День, когда всё изменилось
День, когда всё изменилось
Предисловие.
Стоя на краю пропасти не задумываешься о жизни, которую ты прожил, была ли она плоха или хороша. Не вспоминаешь родных, друзей и знакомых, приятные и значимые моменты, связанные с этими людьми. Тебя совершенно не беспокоит, что то, что ты сейчас сделаешь с собой, разочарует их и заставит переживать очень долгое время — всегда.
Подойдя к краю обрыва тебя очень манит чёрная неизведанность под ногами, хочется просто прыгнуть вниз, растворившись в прозрачно-голубом воздухе, и лететь, лететь, лететь и ни о чём не думать, только вспоминать её. Её нежные черты и твердый характер, синие, как небо, глаза, ямочки на щеках, пухлые губы, которые ты поцеловал последний раз в жизни, привычку везде опаздывать и доброе большое сердце.
Конечно, можно было бы всё изменить и не совершать этот ужасный поступок, но какой смысл жить дальше, когда совсем запутался в себе, своих мыслях, чувствах и перестал знать то, чего хочешь от жизни. Возможно, или даже точно, тебя могла бы спасти она, но кажется, что ведь и ей теперь совсем ничего в этой жизни не хочется...
***
На сером небе удивительно ярким казалось солнце, то и дело выглядывающее из-за хмурых облаков. С деревьев опадали пестрые листья: багрово-красные, песочно-жёлтые, зелёно-коричневые и всяческих других цветов и оттенков, природа – прекрасный художник, и кому-то из нас вряд ли удастся повторить эту цветовую гамму осеннего пейзажа. Трава уже не была жёлтой, а в московском воздухе уже не чувствовалось лето. В столицу пришла осень, пока ещё тёплая и солнечная, но с дождями, которые, впрочем, совсем не портили людям настроение, а были для них наоборот каким-то неожиданным и загадочным сюрпризом от природы.
У входа в Московский государственный институт международных отношений столпилось немалое количество студентов. Было около 5 часов вечера, пары закончились, и «золотая» молодежь собиралась кто куда. Большинство студентов стояло небольшими группами, связанными чем-то своим, одним им понятным и знакомым, они живо общались, может быть, их объединял статус.
В центре институтской площади стояли три парня восточной внешности. Двое -близнецы, невысокие и коренастые, а третий абсолютная противоположность. Высокий, подтянутый, с тонкими чертами лица и небольшой щетиной. Он был дорого и стильно одет, на правой руке красовались хорошие часы. По внешнему виду парня создавалось впечатление, что у него доминирующий грозный и резкий характер. Так было и на самом деле, к тому же этот молодой человек очень любил играть с чувствами девушек, при этом ни во что их не ставя. Они же обращали внимание на необычную притягивающую внешность парня и его харизму, легко попадали в его сети. Скольким девушкам он разбил сердце! Восточный красавец точно не смог бы подчитать, сколько покоренных лежало у его ног, однако, приблизительно вышло число 400.
Парня звали Карим, родом он был из Абу-Даби. Отец Карима был арабом, а мать русской, познакомились они в Москве на выставке Пикассо, любимого художника отца Карима. Однако сын не хотел следовать примеру отца и выбирать себе подругу сердца в России. Карим считал, что избранница должна быть всегда и во всём подчинена мужу, не иметь права на собственное мнение и быть верной. Русских же девушек, которые бы отвечали его требованиям, по мнению нашего героя, не бывает.
Учился Карим, как читатели уже могли понять, в МГИМО на факультете международных отношений, из друзей у него, хотя он и их считал просто знакомыми, были только братья-близнецы Максуд и Маршуд.
Но вернёмся к событиям, происходящим на площади института.
Один из близнецов обратился к нашему герою:- Друг, поехали, может, развеемся как в прошлый раз?- Не сегодня, Максуд, день — отстой.
