Владимир Зозуля

Владимир Зозуля 2 года назад

+2
Репутация
827
Рейтинг

спасибо за эмоции.

и Вам её!

дерзать уже поздно, Олег, но всё рано спасибо))

и Вам удачи!

в целом неплохо, Алёна.

но вот эти «Все веснушки», а если не все, то что? «все» — лишнее слово. и вот это «вдруг белой», как это звучит, слышите? включите фантазию, добавьте образа, тропа. пример:

Не проснется золотая — белой,
Звон веснушек — капельный обман.

будьте строже к слогу, к звучанию, к смыслу того, что говорите. удачи Вам.

спасибо.

спасибо, Алёна.

спасибо, Ольга.

спасибо за прочтение, Светлана.

эта информативная банальность, годится, ну, разве что для детей дошкольного возраста. это не поэзия, Николай.  поэзия — это когда мысль и чувство, образ и фигура речи, а надувать щёки в рифму это пафос в его худшем виде. имхо.

18:43 (отредактировано)
+1
Вы оптимистка, Светлана, но, в этом мире нет ничего вечного, здесь всё рождается и умирает, к сожалению, и стихи не исключение, просто у всего разные сроки, и у стихов они разные, потому что и стихи разные. ну, а что до вечности иного мира и состояния, не знаю, хочется верить.
спасибо и с наступающим Вас!
Владимир.
спорьте, я не против, если конструктивно.
спасибо.
спасибо, Лёля.
«спаси, Бог», это обращение к Богу по отношению к человеку сделавшему тебе добро, это просьба спасти его, а, значит, и благо ему от тебя.
можно… нельза… не знаю, Александр, я могу промолчать увидев глупость, бездарность, банальность, даже пошлость, но есть вещи, промолчав о которых, перестаёшь себя уважать. я написал то, что почувствовал — прочитав это. написал, во-первых, потому, что не поверил написанному, во-вторых, потому, что, как по мне, это или глупость переходящая в мерзость или провокационная мерзость. а что до жёсткости… мы не кисейные барышни.
Александр, откровенность за откровенность, Вы бы опубликовали такое под фото отца фронтовика, если бы, не дай, Бог, такое рассказал Вам Ваш отец?
да, есть вещи о которых нельзя забывать, которые можно понять, и, возможно, даже простить, но делать это нужно молча, в глубине своей души, а не с дурным воплем посреди улицы или под псевдонимом в ин-те, это дурно пахнет…

