Путь Минервы.23

  На другой день звездолет успешно преодолел заданный ему маршрут и вышел из подпространства вблизи гигантского безымянного войда. Этот маневр производился под пристальным наблюдением экипажа в полном его составе.

- Быстро, но недостаточно быстро, - резюмировал Блисс.

- Согласен, - кивнул капитан, - хоть и скорость света дала нам неоспоримое преимущество, до Сферы такими темпами нам до старости лететь. Поэтому в следующий прыжок попробуем выжать из двигателей всё, на что они способны. 

- Я проанализировала работу энергоустановки, - сказала Мина, - мы даже половину мощности ей не дали. 

- Тем более. Соберем всю информацию, введем корректуру в карты и вперёд. Кстати, мы должны назвать этот войд. Блисс, Мина, есть варианты?

- Не знаю. Он такой страшный и темный, что я боюсь. Пусть Блисс придумает. Я пытаюсь сканировать пустоту, но даже максимальная мощность наших сенсоров ничего не даёт. Сплошное чёрное ничто. Хотя нет, вот есть что-то. 

На экране появилась крохотная светящаяся точка.  

- Пробую максимальное увеличение и анализ.

Изображение никак не изменилось, но на дисплее компьютера отобразилась какая-то информация.

- Ого! – удивилась Мина. – Все данные указывают, что это галактика. С вероятностью процентов восемьдесят. Так что это не точно. Дальше ничего не видно.

- Я слышал, что внутри таких вот гигантских пустот могут быть галактики, - сказал Дэн, - и расположены они, как ни странно, друг за другом. Словно выстроились в линию.

Транид почесал затылок и задумчиво произнёс:

- Один наш ученый придумал теорию, согласно которой вся вселенная состоит из нитей. Где много нитей – там много галактических скоплений. А в таких вот пустотах – всего одна нить. Поэтому галактики и выстраиваются друг за другом.

- Я слышала об этом. У нас это называется теорией струн. Просто у нас нет таких технологий, чтобы увидеть и осознать эти струны. 

- Кстати, что с названием войда? – спросил капитан.

- У меня нет вариантов, - ответил Блисс, - поэтому предлагаю присвоить ему порядковый номер и благополучно про него забыть.

- Отлично. Мина начни стандартную проверку систем, а мы наметим новый маршрут.

Через некоторое время решение было принято, и капитан утвердил пункт назначения. 

- Кто не рискует, тот не увидит блеск окьюниума, - высказался Блисс, - так гласит старая поговорка транидов. 

- Тогда стартуем!

- Увеличиваю мощность, - доложила Мина.

По ощущениям ничего не происходило. Согласно показаниям приборов корабль стремительно набирал скорость. 

- Мощность силовой установки 70 процентов, - сообщил механический голос корабельного ассистента.

Члены экипажа внимательно следили за тем, как увеличивается скорость. 

- Это невероятно, - пробормотал Дэн, - мы летим как сумасшедшие. Во сколько раз мы превысили скорость света?

- В данный момент в сто раз, - потрясенно ответил Блисс, - и мы всё время ускоряемся.

- А мощность остается на том же уровне, - добавила Мина.

В полнейшей тишине члены экипажа почти с благоговением следили за показателями скорости. Когда её величина превысила цифру в две сотни, Блисс шумно сглотнул. Между тем корабль продолжал разгоняться и вскоре превысил планку в пять сотен световых скоростей. Но самым странным в этой безумной гонке была абсолютная нормальность внутри звездолета. Тихо гудели некоторые приборы, да изредка менялся едва различимый тон работающих двигателей. Мина обеспокоенно огляделась по сторонам.

- Приборы могут ошибаться? – спросила она.

- Могут, конечно, - ответил капитан, - но не все сразу. Взгляни на карту. Мы движемся сквозь вселенную так, как ещё никто до нас не летал. Ну разве что т’ха.

- Пока вы тут высказали пару слов, мы превысили тысячу световых скоростей, - сказал Блисс, - это невероятно. Как я понял, мы будем разгоняться до тех пор, пока не достигнем определенного предела скорости. 

