствовали сразу, но наверное эта вещь неким подведением черты других должна была стать; а так получилось, что без анализа сразу вывод… другие не разместила, но отправила редактору решать окончательное «лицо» сборника. Подождём её решения. Я не жалею, что запросила обратную связь; высветилось много интересного, стало понятнее, куда двигаться дальше...

Насчёт «Аиста» с детским клубом не получилось, у детей много нагрузки, в режиме блицов они работать не могут, писали единицы (а времени много уходит на выстраивание логической системы (кому-то сложным показалось), а если каждый в своём темпе осваивает — не отследишь обратной связи нет; у меня пропал интерес. Возможно, стоит отдать клуб взрослым, которые хотят попробовать себя в роли учеников. Как говорится, чтобы набить руку, надо участвовать в подобных и разных тренингах, мастер-классах. Они, конечно, есть в других формах на сайте, но почему бы не быть ещё и на крыше в гнезде «Аиста» — метафорически автор тоже может быть аистом для своего детища литературного!.. идея подлежит доращиванию и додумыванию… «на рассмотрении» — как ответили бы вышестоящие… Спасибо, за разъяснения нескольких вопросов и восторги по «Аисту», Вы даже не знаете, как мне это приятно, хоть и обидно, что начатое не имело продолжения...

Юлия, задания по стихосложению для взрослых проходят в Бильярдной нашего Арт-кафе. А более серьезные мастер-классы для начинающих планируется провести в новом году.

  1. 1. В двух Финтах. Я у вас недавно, правил никто не объяснил, пока не нашла блицы сама.

2-3. Юмор – это то, без чего я не мыслю свою жизнь. Сказано пафосно, но в моем

случае это так. В жанре сатиры читаю много, от А. Пушкина (эпиграммы) до

А. Несина.

4. Очень многих: М.Зощенко, С-Щедрин, Римская сатира, Аристофан, Ильф и П,

Гашек, А., М. Задорнов, М. Жванецкий и т.д.

5. Сатира и юмор- это верх искусства. Не каждый напишет и не всякий поймет!

Человек баз юмора – жалок, уязвим и склонен к обидам.

6. Юмор без лирики невозможен. Эта коллаборация жанров дает прекрасный

результат и яркие эмоции. Я писала и буду писать и посылать произведения

и смешивать жанры, это хорошо читаемо и очень востребовано.

7. Жанры: юмор-сатира-лирика-любовь 18+ лучше сделать одним сборником.

Просто разделить его на главы. Детям, подросткам, взрослым и отделить слегка

«горячие» произведения. Сейчас есть масса способов, например вверх ногами,

или сделать легко отделяемую вкладку, чтобы детям было не доступно. Все

будут ждать и читать этот журнал, думаю он будет легко наполняем. Блицы –

это здорово: емко, легко читаемо и нет долгих описаний и представлений.

8. Юмор – это всегда блиц, просто размеры разные. Условия мне тоже нравятся,

«перебдел» — иди вне конкурса. Оценки читателей, конечно, лучше, это

моментальная оценка произведения. Жюри на то и жюри, чтобы все резать и

терзать. Но пишем мы не для оценок, хотя… бывает непонятным оценочный

ценз. А в основном все устраивает.

9. К организатору «Финта» претензий нет. Наоборот, когда есть обратная связь

все доступно и понятно. Мне нравиться ваше отношение к произведениям и их

авторам.

10.Рыхлые сатира и юмор – это шамкающий подхалимаж. Можно писать на грани

фола, если это нужно, но не опускаясь до взаимных претензий и упреков.

Очень сложно лавировать и идти по тонкой линии, это нужно уметь и

чувствовать. У меня уже был случай, когда я убрала произведение из конкурса.

Сказали нужно многое убрать и оставить только то, что всех устроит. Не

терплю фальши, убрала и забыла. Искусство ради искусства – это вредоносный

вирус для концепции, который портит все произведение в целом.

11. Сборник фантастики – это здорово. Жизнь показала, что многие мечты,

рисунки и картинки о будущем – сбываются. У каждого есть мечта и правильно

и интересно описать ее должен каждый писатель. А потом ждать чуда! Блицы

подойдут, но объем нужен побольше, очень много вводных и описаний. И

любители – читатели всегда найдутся, если сделать все правильно и красиво.