пысы
а вот стих о ботинках, просто замечательный, и тем более непонятно и обидно вот это
знаете, еще только прочитав, о том, как убегающий фриц, бросился на помощь, понял, что дальше будет штамп… ожидал что то вроде ареста с выкручиванием рук, но оказалось еще хуже… 45-й, середина мая, в лесу… это ж, скорее всего, одежда по форме — 4, Вы часом у папы не спросили, не тяжело ему было, из болота выбравшись, за автоматом прыгать то? а, главное, зачем?.. и даже, без глупостей о «вервольфе» в которые Вас ткнул носом Новиков, всё равно не верится… мерзость это… убрали бы, что ли.
да уж какое тут добро…
глупость совершили, теперь уже понятно, да что толку, победители так вцепились одной рукой в горло другой в наши карманы, что Украина уже помирает от удушья и нищеты, но зато под крики — Слава! наверное, нашим национал идиотам кажется, что так помирать легче.
спасибо, Мария. rose
да, есть вещи забывать которые себе дороже, да и мерзость какая такое равнодушие.
спасибо. rose
да пару дней назад выложил, но сразу убрал, сырое было, переписал.
спасибо Вам, «и сердцем, и рукой», Мария. rose
спасибо, Мария. rose
да, Мария, великолепные композиторы и исполнители, прекрасные песни… может, это слишком субъективно, но те песни были лучше, светлее… спасибо.
увы, лучше бы было неправильно.
спасибо. rose
спасибо. inlove rose
спасибо, Марина. rose
увы, Марина, к сожалению, но Вы правы, когда нибудь это печальное чувство касается каждого из нас. я выразил его вот таким образом и мне очень приятно, что моё чувство нашло отклик в Вашем. спасибо.
и за приглашение спасибо, жму кнопочку. rose
Вы абсолютно правы, Олесь. рифма не самодавлеюща и не самостоятельна сама по себе, она не самоцель, рифма — это всего лишь элемент целого, она один из кирпичиков здания имя которому — поэзия. не бывает плохих рифм, глагольная рифма не только не плоха, иногда она просто необходима, особенно, когда мы говорим о действии, стремимся показать динамизм наших мыслей и чувств. это особенно хорошо видно в Вашем примере из ст-я Губанова. к сожалению, ныне развелось множество узколобых умников рассуждающих о поэзии и пытающихся низвести её широту до пределов этой самой собственной узости понимания. а узкий взгляд за деревьями не видит леса, он концентрируется на деталях, на второстепенном, а упускает главное, а главное всегда цельно, поэзия рождается не в рифме, не в ритме, не в размере и форме, она сама рождает и первое и второе и третье, она даёт почувствовать себя через это и всё равно остаётся невидимой и недостижимой, потому что она — ипостась божественного. любая метафора, рифма, размер и пр. это лишь одежда поэзии, вернее элементы ее одежды. иногда она предстает перед нами пышно и богато разряженной, и мы восторгаемся ею, а иногда она приходит к нам в простой одежке, в дешёвом ситцевом платьечке и суконном пальтишке, а мы всё равно благоговеем, мы всё равно трепещем, потому что, как бы она не была одета, она всё равно — величество, и мы это знаем, мы — чувствуем это, если конечно это поэзия, а если к нам приходит самозванка, то, как не ряди ее, нет у нас к ней ни чувства, ни мысли.
если сравнить глагольные рифмы с башмаками, то нет ничего плохого и странного если они одеты на ноги стихотворению, но вот когда их начинают одевать и на руки и на голову, без счёта и разумения, вот тогда это действительно плохо.
наверное, НФ- это отражение чаяний человека и его устремлений в науке и технике, и через это, в лучших творениях НФ, попытка понять пути развития и возможные формы всего социума. а отсюда уже в ней и рассмотрение человеческих отношений, вопросы морали и т.д.
а фэнтези это другое, это гипертрофированная детская сказка, сказка для взрослых, в чем то, по прежнему, остающихся детьми. мы хотим сказок, мудрых и наивных, героических и жестоких, возможно, в этом часть нашей детской сути.
спасибо.
приятно сознавать, что это кому то нравится. rose
спасибо, Ирина. rose
ну и мутотятина… что за аргументация у Вас, любезный?
и дураку понятно, что есть евреи и евреи, так же как русские и русские, но при всём этом русские никогда не накидывали на шею миру финансовую удавку и не считали себя избранным народом-господином, а всех остальных своими рабами, и не создавали социально-религиозных учений о расовом превосходстве, слыхали такое слово — гои? вот то-то и оно, милейший. есть такая трава лиана, она сама по себе не вредна, а многие её разновидности очень полезны, но вот беда, расти сама по себе она не хочет, опору ищет, оплетая всё вокруг в том числе и другие растения, и если слишком разрастается, то не дает нормально расти и развиваться другим. каждый народ имеет право на собственный путь развития, КАЖДЫЙ, на собственную культуру и историю, и никто, слышите Вы, НИКТО не смеет вмешиваться в это развитие, ни явно, ни тайно, ни силой оружейной стали, ни подлостью и коварством денежной удавки, ни славянин, ни семит, ни арий, ни еврей. Вот когда лидеры еврейской нации поймут это и примут этот принцип к действию, вот тогда и умрет в мире ненависть к евреям, но не раньше, а до тех пор, к большому сожалению, так и будет как написано у Вас, только немного наоборот — МЫ и евреи.