Второй близнец, которого звали Маршуд, поддержал брата, на которого он был похож как две капли воды не только внешне, но голосом.
— Да не ломайся, Карим, как в тот раз не будет, Олег не приедет.
Оба брата разразились громким неприятным хохотом. — Да пошли вы! — громко с ненавистью крикнул Карим, швырнув в лицо Маршуда скомканную бумажку, отчего тот только немного опешил, так как привык к подобным поступкам друга.
Карим быстро направился прочь, в тот момент его раздражало буквально всё вокруг: Москва, осень, серое небо, серые многоэтажные дома, люди, которые без конца входили и выходили из метро, куда и направлялся герой. Вот оттуда и вышла девушка чисто русской внешности, высокая, стройная, светло-русые волосы были убраны в аккуратный хвост. Одета она была скромно, но со вкусом: нежно-голубое пальто, синие джинсы и ботинки на толстой подошве, что делало её ещё выше. Своими большими и искренними ярко-синими глазами она радостно и внимательно рассматривала окружающий её пейзаж, совсем не обращая внимания на прохожих.
Вдруг девушка нечаянно врезалась в и без того гневного в тот момент Карима. Она принялась было, улыбаясь, извиняться, но парню от этого было не легче. Карим демонстративно подальше отодвинул её от себя с грозным выражением лица.
— Смотри, куда идёшь, был бы на моём месте кто другой пожёстче бы получила.
Девушка очень удивилась реакции на происходящее случайного прохожего и резко поменяла выражение лица и тон на более серьёзный.
— Добрее надо быть, может быть, и девушку настоящую найдёшь, а не дешёвку, покупающуюся только на твои деньги.
— Да ты кто вообще такая? Сама сначала жить научись, потом в чужую жизнь лезь, а то видно, что парня минимум как год уже нет.
Парень нахально улыбнулся, буквально посмотрев девушке прямо в душу.
Она же, почему-то смахнув слезу, с жалостью и обидой в глазах и улыбкой на лице посмотрела на Карима и холодным тоном сказала:
— Ты прав, удачи. Ты неплохой, можешь быть лучше, ещё более успешным, богатым. Но твоей девушкой я бы никогда не стала. Найди ту самую и оставайся собой.
Неожиданно девушка поцеловала Карима в щёку и ушла.
***
Всю дорогу домой Карим думал о случившемся и о той девушке с ангельским лицом и улыбкой. Он удивлялся тому, как вообще она могла настолько сильно запомниться ему. Кто она? Почему она считает, что её взгляды важнее всего? Парню казалось, что она хорошая, не такая как все. Она ангел, светлый и добрый, несущий на своих крыльях любовь. Но почему раньше ни одна девушка не вызывала у него таких чувств? Ведь их было очень много, гораздо красивее, умнее. Всё прошлое ему теперь казалось чем-то холодным, неприятным и чужим, парень чувствовал себя словно мотылёк, по своей воле очутившийся в лучах невыносимо-яркого и жаркого света лампы. «Неужели вот она любовь? Нет, нет, выгони это из головы, она совсем не та! Но почему тогда после её поцелуя так ёкнуло сердце? Зачем она вообще это сделала? Глупая, глупая девчонка, но почему тогда я думаю о ней всё это время?» -думал Карим.
Прошло 3 месяца, мысли о той самой девушке не оставляли парня ни на минуту, он начал искать её везде: в социальных сетях, через знакомых, даже расклеил объявления, хоть и самому ему это было смешно. Максуд и Маршуд не понимали, что происходит с их другом, раньше он не ставил девушек совсем ни во что, а теперь, прикладывая все усилия, ищет девушку, которую видел один раз в жизни.
***
На заправке было душно и безлюдно. У кассы стояло всего два мужчины средних лет и девушка в длинном малиновом плаще. Кариму нужно было расплатиться за бензин, как на зло кошелёк куда-то делся, и он увлечённо, ни на что не отвлекаясь, его искал, перерывая всё содержимое коричневой кожаной сумки.
