Идеальная форма

Идеальная форма

Синяя сфера пришла в сознание и несколько округлила губки, если бы они имелись: «салли?» Пунцовая сфера, покачиваясь над сочным влажным газоном, тут же подлетела и впечаталась в упругую синюю сферу. По идеальным геометрическим телам пошли волны. 

 

       — Что такое, Барри?

       — Не до игрищ твоих, Салли, обрати внимание на Солнце.

 

         Пунцовая сфера переместила зрительный нерв по внутренней стороне пупырчатой желеобразной поверхности по направлению к Светилу. Вот как некоторые умеют. Нехило, да?

 

        — Не понимаю тебя, Барри, ты что – энергию переварить не можешь?

        — Да как же ты не понимаешь, Салли! Солнце побурело.

        — Имеешь ввиду – потемнело?

        — Да нет же. Это разные значения двух слов. Язык следует употреблять с умом.

 

         Пунцовая сфера пожала плечами, если бы имелись, поэтому сделала нечто тождественное данному действию. Что же – молодчина, некоторым тяжело находить альтернативные решения. Верно?

 

        — У меня в Душе полная уверенность, что…

        — Что? – встревожилась пунцовая сфера, и пошла волнами, приняв форму яйца.

        — Вот ты так всегда поступаешь, Салли! – синяя сфера надула губки, ну если бы они имелись, поэтому сделала нечто тождественное данному действию. Что же – молодчина, некоторым тяжело находить альтернативные решения. Верно?

 

        — Как, Барри? – пунцовая сфера, вернее пунцовое яйцо, почернело в основании.

        — Вот вновь, Салли, ведёшь неразумно. Всякий раз меняешь форму и цвет, как…

        — Нет, Барри, давай не уклоняться от темы. Иначе утомишь, а нам ещё сад возделывать, овец подстригать, парнокопытных доить.

        — …считаю, что кто-то ослушался Отца… 

        — этого не может быть, говоришь невозможные вещи. 

 

         Тогда фигуры с тревогой взглянули на единственную достопримечательность в их урожайном сытом краю. Впереди расстилался салатовый дол, переходящий в фиолетовые и нежно-розовые тона и оттенки. Пунцовое яйцо и синяя сфера понеслись на трёхгорбый холм, центральная возвышенность которого доминировала над левой и правой частями. Тяжело с доминированием? Зато все – в тонусе.

         Центральная выдающаяся часть представляла густой, ломящийся от плодов сад. Сад – с чугунной кованной решёткой. Синяя сфера затряслась холодцом и «родила» скрипичный ключ на керамическую плитку перед входом.

 

         — Это выглядело отвратительно, — возмутилось пунцовое яйцо.

         — Что естественно – небезобразно, — пожала плечами синяя сфера, если бы они имелись, поэтому сделала нечто тождественное данному действию. Что же – молодчина, некоторым тяжело находить альтернативные решения. Верно?

         — Не понимаю, — насупилось пунцовое яйцо, трансформируясь в куб тёмного бутылочного стекла, — Почему нам нельзя взять, да и перелететь через ограду? К чему условности?

         — нельзя нарушать наказы Отца!!! – жёстко отрезала синяя сфера, в полтора раза увеличившись в объёме.

 

         Бутылочный куб хотел вякнуть, но осёкся. В середине Сада сиротливо вздыхало древо цвета слоновой кости. Густая багровая жидкость вытекала из дупла. Синяя сфера и куб открыли рот, если бы имели, поэтому от неожиданности рухнули на потоптанную обезглавленную траву. Минуту переглядывались – Барри заметил, как идеальная геометрическая поверхность Салли покрылась потом. Салли, в свою очередь, начала считать маленькие нехарактерные шипы, вылезающие из гладких блестящих граней Барри. Внимательные, однако.

         Обыскали сад. Впустую. Древо повреждено только одно и только – самое главное. До сего прискорбного случая Барри и Салли не умели плакать. Надо же когда-то учиться.

 

         — Братия, помогите нам, — глухой стон из-за кованой чугунной решётки.

        

         Барри и Салли от неожиданности пошли волнами, бутылочный куб даже сыпью покрылся.

        

         — Други, что с вами? – вполне участливо осведомилась синяя сфера, подлетев к ограде. За изогнутыми коваными прутьями, горбясь, припадала к стене нищенка. Поодаль охал взъерошенный, неопрятный мужик.