не помню точно, кажется, Г. Форд сказал -" изолируйте 50 самых богатых евреев и в мире прекратятся войны" увы, но эти слова сегодня актуальны как никогда, и я, живущий в воюющей Украине, вижу, чувствую и знаю это не понаслышке. кстати, многие мои знакомые евреи, простые обычные люди с которыми я живу и работаю, как говорится — бок о бок, называют всех наших порошенок, яценюков, коломойских, пинчуков, фирташей, гройсманов и прочих, извините за грубость, жадными жидами. так что Вы абсолютно правы, есть евреи и евреи.
дело не в лености ума, а скорее, в простой небрежности, а, иногда, и в специфическом отношении к поэзии, как таковой. но это явно не тот случай, здесь я просто не заметил этого сбоя, никогда не выверяю то, что написал, пишу просто на слух, не вижу смысла корпеть над формой, если конечно она явно не мешает восприятию читателя. этот стих прочли сотни людей и никто не сказал мне, что сбился читая, по видимому это сбой из тех, что тонут в оркестровом ритме. но по сути Вы правы, он есть, так что отговариваться не стану, исправлю. спасибо.
знаете, Лариса, я вот прочёл Ваше ст-е и подумал — как всё плохо… а почему так, может, потому что смотрим на щенка, а видим и жалеем себя любимых?.. вот бы научиться смотреть — наоборот.
нет, честно, неужели так и было? и правда смехота, особенно в контрасте с нашей украинской реальностью.
а помните —
«Районный психодиспансер внутри плюгав, снаружи сер. Я в
этот дом служить засел...» удивительный поэт, Ваш коллега, кстати.
(кажется Вас Александром зовут?). а скажите, Александр, наверное, многие Ваши коллеги пописывают. не всегда ведь такой дурдом на дежурствах, есть и свободное время. мне почему то кажется, что хороший психиатр должен быть немножко философом, чуть-чуть писателем, слегка поэтом, у вас ведь там такая необычная действительность жизни, на гране, а иногда и за… это ведь должно толкать или к бутылке или к перу… или и к тому и другому, а? шучу-шучу smile
а рассказ понравился, необычный, яркий. спасибо.
да какие там копья, просто беседа на не банальную тему, мне даже приятно встретить человека способного рассуждать и имеющего мнение, здесь это редкость.
спасибо и Вам удачи во всём!
а знаете, у нас на Руси патриотизм почти всегда впадал в крайность, одни в патриотизме всё своё любили, а другие в патриотизме всё своё ненавидели, вот так и жили без золотой середины, да так и не заметили, как из национал-патриотов начали превращаться в национал-идиотов.
мне понравилось, что Вы не впали в эти крайности в своём ст-ии. спасибо Вам за это.
я говорю не о той любви, что приходит и уходит, и имеет скользящий курс, а о той, что Вечна, и уверен, что память жизни просто служит ей. я не согласен с Вами, что память делает человека — Человеком, память создает разумную личность человека, это правда, но Человеком в нравственном и вселенском понимании его делает только ЛЮБОВЬ.
во всяком случае в это очень хочется верить, иначе всё бессмысленно в этом мире.
да, память, куда без неё, но мне думается, что всё же, главное — любовь, зачем нам память если нет любви, верно?
спасибо Вам.
спасибо за сопереживание, Ирина. inlove
спасибо, Анжелика. rose
я искренне признателен за доверие выдвинувшему и голосовавшим за меня, но вынужден взять самоотвод.
делаю это не из неуважения или отсутствия интереса к нашему лит.сообществу, просто считаю, что недостаточно знаком с творчеством его участников, а потому не считаю возможным кого то куда то выдвигать, так же как и не считаю себя достаточно компетентным для объективного судейства. уверен, что в клубе найдется более подходящая кандидатура. извините.
мудрость?
если честно, то не уверен что понял Вас, Ирина.
спасибо.
не знаю с чего это Вы, Немезида, решили что мне чего то не хватает, разве я кого то трогал, и с каких пор правила сайта стали требовать унылого словесного политеса?
Немезида, по-моему, Вас немного заносит на поворотах, нет?
что значит в уважительном тоне? по-моему, мы с Александром вполне нормально общались, а немного колкости и словесной образности еще никому не вредило. вспомните Есенина — «народ культурный, народ московский, не плюйте в урны, есть Маяковский.» модерируйте, но зачем же выхолащивать. а то как в той поговорке — заставь дурня богу молиться…
… я думаю ничего страшного не произошло, мы вроде в литературном клубе обретаемся, а в литклубе обмен мнениями (даже не совпадающими) нормальное явление…