Также разделить на главы: фэнтези, научное фэнтези и технофэнтези. Этот

жанр будет очень востребован.

12. Можно создать альманах для всех читателей. Сделать симбиоз: юмор,

фантастика, лирика и т.д. Издавать к гендерным праздникам, к общим

праздникам, включая разделы для детей. Очень понравился конкурс

«снежки – стишки». Очень сблизил многих и показал настоящие таланты.

Такие конкурсы можно делать также ко всем праздникам. К 8 марта дарить

цветы «букетик -приветик», к лету -лучики солнца и тепла, «вот мой лучик –

самый лучший» и т.д.

Спасибо, Ольга! Все потихоньку осваивались на сайте! И прекрасно, что кружиться голова, и пусть даже иногда ото всего «винегрет» случается. Потом всё встанет на места, и разные линии сайта уже под одну статью не подведёшь! Но как кто-то из наших авторов сказал. невозможно одному столько делать общественной работы! Включайтесь! Проводите идеи в жизнь! Участникам никто не возбраняет, а только приветствуется, пробовать себя в разных качествах, будь то организация, работа в жюри Блиц-конкурсов или создание других проектов сайта! Мои вопросы касались исключительно судьбы сатирического и юмористического Блица «Финт ушами» под редакторством Ольги Бажиной выйдет №6-янв. 2022 Альманаха. Есть тема и положение готово для №7 (сатира и юмор в фантастическом интерьере). (Выходим пока по сезонам). Будет и «Антология фантастики»! Анонсом говорю! За острое словцо — спасибо! Я за то, чтобы называть вещи своими именами. 

Светлана, здравствуйте! Я с вами! Давайте любые задачи  — буду работать. Чего     от меня ждать вы знаете. Буду стараться воплотить в жизнь все задания, проекты, работу в жюри и т.д., я только за. Общественная работа — это режим многозадачности. Она всегда держит  в тонусе, совершенствует, учит правильно  мыслить и ценить происходящее.  И времени очень прибавилось, у меня правильная удаленка. Удачи вам во всем. Жду от вас заданий.

16:33
+2

Уважаемая Светлана! Прямо сказать, поднятые вопросы в «Анкете обратной связи» затрагивают не только сатиру и юмор. Они гораздо глубже и серьёзнее, как Вы отлично понимаете. Справившись с эмоциями, решила всё-таки написать:

  • 1)В пяти
  • 2) — 3) М.Зощенко, М. Жванецкий, М. Задорнов, Н.В. Гоголь, Л. Филатов, В. Гафт
  • 4)Не считала
  • 5) Нет
  • 6) Нет
  • 7) Не нами сказано – для каждого горшочка есть своя крышечка.
  • Возрастные категории разделены не только в литературе, у детей и подростков свои особенности, поэтому к смешению в сборниках и альманахах отношусь отрицательно
  • 8)Объёмы и сроки блиц -конкурсов устраивают,
  • оценки «неравнодушных» читателей нет, потому что часто оценивается не произведение, а оказывается «добрая» услуга автору, «поддержка».
  • 9)Абсолютно никаких. Спасибо за идею и долготерпение!
  • 10)Считаю, что вопрос больше об отношении к автору, а не оценке произведения. Кто-то выше уже говорил об оценочном цензе, зачем же тогда в условиях к каждому конкурсу указывать « не принимаются произведения низкого уровня»? А потом высказывать недоумение, куда и почему уходят авторы. Оценка должна быть адекватной, именно произведения!
  • 11)Фантастика – это интересно, особенно для любителей этого жанра. Нужно пробовать.
  • 12)Идеи есть. Ну, например, повысить требования к качеству произведений, присылаемых на конкурсы, в рубрику «Произведения», чтобы не снижать планку сайта, репутацию Союза.

Графоманов и так хватает.

Желаю всем вдохновения и новых интересных произведений в новых конкурсах! Каждый конкурс, прежде всего, общение, тренировка, поэтому стремитесь, чтобы количество перерастало в качество!

Пишите интересно, остроумно, ГРАМОТНО!

Всех с наступающим Новым годом и Рождеством!

