123
В один весенний день, когда почки на деревьях начали только набухать на моем столе появилось письмо от человека который уже давно умер. Простой белый конверт который продаётся в каждом почтовом отделение, мирно лежал и дожидался меня. Стоило мне только заметить его как моё сердце забилось чаще, а ладони покрылись испариной. Я сразу поняла, что это не очередной конверт с рекламой или от школьной администрации. От него исходила особая энергетика присущая только одному человеку которого я знала.
Медленно подойдя к столу я смотрела на лежащее послание, прибывшее ко мне будто из прошлого. И чем дольше я смотрела на этот кусочек белой бумаги, тем больше мою голову наполняли воспоминания из прошлого, отголоски минувших дней которые я надеялась остались позади. Но моё тело трясло лишь от одной возможности, скорее даже не возможности, а от той действительности которая настигла меня.
Не послушными пальцами я наконец то взяла письмо со стола, а в голове крутилась одна и та же простая мысль “не может этого быть, этого просто не может быть”. Но это продолжалось ровно до того момента как я не взяла конверт. Привычный аромат можжевельника ударил по носу. “Это он” пронеслось в голове. Вскрыв конверт я без каких либо колебаний достала один единственный тетрадный листок исписанный мелким угловатым почерком. От этих аккуратно введённых букв сердце сжалось так, что ноги подкосились и пришлось опуститься на пол. А подступившие слезы мешали разобрать текст, слезы падали на бумагу заставляя расплываться фиолетовые чернила. Всё строки письма перемешались в голове так, что смысла было не разобрать, сколько бы я их не перечитывала. В память врезались лишь последние строки.
“Прости дорогая, что так поздно снова появился в твоей жизни. Но знай я никогда о тебе не забывал. Наверное это не уместно после того, как я поступил с тобой и что написал выше, но все же если ты будешь не против может быть встретимся? Я думаю нам обоим от этой встречи станет легче. Да кстати если все же соберёшься то захвати мои любимые. Уж извини меня, что в нашей паре так повелось, но я ничего не могу с собой поделать. Я очень люблю когда ты даришь мне цветы.” В углу была едва различимая приписка адрес, время и дата, сегодняшняя дата. Стрелки часов показывали 15:40, а значит до встречи оставалось чуть меньше полутора часов. Утерев слезы я рывком поднялась на ноги полная решимости.
- Успею, если сейчас пойду то успею. Я просто обязана успеть или..
- И давно ты говоришь сама с собой ?
- А я.. Пожилая женщина стояла в дверном проходе и не доверчиво косилась на меня.
- И куда это ты вообще собираешься, уже забыла, что ли у нас педсовет начинается через 20 минут. Только после этих слов я поняла, что стою возле нее сжимая пальто в руках.
- Галина Дмитриевна меня сегодня не будет извините.
- Да как это понимать, что это вообще такое ? Вы надеюсь понимаете милочка, что вас взяли в эту школу только по рекомендации прошлого директора, но с таким отношением вы вылетите от сюда...
Не дав закончить ей фразу я протиснулась и в без того узкий проем наполовину загороженный внушительных размеров дамой. И со всех ног бросилась по школьному коридору в направление выхода. До меня долетали обрывки её гневных фраз и угроз, но это сейчас не имело ни какого значения. Всё, что меня сейчас могло волновать это предстоящая встреча с ним. С тем кого я думала потеряла на всегда.
Сев в такси я крепче сжала букет желтых ирисов купленных в первом попавшемся цветочном киоске и назвала адрес водителю. Ни сказав не слова он понимающие улыбнулся, едва кивнул и мягко тронулся с места. Пока мы ехали на меня нахлынули воспоминания, о том как мы впервые остались наедине в столярной мастерской его отца и он пытаясь впечатлить меня своими навыками вспорол ладонь стамеской, что в итоге его пришлось везти в больницу зашивать руку. Или как он во время нашего первого поцелуя умудрился упасть в пруд. С ним постоянно, что нибудь приключалось после чего мне приходилось навещать его в больнице. Каждый раз когда я приходила к нему я приносила цветы, он думал, что таким способом его пытаются подбодрить. Но на самом деле я же не могла сказать ему, что я вру бабушке и говорю, что навещаю подругу, а она мне каждый раз даёт для неё цветы. Вот из за такой нелепицы и возникла эта раздражающая меня в те времена традиция. А теперь как не забавно я с радостью везу для него цветы, не смотря на то что расстались мы не самым лучшим образом. Скорее это было просто странно, все вроде бы было хорошо, но он неожиданно пришёл ко мне и попросил расстаться и не дожидаясь ответа просто ушёл. Я себе места не находила, не могла понять, что не так. “Надеюсь хоть сейчас он набрался смелости и ответит мне на этот вопрос, который когда то меня так волновал”. От этой мысли у меня на лице поступила лёгкая улыбка, а чрезмерное волнение наконец прошло.
Стоя на небольшом холме весенний ветер приятно обдувал моё лицо и дарил мне столь необходимый приток кислорода.
- Здравствуй. Ну вот мы и встретились. Не уверенно улыбаясь сказала я. - Знаешь я совершенно забыла, что хотела сказать тебе пока ехала сюда. Так что не обижайся если сейчас ляпну, что нибудь глупое. Пока я ехала в такси, в голове стояли образы о том, как мы проводили с тобой время в школьные годы и знаешь похоже ты оказался прав. Ты как то сказал в одну из наших последних встреч, что когда мы увидимся снова останется только хорошее. Я тогда не поняла к чему это ты, но похоже так и есть. Я подняла голову подставляя лицо новому порыву тёплого ветра.
- А тут красиво, тебе ведь всегда нравились такие места правда ? После этих слов слезы накатили с новой силой и не стесняясь начали падать на землю. - Знаешь я на мгновение поверила, что слухи это слухи, но как обычно ошиблась. Ах да чуть не забыла, я же принесла тебе цветы, надеюсь тебе нравятся. Наклонившись я положила цветы на холодный камень и направилась домой зная, что эта встреча действительно была мне необходима. Или это было прощание? В прочем сейчас для меня это не столь важно.
Спасибо, принято! Удачи в конкурсе!