Отредактировано модератором Nemezida.
Лёль, не нужно обижаться, это проще всего, так же, как и мне было проще всего промолчать или отделаться дежурной фразой вроде: ну очень мне, очень…
я ведь не зря спросил тебя вначале своего комента о цели твоей статьи. про Ахматову уже столько написано и столько сказано, что если браться за этот неблагодарный труд, то нужно иметь за душой что то больше, чем общеизвестные факты из её жизни, или хотя бы показать их в каком то новом ракурсе, дать оригинальную интерпретацию, оживить образ поэта и т.д. а иначе канцелярШина. кстати, ты поначалу попыталась это сделать, по видимому интуитивно, чувствованием, но после сбилась на прямолинейную подачу фактов биографии, а это общеизвестно, и потому малоинтересно тем, кто с ними хорошо знаком. Лёль, я уже говорил тебе, что вижу прогресс в твоем творчестве, именно поэтому и пытаюсь уйти от шаблонности кукушкопетушинных отношений, которые не терплю вообще, но если это болезненно, то…
Лёль, нам не у кого учиться, как только друг у друга и поверь, когда нибудь ты сядешь писать подобную статью и обязательно вспомнишь мои слова и, пусть в малом, немножко, но они помогут тебе увидеть что то пошире, я уверен в этом, уверен потому что прошел через это сам. извини если что не так сказал.
удачи тебе.
простите и Вы меня, но, во-первых, у меня нет никаких претензий, а во-вторых, какие именно мои высказывания Вам показались необоснованными?
знаешь, Лёль, я не знаю какую цель преследовала ты этой статьей, но мне кажется, что нельзя про Ахматову писать вот так… Анна Ахматова — неординарная персона в истории нашей поэзии, почти мистическая, по мистицизму я бы сравнил её разве что с Блоком. родилась, училась, переехала, вышла замуж, развелась и т.д… это всё канцелярщина, а где живой человек, где его радость, страх, боль, надежда, в чем они? нельзя писать о людях так сухо и лаконично, а тем более о таких людях. извини, но это не статья о выдающейся поэтессе, это больше похоже на некролог.
хорошие стихи, Рика! rose
спасибо еще раз, Анжелика inlove inlove rose rose
и Вам спасибо за прочтение и сопереживание, Анжелика. inlove rose
есть многое на свете, друг Горацио… в смысле поэтов, а я о читателе, Лёль…
да не, не слушай меня, пиши, что и как душа хочет, это я брюзжу по стариковски, сам с собой разговариваю. вот так бывает и ляпаю в коментах свои мысли, иногда, обижаю этим авторов, дурацкая манера, прости пожалуйста. всё смысла ищу, дурак старый, всё пытаюсь «соединять в создании одном прекрасного разрозненные части»…
ты молодец, Лёль, молодец, потому что растешь в своём творчестве, это заметно даже по непродолжительному времени нашего знакомства. удачи тебе, искренне.
я не о стихотворном размере, а о внутреннем ритме самого ст-я, сложное построение да еще с таким количеством не самой простой (хотя и хорошей) образности, лично мне было очень трудно читать.
я не критиковал, просто поделился впечатлением.
понимаешь, такие стихи нужно читать и читать, чтобы, как говорят — въехать, думаешь, ныне есть такой читатель?
Лёлечка, чудо как чувственно! inlove inlove