- Вполне вероятно, - согласился Дэн.

- А что с конечным пунктом? – заволновалась Мина. – Когда мы должны туда прибыть?

- Я рассчитывал, что к вечеру. Но прошло минут пятнадцать, а мы уже проделали почти половину пути. Если так дело пойдёт, то…

Мина хотела что-то сказать, но не смогла найти подходящих слов. Вместо этого она уставилась в экран компьютера. Скорость уже превысила пятитысячную отметку и останавливаться не собиралась. Стало вдруг страшно. Ни одно живое существо до этого момента не передвигалось в космосе с такими скоростями, если не брать во внимание полуэфемерных т’ха. Мозг вообще отказывался такое понимать. Как бы выглядел их звездолет со стороны, пронзающий пространство в тысячи раз быстрее света, девушка представить не могла. Да и никто не смог бы. Её мысли прервал голос капитана:

- Десять тысяч световых скоростей. Похоже это максимум. Мы перестали разгоняться.

- Понимаете, что это значит? – спросил Блисс. – Это значит, что мы боги! Мы боги космоса! Нам подвластна вселенная и любые её уголки. Мы только ещё начали осваивать эту технологию, а что будет когда мы поймем её до конца? Мы станем прокладывать самые удобные для нас маршруты! Теперь мы можем за пару часов смотаться до Триидана, или на Землю. И вернуться обратно! Вы только представьте себе! И это можем только мы!

- Погоди, дружище, - попытался охладить пыл транида капитан, - это здорово, но давай будем прагматиками. Сначала выполним поставленную перед нами задачу. Негоже нам носиться по космосу, как дуракам.

- А я что? Я ничего. Просто попытался оценить наши преимущества.

- Да, я согласна с тобой Блисс. У нас самый мощный корабль во вселенной. Но я согласна и с капитаном. Нужно тщательно все изучить. Вот как будет происходить торможение? Я не знаю.

- Хм, я тоже не знаю, - буркнул капитан, - сколько мы прошли?

- Больше половины пути, - ответил Блисс, - по идее нужно снижать скорость.

- Хорошо, - сказал Дэн, - снижаем мощность.

Устройство, которое поставили т’ха, работало отлично. При снижении мощности двигателей снижалась и скорость. Вскоре капитан отбросил все опасения и доверился автоматике. Через несколько минут корабельный ассистент сообщил, что звездолет успешно достиг конечного пункта. Рубку управления огласили радостные вопли. Экипаж ликовал: Дэн, Мина и Блисс обнимали друг друга, хлопали в ладоши и нечленораздельно что-то выкрикивали. 

- Это здорово! – Мина хлопнулась в кресло. – У нас всё получилось!

- Дайте дух перевести! – вторил ей Блисс. – Невероятно!

Дэн занял командирское кресло и молча улыбался. Они сделали это и остались живы. И это главное.

- Почему-то я думал, что мы не выживем, - наконец произнес он.

- Я тоже, но боялась это произнести.

- Да и я не очень-то верил в успех нашего мероприятия, - добавил Блисс, - теперь вы понимаете, отчего я сравнил нас со вселенскими богами?

- Да, - кивнул Дэн, - понимаем. И сколько нам осталось до Сферы?

- Я посмотрела. Довольно далеко. Я отметила на карте точку, после которой мы выходим на финишный участок пути. Так вот, до этого пункта нужно примерно дважды преодолеть такое же расстояние, как мы прошли сейчас.

Капитан с минуту помолчал, а потом принял решение:

- Тогда на сегодня всё, а завтра с такой же скоростью совершаем новый бросок. Нам всем требуется отдых.

- Это значит, что скоро конец нашего пути? – спросил Блисс.

Дэн ничего не ответил, лишь пожал плечами. 

 

 

22                                                                                                                                24

Оценки читателей:
Рейтинг 10 (Голосов: 1)

Статистика оценок

10
1
 

RSS

Отлично! Классно написано. Спасибо, Дима!