Юрий Ро

Юрий Ро 11 месяцев назад

0
Репутация
216
Рейтинг

Благодарю!)))

Спасибо!)))

Спасибо! )))

09:14
+1
17:25
+1

Рад, что понравилось.

Я, вообще-то, помочь хотел.

Знаю, но прочитав первый абзац нет уже смысла дальше читать.Все уже известно .)))

Тогда уж лучше бы герой начал поиск ключа с учителя музыки бегая от одного к другому.

Зачем в начале рассказа спойлер?

16:12 (отредактировано)
+2

Лучше бы сразу с профессором уехала. Было бы веселее.  И актуальнее вопрос сколько вы вешаете в граммах, чем сколько вам лет.  И кого же выбрать? Жору или профессора? 

11:49
+1

Спасибо!)))

17:31 (отредактировано)
+1

Здорово! Почему вне конкурса? Как раз для детской номинации.

17:12 (отредактировано)
+2

Елена, стараюсь не отстать.)))

17:11 (отредактировано)
+3

Исправил. По рекомендациям.)))

Спасибо! )))

Елена, у вас же хорошо стихи пишутся. Почему бы не изобразить пьесу на празднике, по типу прошлогодней. 

21:38 (отредактировано)
+2

— Снегурочка выйдет с противоположной стороны от вас и начнет волшебный вечер. Я сейчас ее отведу к другому выходу. Все уже ждут, когда же появиться Дед Мороз!– сказал Семен Александрович – главный специалист по пиару Северо-Восточного филиала Газпрома. — Ждите здесь, пока публика три раза прокричит: Дедушка Мороз! И сразу же выходите.

— Хорошо, — ответил Петрович. Ему не понравилась наигранная торжественность этого суетливого человечка, похожего на «Карлсона, который живет на крыше».

«Что-то в этом человечке не так, — подумал Снежкин. – Постоянно бегающие глазки, какая-то искусственная подобострастная улыбка. Только губы растягиваются в подобии ухмылки, а глаза, наоборот, зле колючие. Надо держать с ним ухо востро».

Варвара и «Антикарлсон» (так окрестил для себя Петрович странного чиновника) ушли.

Иван глубоко вздохнул несколько раз и приоткрыл высокую дубовую дверь. Приятная прохлада освежила лицо. Шум растревоженного улья метался между белыми колонами. Почти весь зал заставлен столиками. Скатерти сверкали, словно снег на Килиманджаро.

Почти весь зал заставлен столиками. Скатерти сверкали, словно снег на Килиманджаро. 

На прозрачных блюдах белели булочки с грибной начинкой, греческие цацики (смачная закуска из огурцов, йогурта, оливкового масла, чеснока и специй). Рядом желтели дыни Пармской ветчиной. 

Запеченный картофель с начинкой из ветчины и сыра. В фигурных чашках краснел салат из креветок, авокадо, помидор, лайма и лука. Рядом русский сала из яблок, свеклы, огурцов, хрена, укропа с кусочками лосося. На серебряных подносах — говядина в вине. С тушенных кусков мяса стекал горячий бульон. Пахло вином и томатной пастой. Поодаль жареная телячья печень в соусе из шалфея и лимона. Тут же запеченные каннелони с начинкой из телячьего  фарша, шампиньонов, цуккини, оливок, посыпанные сыром. На блюдах с вензелями дымились куриные шницели с соусом из томатов, лука, чеснока, базилика и майорана. В глубоких чашках — мясо индейки в аппетитном сливочном соусе с беконом и шампиньонами.

    Среди закусок гордо возвышались, словно маяки на скалистом берегу, высокие бутылки из темно-зеленого стекла: Каберне-Совиньон (темно-красные вина с интенсивным плодовым ароматом).

    

Тут же играли то прозрачно — золотистыми, то темно-янтарными оттенками пузатые бутылки Хеннеси( его воспевали король Людовик, Николай I), Курвуазье (Наполеон угощал им английских офицеров по пути на остров Святой Елены), Круазе (один из старейших коньячных домов Франции, бутылочка Круазе обязательно есть на полке каждого настоящего коллекционера).

За столами сидели прекрасные дамы и важные господа. Они оживлено ели и аппетитно беседовали.

Время шло, а Снегурочка все не появлялась на сцене. Петрович устал ждать. Десять, пятнадцать минут, а ее все нет.

Снежкин забеспокоился: «Что же случилось с Варварой? Куда она пропала?»

15:53 (отредактировано)
+2

Виктор Бабарыкин Все нормально. Вся компания во главе с безымянным «Карлсоном» двигает по стране вслед за Дедом Морозом. 

    Смерзшийся снег скрипел под полозьями. Мелкие колючие снежинки охапками летели в лицо, закручивались спиралью вокруг саней. Ветер завывал. Мороз пробирался сквозь одежду, леденя тело. Борода, усы, волосы Петровича покрылись льдом и превратились в мелкие сосульки. Вокруг мрак. Ни огонька. Холод и тьма. Нет ничего, кроме нестерпимого холода, бешеного ветра, вертящего острые льдинки, и непроглядной черноты.

   Варвара прижалась к Снежкину, закрыла лицо варежками и сказала: «Зря мы поехали на санях. Лучше бы на такси».

— Ничего, ничего! Скоро доедим, — ответил Петрович, отворачиваясь от ветра.

    Иван обнял Варвару и закрыл глаза: «Как хорошо, что мороз и пурга! Ничто кроме метели, не заставило бы Снегурочку так сильно прижиматься ко мне! Вот закончится новогоднее турне. Поедем домой. А там….»

    Снежкин даже себе боялся признаться, что же произойдет «там».