Внезапно он увидел её, словно солнечный луч закрыл для него всё остальное пространство. Девушка смотрела парню прямо в глаза, не моргая и не отрывая взгляда. Молчание между ними продолжалось около трёх минут, пока его не прекратил Карим. Парень подошёл к девушке вплотную и крепко обнял её. Ему казалось, что не было ещё в его жизни момента, который был радостнее, чем этот.
— Ангелочек, я думал о тебе со дня нашей первой встречи, наконец это случилось! Скажи мне своё имя.
Парень нежно провёл рукой по её щеке.
— Меня зовут Вера. Я тоже иногда вспоминала тебя, но мы очень разные, и вспомни ту фразу, что я тебе тогда сказала.
Девушка смотрела на Карима таким же холодным взглядом и с такой же улыбкой на лице, как тогда, 3 месяца назад около метро.
— Прости меня, Вера! Я понял, что хочу быть другим, начать новую жизнь, в которой будешь ты.
— Такого никогда не будет, ты навсегда останешься таким же, какой ты есть, а то, что я вызвала у тебя первую влюблённость, что ж, очень удивлена, что такая простушка, как я, смогла понравиться тебе.
С этими словами девушка развернулась и ушла. Внутри Карима всё перевернулось и рухнуло. Всё резко вдвойне стало ненужным и противным. Абсолютно вся жизнь. Почему какая-то девчонка смогла сотворить с ним такое? За что ему это? Хочется со злостью накричать на неё, нет, обнять и лечь на её плечо...
***
Карим очень долго ехал до этого места, и вот он перед ним — обрыв. Глубокий и манящий. Внизу река, полноводная и большая. Ничего не удерживает от того, чтобы прыгнуть, забыть обо всём навсегда, забыть о ней… Только последний раз вспомнить её обворожительные глубокие ярко-синие глаза. Была бы она здесь! «Как хочется увидеть её в последний раз. Вера! Какое красивое исконно-русское имя. Почему твои жизненные взгляды могут навсегда поменяться лишь за одно мгновение, за одну встречу с человеком? Она точно ведьма, раз сотворила со мной такое, но я благодарен ей за это, я люблю ее!» — думал парень, стоя на краю.
Пора. Карим хотел было уже сделать шаг в пустоту и стремительно лететь в чёрную манящую неизведанность, как вдруг увидел её. Видение ли это? Вера с очень грустными глазами, в которых блестели слезинки, стояла рядом с Каримом на краю пропасти. Её светлые волосы развивались от ветра и слегка касались острых плеч. Чистые синие глаза смотрели куда-то вдаль. Она взяла Карима за руку.
Это произведение участвует в конкурсе. Не забывайте ставить "плюсы" и "минусы", писать комментарии. Голосуйте за полюбившихся авторов.
Недостоверно, автор. И плюс ко всему — очень тяжелые абзацы. Язык изложения очень хромает.
Диалоги как из фантазий романтичного человека. Живые люди так не разговаривают, тем более в конфликтных ситуациях и при признаниях в чувствах. Эмоции не раскрыты — ни напряжения, ни смятения. Просто ничего.
Потому кардинальные решения Карима и вызывают такое удивление.
От меня минус.
Может герой был — голубым (бисексуалом) несмотря на обилие девушек?
А иначе — КОИМ ОБРАЗОМ девушка Вера — его изменила так уж кардинально, что он не знал что делать с запутанными чувствами и хотел покончить с собой?
РазвИлся сознанием?… как-то ИНАЧЕ? Но эта девушка с ним не общалась даже.
Чувства к ней? Но… Чувства же — ведут к гармонии.
Значит всё таки — голубым был?
А тут видите ли чувства непонятные, да ещё которым не дают защиту....?
И не понятно — какой такой техники ДЕЛО — что девушка у обрыва взялась (куда он ехал много часов)? Она — ангел, не из реальности?