но ритм…
разделяю Ваши чувства и мысли, Валентин, и подписываюсь под ними.

если принимаете бесплатные советы, то стоило бы заменить в 4 строфе «души» на «людей», мёртвые души это только у Гоголя, но там это несёт конкретный канцелярский смысл, у Вас смысл иной, умерщвлённая душа — это абсурдность.
удачи!
спасибо, Валентин, мужчины всегда поймут друг друга.
пасиб, Лёль.
спасибо, Светлана, приятно, что прочли. rose
спасибо за совет, но я на слух пока не жалуюсь.
что же касается повторов, то я повторяюсь только там, где считаю это необходимым, и если звоню, то уж звоню, а бренчание не мой удел, советую и Вам бренчать поменьше.
всего Вам доброго.
пысы
ничего что я два раза употребил слово «Вам», «бренчать» и «звоню», да еще и «совет» отглаголил? извините если что. smile
а это Вам rose
спасибо, Леля, за плюсовальное чувство. jokingly
это тебе rose
поклон админу и модераторам.
примите на конкурс ст-е — pisateli-slaviane.ru/7062-napisannoe-tolko-dlja-tebja.html
спасибо.
пусть для тебя станет даром, Лёль.
а вообще, это — не проклятье и не дар,
а, как кому, и как когда.

удачи тебе! rose
привет, Лёль!
спасибо.
а почему возвращение? я забегаю сюда, иногда.
это тебе.
добрый день, админ.
ст-е на конкурс — pisateli-slaviane.ru/6907-asfaltnoe-lyublyu.html
спасибо.
спасибо за доверие, Аля, но
увы, времена волшебства прошли, и, к сожалению, безвозвратно
спасибо, Аля.
чего же плачешь то, Лёль? не нужно, лучше улыбнись smile
с Новым Годом тебя! и всего самого лучшего и светлого в жизни, и обязательно — Веры, Надежды и Любви! 99
с теплом, я.
спасибо. Раиса. rose
наивно и светло, как в детстве. rose
огромное спасибо, Ирина. rose
это, скорее, надежда, чем вера.
какая там компетентность, Мик?
это всё от лукавого, поэзию нет необходимости анатомировать, ее нужно чувствовать, ведь она обращена к чувству, а в чувствах мы все компетентны одинаково, не правда ли?
спасибо Вам. smile
поэзия в прозе, Лёль. очень понравилось. inlove rose

содержательный комментарий…
девушка, не смущайте мущщину комплиментами, он два месяца без жены бедствует, лёгко возбуждается laugh

пасиб, Лёль.
тебе
без слов thumbsup inlove
спасибо Вам, Ирина. inlove
да, спасибо, Елена. rose
еще с юности люблю фантастику, будет время обязательно почитаю Вас.
стих душевный. удачи.
спасибо.
но не уверен, что правильно Вас понял?
я не был фанатом его творчества, но он мне был симпатичен как человек, и еще, в отличии от всей нашей украинской творческоинтелегентской, так сказать, «элиты» это был ГРАЖДАНИН, он не скурвился, не продался за деньги и не боялся сказать правду в лицо этой сучьей власти. такое не прощается.
Царствие Небесное ему и Светлая Память!
спасибо, Леля тебе за эту память.
просто блеск, Леля!
от первой строки до последней, а первая вааще! ok
ничего личного, Елена, любая внезапная смерть, особенно та, что не к сроку, наглая.
а в его смерти много странного.
спасибо. rose
да, Лелечка, как корабли и, когда нибудь, тоже идут ко дну…
спасибо тебе большое. inlove rose
спасибо, Ирина.

