Медиум
Романова Ксения
13 лет
г. Кингисепп
Ушедшие от нас в мир иной бесконечно просят оставить их наедине, но раз за разом я вторгаюсь в их покои, ибо не в силах я перечить возбужденному азарту, с которым приходят ко мне незнакомцы.
Со слезами на глазах ко мне падают в ноги и в затуманенных глазах я читаю немую мольбу еще раз связаться с чьей-то усопшей родственницей.
Не гадалка, не ведьма- медиум.
Желаю изъясниться в двух словах, если, конечно, это еще разрешено, медиум- проводник меж двух миров: материальным и духовным. Это пожалуй все,что стоит знать, если не хотите окончательно окунуться в бесконечные раздумья: существуете ли вы на самом деле, или существует только параллель нашему миру, стоящая за тонкой гранью, дорога куда есть только таким как я: медиумам.
Еще давно за мной заметили странности: то обернусь на зов, когда никто не звал, то отвечу что-то воздуху, подсказывая дорогу.
Немного потаскав меня по врачам, в итоге решилось: зачем родителям тратить деньги на мое лечение, когда можно заработать на всеобщее обогащение?
Во все местные газеты полетели объявления с предложением пообщаться с погибшими родственниками, и немного погодя после этого сенсации о девочке-медиуме захватывали все заголовки.
Ко мне приходят люди и тыкают в лицо фотографией любимого,покинувшего их члена семьи. Я закрываю глаза, поднимаю руки перед собой, ладонями вверх.
А разомкнув веки, ощущаю чужие руки на своих и присутствие незнакомого мне человека.
Я видела их тысячи, и не один из них не живой.
Каждый раз по телу пробегает дрожь, потому что такого рода общение пугает меня не на шутку.
По пересказанному мне списку зачитываю вопросы, запоминаю ответы.
Покойники просят не беспокоить их повторно, но увы и ах, не могу я им пообещать, ибо люди сейчас лицемерны и им важнее ради своих благ потревожить родного человека.
Никто не собирается учиться отпускать.
Прощаюсь и последний раз ласково заглянув им глаза,разрываю контакт, возвращаюсь.
За окном меняются времена года, проходят недели, месяца, года, а я сижу и ежедневно общаюсь с мертвыми.
Все продолжается до тех пор,пока в помещение не вваливаются несколько подростков с просьбой помочь им в ритуале.
"Ну уж нет,"- думаю я, едва ли мои родители согласятся помочь неразумным детям с еще более неразумными замашками. Но услыхав гордую сумму, которую ребята насобирали из пяти своих копилок, меня почти выпихивают за порог.
Двое ребят хватают меня под руки, словно боятся, что коли отпустят меня хоть на долю секунды, я упорхаю в далекие дали на фоне заката, помахав им на прощание платком.
И, признаться честно, это моя заветная мечта.
С невиданным страхом я захожу в помещение за ними и между делом пытаюсь вызнать, каких же услуг ждут от меня сегодня.
Услыхав робкий ответ одного мальчика, я закрываю лицо руками и недолго тру глаза, пытаясь собраться с мыслями.
Моя доля такова: помочь группе школьников с домашним заданием, поговорив с человеком, существовавшим еще до нашей эры.
Оглядываюсь по сторонам: на паутину под потолком, на стул в середине комнаты, на заготовленную колоду карт. Неужели они считают, что все так просто: повертел в руках пиковую даму или крестового туза и на тебе: и ду́хи, и призраки, и прочая нечисть.
Им стоило бы копнуть немного глубже и познать, что все куда запутаннее.
Присаживаюсь за стол, кладу на него руки, ладонями вверх.
Я почти готова поклясться, что ничего не получается. Перед глазами медленно плывет туман и я медленно покидаю реальность, последний раз наблюдая испуганные взгляды, обращенные на меня.
Не чувствую чьего-то присутствия.
Громкий крик закладывает уши, я тщетно пытаясь закрыть их руками. Перед глазами мерцая то вспыхивают, то угасают яркие вспышки света. Я окликаю темноту перед собой, предпринимая попытки вернуться назад.
Я не хочу здесь застревать, мне страшно.
Под кожей словно проносятся тысячи иголок, и не в силах стерпеть я падаю на пол, поджимая колени к груди. Ничего не помню.
Открываю глаза, оглядываюсь. Больничная палата. Рядом нет старшей сестры или подруги, матери или тех ребят-школьников. Зато у изголовья кровати сидит погибшая в автокатастрофе тетя,а по плечу гладит прадедушка, которого я увы не застала при его жизни.
Еще несколько родственников. Все улыбаются, протягивая ко мне руки с распростертыми объятьями.
Я чувствую, что меня пытаются отвлечь. От чего?
Вдруг сквозь гул в ушах проскакивает мое имя устами матери. И больше не повторяется. Успеваю подумать,что мне показалось, когда по прозвищу кличет меня одноклассник.
Тетя, прадедушка и остальные резко мрачнеют лицом и помогая мне встать с постели крепко обнимают. Я чувствую как больничный халат намокает от горьких слез.
Где-то далеко слышу возгласы: " Пульс нормальный,она жива".
Тело вновь обретает жизненную энергию, которой должно хватить еще на долгие годы моей жизни, но ум, напротив, оставляет последнюю мысль в материальном мире:Я осталась в реальном мире лишь физической оболочкой, но зрение мое подчинено духовному миру и сквозь пелену я негромко слышу голоса, призывающие меня вернуться.
Не гадалка, не ведьма-медиум.
Спасибо, принято! Удачи в конкурсе!
Рады приветствовать тебя Ксения, на этом конкурсе. Рассказ интересный, а осторожность с другими измерениями необходима.