    Резкий крик Кирилла. Петрович перевернулся и провалился в сугроб, вместе с Варварой. По лицу как — будто провели наждачной бумагой. Охапки снега забились за воротник, в рукава и даже в рот.

     Иван разгребал ледяную крупу и пытался выбраться из снежного плена. Рукавицы слетели с ладоней. Вместо пальцев обжигающая боль.

   В голове одна мысль: «Варвара! Надо спасти Варвару!»

   Наконец, в сугробе Снежкин нащупал, холодное тело.

— Варвара! – заорал он. – Варвара! Вставай!

   Нет ответа.

   Снежкин потащил женщину из сугроба.

— На помощь! – не крик, а хрип вырвался из горла Ивана. – Кирилл! Помоги!

— Иду! Где вы! – издалека донесся крик.

— Здесь! Мы здесь! Скорее, Кирилл!

    Иван тащил и тащил Варвару за собой, не понимая, куда надо двигаться. Снега вокруг столько, что не понятно: где верх, а где низ.

    Послышались шаги,  из темноты вынырнул Кирилл и прошептал: «Сани сломались, олени разбежались. Дорогу замело. Мы пропали». 

«Карлсон» хочет попилить  гонорар со своими людьми. Снежкин ему на корпоративе совсем не нужен. Вполне понятное желание. ))) 

Вернулись в Надым. Немного не догуляли. ))) Разве так важно, где географически находятся герои?

Ирина, предполагалось, что  с помощью оленей Снежкин и выиграет кастинг. )))

  Закончив разговор по телефону, Снежкин открыл шифоньер из ореха, который покупали еще его родители, и осмотрел скудный гардероб.

— Встречают по одежке, — сказал Иван своему отражению, — а провожают без ума. Надо же произвести впечатление на пиар-менеджера, чтобы запросить кругленькую сумму. Газпром – это не хухры — мухры, а народное достояние. А я кто? Я – народ! И достоин кусочка достояния! Очень большого кусочка!

  Мечтательная улыбка сменилась унылой гримасой, когда Снежкин коснулся то ли черной, то ли грязной мантии и подумал: «Костюм Карабаса — Бараса выглядит вызывающе. Да и грязноват, пожалуй. Халат и шлепанцы Обломова тоже не вариант. Можно надеть костюм летучей мыши и я буду выглядеть, как Бэтмен!» — Иван в азарте даже пару раз саданул кулаками по воздуху, борясь с всемирным злом: «Нет, тоже не подходит! А что если одеться Дед Морозом! Покажу товар лицом! Как я сразу не догадался!»

  Свежий снег хрустел под подошвами алых сапог. Иван шел и улыбался. Улыбался встречным людям. Кто с удивлением, кто с радостью, а кто и со злостью смотрел на Дед Мороза до срока появившегося на городских улицах.

— Ходют тут с красными рожами уже с утра! – проворчала невзрачная старушка.

   Петрович улыбался новой выгодной работе, новым возможностям, беззаботной жизни на целый год после корпоратива в Газпроме.

— Новогоднюю передачу, наверно, снимают, — сказал кто-то вдогонку Снежкину.

   Иван щурился от счастья, представляя себя на лазурном берегу океана. Желтый горячий песок под ладонями, теплые волны подобострастно лижут пятки респектабельному Петровичу. Белозубая мулатка накрывала чайный столик в легком бунгало, напевая задорную песню.

   Подойдя к офису «Новогодние чудеса» Петрович забеспокоился. Вдоль улицы к крыльцу агентства выстроилась очередь из дедов морозов всех мастей: поджарые высокие как баскетболисты, низенькие колченогие карлики, пузатые необъятные, словно борцы сумо. Все одеты как на подбор в красные атласные шубы.

   Придав лицу независимый вид и насвистывая: «В лесу родилась елочка…», Снежкин попытался пройти мимо очереди прямо в дверь агентства.

— Куда прешь!- крикнул здоровяк на голову выше Петровича и перегородил ему путь.

— Мне назначено! – гневно вскрикнул Снежкин и попытался оттолкнуть оппонента.

— Нам всем здесь назначено! – возмутилась толпа. – Иди в конец очереди!

— Но у меня здесь встреча с пиар — менеджером Газпрома! – важно сказал Иван и пренебрежительно осмотрел разношерстную публику и подумал: «Да вы мне в подметки не годитесь! Я талантище, мной заинтересовался Газпром! А вы стойте тут за детскими утренниками».

— Здесь у всех встреча с пиар — менеджером Газпрома! Кастинг, братан! Так что в очередь!

— Какой еще кастинг?! – ошалело спросил Петрович.

— Обыкновенный, — ответил ближайший Дед Мороз, и поправил очки на переносице. – Ты что никогда кастингов не видел?

— Как не видел! – важно ответил Снежкин. – Конечно, кастинг! Обычное дело!

«Вот этот дела! – подумал Петрович. – Я же ни разу в таком деле не участвовал!»

— Ты что умеешь делать? – спросил Мороз-очкарик. – Я вот могу жонглировать, огонь изрыгать и на одноколесном велосипеде ездить.

— А я сальто-мортале делаю, на руках хожу и на губной гармошке вниз головой играю, — добавил другой Дед Мороз.

  Петрович прислонился к кирпичной стенке и подумал: «Приплыли. Прощай желтый песочек, голубые волны и белозубая мулатка».

Спасибо! )))

Нет. Это не река. Озеро — Имандра. 

10:29

Спасибо!

21:07 (отредактировано)
+1

Поменял.

20:40
+1

Светлана, я до этого еще один рассказ добавил на конкурс: «Незабываемый Хэллоиун». Но он почему-то отображается в конце списка на 3 странице. А «Я не сплю» вероятно автоматом ушел во  вне конкурсный список. )))