а у нас в палисаднике остались только хризантемы,
остальные уже завяли, холодно.
это Вам
спасибо, Леля.
знаешь, жизнь вообще печальная штука… если задуматься глубоко.
это тебе rose
знаете, Александр, если честно, то до половины читалось с интересом, написано со знанием о чем, увлекло, а вот вторая половина, это такая злободневная, востребованная моментом героистика, в общем, разочаровывает. местами вспоминался фантазийный бред господина Пелевина, Вы правда не зашли так далёко, но тоже не блеснули сюжетом. даже недалекий обыватель вряд ли поверит, что Россия может нанести ядерный удар по Киеву, даже если ее президентом будет господин Жириновский, а то, что америкосы захотят выдать подземный взрыв ядерного реактора за ракетный удар это что, для тех у кого ай-кью ниже 50-ти? нельзя же так не уважать читателя, ей-богу.
как украинец, хоть и не националист, понимаю почему Ваша украинская поэтесса (если она была) сняла свои стихи. ну, да Бог с ним.
знаете, Александр, чем отличается автор от автора? тем, что автор, когда обращается к гражданской тематике, глубинно анализирует события и никогда не опускается до дешевой актуальщины, популярщины или угодничества моменту, вот если это широкое видение у него присутствует, то даже при среднем владении словом написанное им живет долго, ну, а при высоком может оказаться вне времени. мне думается, что этому рассказу это не грозит. конечно это моё частное мнение.
с уважением.

пысы

долго не мог оставить коментарий. пришлось возвращаться, какие то неполадки в системе.
ну, разве я спорю, Ромео и Джульетта, Тристан и Изольда, или вот, например, история про Асю Клячину тоже, а мое ст-е это разве что история болезни, да и вообще, маловато места в стихотворении, чтобы быть историей, поэма еще туда сюда. и потом, я ведь ничего никому не посвящал, выпивши был сильно, прочитал стих, кажется, Володи Горенштейна, о его светлой подруге бессоннице, ну, и расходился с устатку, резкую рецку написал, знаете, как бывает, что у трезвого на уме, то… не люблю я очень, когда люди бросаются словами не вполне отдавая себе отчет в том, о чем говорят, вроде: я отчаялась и стала набирать вес, или, у меня была депрессия и я поехал развеяться на Кипр, ну, Вы поняли, да? вот из этого истока этот стих. помните Ахматову: когда б вы знали, из какого сора растут стихи не ведая стыда...? вот что то в этом роде. а Вы логике какой то хотите. какая логика, дружочек? какая тут, на хрен, логика? когда один песок и дерьмо вокруг.
я был с Вами предельно откровенен, если шо звиняйте.
это Вам. rose
Рика, я имел ввиду то, что я специально не пытался каким то образом менять ритм в этом сти-и, иногда, я это делаю в своих стихах допуская некий плавающий ритм, если мне кажется, что это помогает выразить более полно суть и чувство, но такие тонкости редко понимаются академическим читателем и часто воспринимаются как обычный сбой. а если честно, я почти никогда не слежу за ритмом и размером специально, так иногда пробегаю вскользь по уже написанному, бывает что то меняю, иногда сам, бывает по подсказке, но редко. я не рвусь в классику, пишу, как нравится, для души. спасибо Вам еще раз. rose
спасибо, Рика.
Вы так добры, что увидели даже то, чего нет. rose
спасибо, Ирина. rose
Лёль, если честно, то написано слишком сумбурно, чтобы разобраться без бутылки… читая я мало что понял в этом жизненном ребусе, извини, говорю как есть.
что же тут интересного?
это как раз печальная история.
вообще то это я о «просветлевших» окнах…
с настроением стих-е, Рика.
только почему же — «смешно кивает», может, все же — «кивает грустно»? rose
да, было дело, знались.
спасибо, Елена. rose
да, вот такая ныне графика души, Елена. rose
Вам спасибо, Елена.
спасибо, Сеня.
спасибо, матушка jokingly rose
спасибо, Дана. rose
спасибо, Елена.
вот Вам целый букет
09:20
+2
с интересом читается, возникает ощущение реальности, не выдуманности описываемого, это прекрасно, но после прочтения остается ощущение незавершенности, это скорее отрывок повести, чем рассказ. а, может, цикл рассказов с одним героем, не думали об этом?
спасибо.
отличный стих, Лёля. rose
и тебе спасибо, Лелечка. inlove rose
спасибо, Лёлечка, пилотирую 22 (7) laugh
спасибо, Рика. rose
не беда, что проседь,
ничего, что осень,
если в сердце неба
чувственная просинь.