С Финтами весело ))) Ответить на все вопросы не смогу, так как читая последние, забываю первые. Участвовал, наверное, во всех, точно не помню. Стихи обычно проглядываю, чтобы уловить тему конкурса. Читать ВСЕ нет времени. Насчёт разделения по взрослой и детской категории затрудняюсь ответить, лично меня в детстве тянуло на взрослую литературу, может быть чего и не понимал, но в подсознании откладывалось ))) Претензий нет, так как отношусь с юмором не только к творчеству, но и к жизни. Завершусь, пожалуй, своим стихотворением «Смейтесь»

Смейтесь над собственными поступками,
Над мудрыми и над глупыми.
Смейтесь над кобелями и суками,
Назвавшими себя разумными.
Смейтесь, ибо смех – единственное
Достижение человека,
Могучее и таинственное
Проявление успеха.
Смех – это именно то лекарство,
Способное сердца и души спасти
От подлости и коварства
Жизненного пути.
Смех – это великая сила,
Без смеха человек – мусор.
Смех – это золотая жила,
Смех – это доброта и юмор.
Нет ничего важного на свете,
Но не беда, что доля такая.
На Богом подаренной нам планете
Смейтесь, живя и умирая.

Дорогая Татьяна! Слово от мэтра дорогого стоит! И спасибо, что Вы уже пять раз с нами! Один раз — случайность, два — совпадение, три — закономерность! А пять — уже отличник юмора и ударник сатиры! Вопрос об авторах стоял не о классиках, а наших МСРП, чьи вещицы сатиры и юмора были особенно хороши для вашего восприятия, потому как жюри высвечивает Лауреатов, и можно написать ФИО по итогам «Финтов», иногда наше восприятие не совпадает с мнением жюри, и авторам надо знать, что отклик есть в сердцах и умах современников! Но здорово, что высветились вершины горные Эвересты и Арараты отечественного и не только, юмора. Есть на что держать ориентир. Стало понятно как поступать с юмором, который рассчитан на детскую аудиторию — разделять! Лирики новогодней прислали, хотя бы вне конкурса, нет юмора, нет сатиры, эмоции есть — хорошие, милые, добрые! Несоответствие  требованиям! Не может лирика победить в конкурсе сатиры и юмора! Отклонить пожалею, но оценку жюри за несоответствием снизят, не плохому в сущности, стиху. Что лучше? Всё равно автор обидится...

Выделяю, что кажется важным! Цитата:

оценки «неравнодушных» читателей нет, потому что часто оценивается не произведение, а оказывается «добрая» услуга автору, «поддержка». — Не кажется ли Вам это медвежьей услугой? Автор расслабился, на лаврах почил. Попробуй ему теперь замечание напиши — врагом посчитает! А тебе это нужно? А лекарством критика, которой априори, ласковой не бывает… Спасибо, Татьяна, за чистку и правду, всё по чесноку! (И я знаю тему даже нового летнего «Финта»! Благодаря общению с Вами!) С уважением и благодарностью! Орг. Светлана.

17:33
+1

Светлана, из авторов сайта и клуба, конечно, Сергей Гор, Ольга Бажина, Наталья Колмагорова, Елена Калашникова, Елена Букурова, Анатолий Балицкий, Ваши произведение(отдельные)

Обиды авторов — это их личное дело, если не жаль нашу короткую жизнь тратить на «обиды» и выяснение отношений.

Я, как член жюри, могу сказать — как же бывает обидно тратить время на чтение «шедевров,» и недоумеваешь — как «ЭТО» вообще попало на конкурс. Я всегда читаю всё и до конца, иногда перечитываю, чтобы найти что-то в пользу автора, но безграмотность  - и орфографическая и смысловая — вяжут по рукам и ногам. А результате «обижен автор».

Я начала собирать «перлы» — уж да уж!

16:23 (отредактировано)

Валерий! Спасибо за обратную связь, юмор и сатиру, которой Вы неизменно радуете! Не только Вы нужны нам, но и мы нужны Вам! И отменный стих, который Ольга Бажина, возможно, пристроит предисловием к новому «Финту» — Вы же не против?

16:37 (отредактировано)

Спасибо принявшим участие в опроснике — справедливо, что активные авторы будут влиять на стратегию и тактику развития, и идейную линию «Финта»! Правим на маячки сатиры! Ищем достойные пера сатиры и юмора идеи и смыслы! И шутим, улыбаемся! Скрытая камера всё снимает! И Ирина всюду успевает!