Нет разлук...

Нет разлук...

                                                                               «Для тех, кто любит, нет разлуки…»

«Нет разлуки?» - говорите вы, -

«Нет разлуки?»

Раньше можно было

просто держаться за руки…

Взглядами встречаясь,

смеяться!

Знать, что можно номер набрать –

ты ответишь;

всю ночь говорить

пока не затекут пальцы,

устав держать сотовый,

в сотый раз повторяя:

«Люблю! Жду! Приезжай!» -

и на рассвете…

пожелав доброго сна,

встретить ветер

лицом почувствовать влажность,

счастливо жмуриться солнцу!

Перед сном прочувствовать важность

момента!

Обнаружить проснувшись,

тридцать восемь дозвонов!

Перезвонить, удивляться,

устать объяснять,

что спала

и во сне целовалась с тобою!

Поссориться…

Помириться…

Тридцать восемь раз повторить,

что люблю!

Узнать, что ревнуешь!

Шутить, предполагая,

Что мы два попугая,

друг друга пугая,

меряем наши разлуки

длиною звонков

в попугаях, жирафах,

и даже мартышках,

ищем стихи друг друга в книжках,

читаем классиков…

не знаем часиков…

мечтаем об озере Чад,

как всегда, невпопад…

и вдруг…

разорванный круг…

да, нет разлук…

так же, как нет

глаз и рук, попугаев, дозвонов… и даже номеров телефонов…

 

Оценки читателей:
Рейтинг 10 (Голосов: 2)

Статистика оценок

10
2

Не забывайте, нажав кнопку "Мне нравится" вы приглашаете почитать своё произведение 10-15 друзей из "Одноклассников". Если нажмут кнопку и они, то у вас будет несколько сотен читателей.

RSS
22:54 (отредактировано)

Произведение удалено с конкурса модератором в связи с отсутствием в самом стихотворении фразы, поставленной мной эпиграфом, на доработку, но!.. стихотворение написано в противовес этой фразе, поэтому она вмонтирована может быть только с отрицанием. Почему эпиграфом и стоит! Или эпиграф это не единое цельное составляющее с произведением, по сути которого оно создаётся? То, что не запрещено, то разрешено ( по условиям в любое место возможно было поставить фразу) - я поставила фразу в единственное возможное для этого произведения место — она дала стимул к написанию, но повторюсь, само произведение написано в противодействие ей! И как всегда что-то не устроило организаторов! Но именно по этой теме задан конкурс — любовь и поэзия! Любовь и разлука! Даже если чисто канцелярский подход к конкурным положениям не совпадает с авторским отношением к проблеме! Когда же будет прав автор, передающий суть, а не букву? Существо, а не механические рифмовки строк?

Из условий конкурса

Авторы должны написать стихотворения, применяя в своем тексте заданную строку. При написании стихов обязательно соблюдать следующие правила:

  1. Заданная строка не может разрываться, делиться на части, переноситься, видоизменяться.
  2. Заданная строка может находиться в любой части стихотворения.
  3. Автор присылает строго одно стихотворение, объемом не более 48 строк.
  • Вопрос в том — относится ли эпиграф к стихотворению? По видимому, нет! Если же эпиграф относится к стихотворению, то по логике всё соответствует, так как см. пункт 2. Заданная строка может находиться в любой части стихотворения. (А значит, может быть дана эпиграфом!) Тем более сути конкурса стихотворение соответствует тематически — о любви и разлуке. Но так уж повелось, что какое-нибудь несоответствие в моих стихах выискивают и находят! Ведь, кто ищет, тот всегда найдёт! Ура!
12:38 (отредактировано)

Светлана, не нужно думать, что Вы какая-то особенная, и к Вам относятся предвзято.

Эпиграф — это чужие слова и к стихотворению не относятся. Поэтому всегда  отделяются от текста. 

По условиям конкурса строка должна быть включена в произведение автора.

И если такой строки нет, стихотворение отправляется на доработку у всех без исключения.

Если Вы считаете, что к Вам здесь предвзятое отношение, то есть выход.

Дорогая, Ирина! Если мне иногда тесно в рамках конкурса, ещё не означает, что я должна выход искать. Мне нравиться умение организаторов выстраивать  творческий процесс и задавать алгоритм. Я тоже не специально придумываю, чем бы ещё досадить организаторам, чтобы полемику открыть. Я предполагала, что так будет, но уже после того, как написала стихотворение. Я переживу, что оно не попадёт в конкурс и сборник, хотя мне жаль, что я так или иначе, как не целюсь, всё мимо. И ещё жаль, что оказываюсь нежеланным гостем. Почему вопрос об эпиграфе стал столь болезненным, что мне указали на выход? Чем я Вам так досаждаю? На мой взгляд, слишком строго  относитесь к внешнему формату условий, игнорируя содержание. Вы не думаете, что может быть иной взгляд на проблему — если эпиграф задаёт алгоритм стихотворению, то это идёт отклик на чей-либо взгляд, а когда строка просто включена в произведение, то это некоторые могут плагиатом посчитать... 

Светлана, предлагаю организовать следующий конкурс со своими условиями и принимать, что угодно.

Об эпиграфе все сказано в Википедии.

Спасибо, Ирина! Но нет. Есть причины. Озвучивать не буду.