спасибо, Рика. rose
хорошее начало и прекрасная концовка, но середина, для меня, золотой не оказалась.
Лель, такое впечатление, что ты писала это сугубо для киношной братии, все эти сиквелыприквелы, моя мысль в них запуталась и потерялась, увы.
о каких ошибках речь?
а пишу я то, что считаю нужным и никогда никому не хамлю, а если некоторым не доросли до понимания слова, то это их печаль. я комментарии свои не удаляю, в отличии от некоторых, я за слова отвечаю. жалуйся и будь здорова, Свет, больше тревожить твое мнительное эго не буду. pardon
не, Свет, уже не женюсь, характер у тебя обидчивый, нрав вздорный, да и я не ангел, боюсь драться будем, strong а я этого не люблю жуть. прости если шо, ну, кто ж вас баб разберет, когда вы всерьез, а когда чудите привлекая, кстати, ты тоже мой юмор не понимаешь, обижаешься, а зря, я ведь не в обиду, чего мне делить то с тобой, плюсики разве что, так мне на них- тьфу и растереть, во. glass эт тебе rose
вот это да… чем больше тебя узнаю, тем больше удивляюсь, это ж надо, через твою жизнь небось гора меди прошла, а ты так и не услышала, как она падала в тарелочку, неужели золотом рассчитывалась за хлеб и спички? rofl
10:34
+1
это почему же морда? эт лицо у мене такой, круглый, красивый crazy
а у меня, Свет, всё настоящее, в поэзии не должно быть глупости и фальши, её в жизни достаточно.
спасибо rose
ты уверена, что не тебя? сочуСтвие это что такое? no
сочувствую тебе. rose
ну, слава Богу, для этого пол менять не обязательно, вполне достаточно его подмести и помыть хорошенько и будет как новый. smile
и Вам спасибо, Миша.
и доброго дня!
надежда прекрасная вещь… если бы я еще знал на что именно ты надеешься, то бишь, что нужно исправить? wink
действительно, куда то подевались две буквы, благодарю Вас, Светлана Андреевна, исправил. smile
какие коменты, Свет?
выпьем, чего ж не выпить то. drink
молчу, аж зеленею sick smile
Свет, с тобой то всё в порядке? я читаю то что ты написала и… мягко говоря не разумею о чем ты? на какие личности я перешел — в чем, как? с какими персонажами я тебя сравнивал — где, когда, с чего ты это решила? Свет, окстись, это бред какой то.
Лёль, а все таки, о чем это ты наречила, я шото не того sorry ?
Свет, я понимаю, ты привыкла к отношениям петух-кукушка, но я кукушка только по фамилии, ее, как ты знаешь, не выбирают, а в жизни я исповедую другие принципы, жаль, что ты этого не поняла, а может, не приняла, не знаю. для меня в общении важны не формы, а суть, сутью отношений должны быть честность и взаимоуважение, именно в таком порядке как я написал, и я стараюсь придерживаться этого принципа, а ты? если да, то в чем проблема, Свет? а если нет, то… на нет и…
у тебя, Свет, что то последнее время всё — унынье, да красная луна…
унынье это —
И вновь вернуся в отчий дом,
Чужою радостью утешусь,
В зеленый вечер под окном
На рукаве своем повешусь.
да и то я не был бы столь категоричен в диагнозе.
у тебя, что есть принципиальные возражения к тому что я написал, видится происходящее в светлых оптимистичных картинках? yahoo
Михаил, о каком счастье и дороге речь, что то я не понял?
Кошкин Ёт? ну, что ж, пусть это и не — сукин сын, но всё равно приятно wink
спасибо, Леля. это тебе rose
всё влияет, Света, но на меня больше солнце, я солнцепоклонник, правда 40 градусная любовь это уже многовато(прошу не путать с водкой jokingly ) для наших с ним отношений. blush
а что там впереди?..
это не уныние, Свет, это философия.
а ты какого позитива ждешь, если того, что в розовых очках, так это не ко мне… нету его у меня.
так что не ждите зря. pardon rose
наверно, ты живешь в танке… rose
да вот, только от тебя, даже раньше, чем к себе. почитал наших модеров… ой, блин, когда уже мы слова то бояться перестанем и вспомним, что Оно — Бог? эх, жизня!
привет, Свет!
а то и поздороваться чуть не забыл. rose
да, Лелечка, как ты права — удивляться — это прекрасно, удивляться — это жить! rose
хороший призыв, Леля, но в пустоту… люди Иисуса не послушали, распяли… мир нельзя изменить ни призывами, ни проклятиями, в его основу положен принцип взаимопожирания, как его преодолеть… возможно это цель эволюционного процесса жизни. добро и зло были, есть и будут, а нам определяться в них в меру наших душевных и телесных наклонностей, разумности, глупости. хочется надеяться, что это не замкнутый круг, а все же какая то восходящая спираль.
добра тебе и спасибо за неравнодушие. inlove
ну, извергать то особо неча, всё больше дым, пепел да камни.
так шо будь осторожна, Лёль, может вдарить. pardon
это тебе rose
не могу не согласится с Вами, Рика, они лучше людей, не знаю на счет благородства, но вот то, что они честнее и вернее это неоспоримо. rose
разешь это драка, это даже не спор, так обмен мнениями, так шо лучше будьмо! drink rose
ну, это смотря что для кого классика, у одних Кааба, у других Ковчег Завета и стена плача, у третьих гроб Господень, у четвертых и пятых какие то золотые Храмы и изумрудные Будды… да разве всех перечислишь. angel devil wassup sick pardon
насчет темы согласен, а вот насчет простой дороги… едва ли, да и подмога разная у всех, ибо и мы все разные и путь туда у каждого свой.
и тебе спасибо, Свет. rose
а кто таков, или это кто то из авторов этого сайта?
ох, Вы правы, мадам, не туда ударило Адама яблочком, по головушке бы, глядишь закон всемирного тяготения открыл бы, а так… наверное, оттого и недовольных много, что больно ударило, страждем ведь. smile rose
Юстас-Алексу-принимаю-ваше-сообщение-и-на-грудь-тоже-в-честь-дня-сороки-в-смысле-приступаю-к-выполнению-поставленной-задачи-а-может-поллитры-в-общем-служу-родине-тчк drink smile rose
да разве ж это я отнимаю, жизнь. unknown rose
ну, почему же не идут, я вот пришел и любуюсь розовым цветом твоих чувств, Лелечка. inlove rose
уверен, что ты его вырастишь, Лёлечка, удач тебе в твоем творчестве! inlove rose
вулкан? занятно. а что, я не против, даёшь вулкан — Владизувий! laugh
спасибо, Лёлечка, мне очень приятно, что я вызвал в тебе ТАКОЕ извержение чувств.
доброго тебе дня и хороших людей! inlove rose
а что там с этим мостом, всё что я о нем знаю, это то, что его вроде начали строить… я, Свет, ящик последний раз смотрел несколько месяцев назад, абсолютно не в курсе событий, надоело, отдыхаю от глупости и лжи. pardon
не вернемся уже, увы, но что делать, жизнь продолжается, нужно находить новые горизонты, видеть в них новые перспективы, уже не столь телесные, как когда то, а больше духовные интеллектуальные… черт, кого я утешаю, тебя или себя… эх, как бы там ни было, а я не могу вспоминать юность без грустинки, хорошее было время, так ярко чувствовалось, вот этого жаль больше всего. спасибо, подруга, хорошего тебе дня! rose