 

         — Ого! откуда такие свалились? – изумился бутылочный куб, выглядывая из-за блестящего от Солнца Барри.

         — Братия, разве не узнали нас??? – вскричала нищенка, патетически вскидывая руки к нависшей кроне.

         — Нет, не узнали, — пожал плечами за обоих бутылочный куб, ну если бы плечи имелись, конечно же, поэтому Салли пришлось проделать нечто тождественное данному действию. Что же – молодчина, некоторым тяжело находить альтернативные решения. Верно?

         — Да как так-то? – недоумевала патлатая нищенка.

         — Ну дуррррища! – зарычал взъерошенный мужик, до этого наблюдавший в тени, — У нас теперь кости и плоть!!! У нас теперь половые органы, если правильно называю вещи своими именами… гм… уважаемые Барри и Салли, я – красноглинный, а она, — ткнул грязным когтем в сторону нищенки, — жена красноглинного.

         — Да нет же! – вскрикнула синяя сфера, точечно покрывшись белым горошком.

         — Что же с вами произошло, ребятки? – участливо осведомился бутылочный куб, увеличившись в полтора раза.

         — Папа… об-об-обругал на-на-на-с, — захныкала нищенка, обнажая полусгнивший ряд зубов. 

         — Просто мы играли в саду, и…, — мужик выдержал паузу, демонстрируя острые грязные когти, — И внезапно…внезапно, — это самое главное, — жена задела главное древо, и…в общем…в общем сбила плод. Тот самый плод, если понимаете, о чём я.

         — Папа нас наказал…сейчас мы представлены пред вами в подобном нелицеприятном виде. С костями и мясом.

         — А это что у вас? – полюбопытствовал бутылочный куб.

         -  Что ты имеешь ввиду, Салли??? – гневно отреагировал когтистый мужик, и Солнце побурело, сбрасывая ороговевшую кожу.

         — Он имеет ввиду руки и ноги, дорогой, — пояснила нищенка, — Это – руки и ноги или конечности, Салли.

         — Как тебе нестыдно, Салли? – возмутилась синяя сфера, — красноглинный и жена красноглинного и так в трудном положении, а ты!

         — Всё в порядке, Барри, — примирительным тоном начал потный патлатый мужик, — Конечности позволяют нам хватать, правда…правда левитировать более не можем. Энергию Солнца тоже никак теперь не усвоить. Сию естественную способность Папа отнял у нас.

         — Да-к, что же хотите теперь? – не унимался бутылочный куб.

         — Всё исправить, мы вставим плод обратно в дупло, — невинно заключила женщина, хрустнув пальцами, и достала окровавленный плод из мешка, висевшего всё это время на горбу.  

         — Сомнительно, — буркнул бутылочный куб, — Отец должен всё разрешить…так, мой дорогой куб, останься с ребятами, а я слетаю за Папой.

         — Братия, — заискивающе улыбнулась нищая, — Папа занят, зачем отвлекать Его?

         — Салли, — синяя сфера развернулась к бутылочному кубу, — Лучше останься с красноглинными, а я слетаю за Отцом, ты физически сильнее меня, ну а я – быстрее.

 

            Бутылочный куб вернулся в исходное положение – трансформировался в пунцовую сферу. Барри и Салли поцеловались, если бы имели губы, поэтому сферы проделали нечто тождественное данному действию. Что же – молодчины, некоторым тяжело находить альтернативные решения. Верно?

 

            …примерно через полчаса после вылета синяя сфера почувствовала неуют, обрыв внутри себя, надлом, утрату целостности… Возможно, даже поменяла оттенок в воздухе. На более светлый. Практически бледный. Примерно так. Одновременно тоска, неизвестная доселе, неизъяснимая боль нахлынули на Барри. Но синяя сфера не разворачивается – синяя сфера мчится к Отцу.

 

            По идеальному геометрическому телу идут волны.

             04.12.2019

ал. славников

 

Оценки читателей:
Рейтинг 0 (Голосов: 0)



Это произведение участвует в конкурсе. Не забывайте ставить "плюсы" и "минусы", писать комментарии. Голосуйте за полюбившихся авторов.

22:04
188
RSS
08:17

Ваше произведение принято. Удачи!