да… занятно, только вот к чему бы это?..
спасибо, Рика, ну, что теперь не отвертеться, иду делать Светлане предложение. kissing
моя душа потемки, Свет, даже для меня… ты знаешь, я ведь этот стих написал на свое день рождение, даже не знаю, что меня сподвигло на него, ведь я с изменами знаком только понаслышке, а тут ни с того ни с сего на тебе проникся. некоторые сердобольные дамы, прочитав, мне даже утешительные комменты писали, мол крепись — мы рядом, если шо в беде не бросим laugh
а, понял, так это у меня аналогично, тоже не в курсах, ко мне уведомление приходило от соискателя и я кнопочку жал, так что руку и сердце тебе предложить пока не могу, в силу не знания интерфейса сайта, будем пока встречаться на стороне, окольными путями так сказать. drink
да мы вроде и не в ссоре?
что ты имеешь ввиду? wonder
wonder неужели ногой?
жизнь, Свет, вообще не очень красивая штука, на самом то деле красоты в ней очень мало, наверное, поэтому о ней так громко говорят и так дорого ценят.
а стих-е… неужели лучшее? удивила, но, как говорится — на вкус и цвет…
спасибки за доброе слово. rose
«Хрустальный звон пробил седое небо», «Проснулась речка, распустила косы,» — это здОрово, Леля! БРАВО! rose
если честно, Свет, не понял о каком мосте речь, а вообще, я лично пишу, что думаю, невзирая, вот Пете посвятил стих после введения абонплаты на газ и ничего, живу, как и ранее. кому мы, Свет, нужны, не тот калибр у нас, не та аудитория, не слышат. а ваще, гляди сама. eyes quiet
да, Лелечка, осенняя грусть получилась у меня, такая же яркая, и такая же аритмичная и несоразмерная. pardon
спасибо. inlove rose
привет, Свет!
спасибо. А печально… возраст, наверное… осень в жизни не самая лучшая пора, горячее марево лета с каждым днем всё дальше и дальше, все холоднее северный ветер, а ты еще помнишь зной раскаленного желания, а ты еще ищешь солнце среди наползающих в поднебесье туч…
у меня дочь телец, тоже пишет, но я ее заставляю писать прозу, у нее здорово получается, ленивая только, вся в папу pardon
как там на Кубани, дева, казачишь небось вовсю? laugh
насовсем перебралась то?
а знаете, Рина, в том, что Вы написали о себе много юношеского максимализма, интересно сколько Вам лет? понимаю, что задавать такой вопрос невежливо, потому и необязательно отвечать. честно говоря, когда зашел почитать стих, надеялся на что то другое, не хватило душевности, нежности, женственности, Вы неверно озаглавили стих, он не о Вас, а скорее о Вашем жизненном кредо. надеюсь, о Вас лучше расскажут другие Ваши стихи.
это Вам rose
взаимно, Лёлечка! rose
спасибо, Света. inlove rose
ну, блин… wonder живём! yahoo
взаимно, Сергей! smile
СПАСИБО, Лёля.
так светло и открыто написала, и правда — ОДАРИЛА! inlove
10:34
+1
проснулся ли?- не уверен… может быть… но вот, что с этим пробуждением делать не знаю…
я ведь действительно видел этот сон, если это был сон, то очень странный, какие бы невероятные сны не снились нам, в них всегда, так или иначе, интерпретируется то, что было почерпнуто в реальной жизни, в этом «сне» было то, чего я никогда не испытывал в жизни, страшное чувство какой то вечной безнадежности — богооставленности что ли, невозможности ничего изменить ни в чем и НИКОГДА… это было настолько тяжело вынести… просто невозможно, никогда и ни за что я не хотел бы пережить это еще раз и НИКОМУ, даже врагам своим не пожелал бы этого.
знаешь в памяти осталось темное — то ли подземелье рукотворное, то ли пещеры-гроты с очень низкими черными потолками, и люди, толпы людей, не видно лиц, не видно фигур, все в длинных широких плащах с надвинутыми глубокими капюшонами, то ли двигаются, то ли стоят — уже не помню, и я среди них, то ли один из них, то ли просто чувствую то, что чувствуют они, и везде над всем и вся, в каждом миллиметре пространства, в каждом бессильно умирающем фотоне серого света ЭТО ЧУВСТВО, только ОНО, внутри — снаружи — ВЕЗДЕ! только ОНО… невеозможно вынести! Господи, смилуйся…
прошло двадцать лет, а у меня еще и сейчас при воспоминании об этом дрожат душа и руки…
Лелечка, Вы увидели в этом стихе больше, чем в нем есть.
спасибо большое. rose
да, Вы правы, Сергей, писал под настроение, рад, если сумел передать.
спасибо. smile
спасибо, Светочка, мне приятно. rose
очень хорошее ст-е, Лелечка, умное, чувственное, искреннее.
респект автору! rose
красивая философия, Рика. rose
Лёль, я человек откровенный, ты уж не взыщи, но стих эмоций у меня не вызвал, две последние строки первой строфы я так и не уразумел до конца, да и эта геометрическая образность меня лично не порадовала, наверное, я не Пифагор. надеюсь, другие это поймут и оценят лучше меня. а я пойду поищу у тебя что нибудь более мне близкое, не хочется уходить не сказав доброго слова, уверен, что найду его в других твоих стихах.
это тебе rose
спасибо, Лёлечка, это приятно, что тронул.
а комменты это не я минусую, для меня эмоции читателя это главное, это то ради чего я пишу.
это тебе rose
ну, не настолько круче, чтобы писать один с большой, а другой с маленькой буквы smile кстати, донецкий круче обоих bomb
20:56
+1
попробуй прочитать на свежую голову, Свет.
нет, Светочка, извини, но мой вариант для меня предпочтительнее, вновь, в данном контексте это слово паразит, лишнее слово, а лишние слова я в своих стихах стараюсь избегать.
спасибо. rose
спасибо, Анатолий.
спасибо, Светочка.
не завидуй, разное бывает и в жизни и в любви, ты же знаешь…
стихи вот написать проще бывает, чем иногда промолчать и в сердцах не сказать то, о чем потом жалеешь. грешен, каюсь.
спасибо, Татьяна, прекрасная лилия.
а я люблю ландыши


.
ну, а как о таком без горечи? ты разве ее не чувствуешь в себе?
спасибо, Света. rose
сегодня это всё уже потихоньку забывается, нивелируется, особенно у нас в Украине, наверное, когда нибудь это будет нужно забыть, но не скоро еще, нет, сегодня это еще актуально, еще нужно помнить.
спасибо, что прочла. rose
понимаю.
спасибо, Рика, мне приятна Ваша оценка. rose
ну, какое же это занудство, это сочувствование.
спасибо, Света. inlove
я и имел ввиду тысячИ, просто описался, а еще думаю — почему слога не хватает Вам?
ну что же, если Вам вспомнились Есенин с Рубцовым, значит не зря я кропаю.
спасибо, Света. rose
здОрово!!!
вот это оно самое — просто, красиво да еще и с легкой иронией над собой.
очень понравилось, спасибо. rose
спасибо, Рика, мне очень приятно, что Вы сумели это ощутить.
с уважением, В. rose
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-200 из 229