Дни невезения или критические дни
День невезения
Дни такие бывают – невезения или я ещё их называю критическими для себя днями. Не часто, правда, но два раза в год это уж точно. И в таком дне невезения всё валится из рук, к чему бы ты ни прикасался. Вот об одном таком дне я и хочу рассказать.
А всё началось с пустяка – надоела мне кухня. Поскольку я в отпуске, то задача кормить этих семейных троглодитов полностью ложится на меня. А попробуй их прокорми! Супруга – та ещё ничего, терпимо, а вот сынуля... Хоть двадцать пять часов в сутки корми, всё ему мало.
Встал я, значит, с утра пораньше, чертыхнулся, поскольку впереди маячила только одна кухня, и пошёл на эту самую кухню. Надо было кашу сварить на завтрак. Налил я в кружку молоко, разбавил его водой, насыпал соли, сахару и поставил всё это на плиту. Но стоило мне только взять мешочек с геркулесом, как день невезения начался. Выскользнул у меня из рук этот мешочек с геркулесом, и вся крупа оказалась на полу. Пришлось всё подбирать, а куда денешься. А дальше – больше. Не успел я сесть на стул, после того как крупу геркулесовую собрал и кружечку в молоко кипящее вывалил, как эта самая каша на плите зашипела, забулькала, да и вылилась вся на газовую плиту. Уплыла, значит, каша. Чертыхнулся я, вот зараза, однако делать нечего надо мыть плиту. Вымыл скрепя сердцем, проклиная тот день и час, когда я решил идти в отпуск не с женой вместе.
Однако часть каши всё-таки в кружке осталось, так я решил:
-Пусть мои троглодиты это и едят. Главное, что каша не подгорела.
Следующим на очереди был суп. Суп тоже нужно было сварить с утра, чтобы к обеду он был готов. И решил я сделать суп с фрикадельками: и дёшево и сердито! А фарш я ещё вчера накрутил (тоже ещё занятие то). Вскипятил я воду, положил в неё фрикадельки, закрыл крышкой, пусть себе мясо минут двадцать варится. А газ-то я, после того как закрыл кастрюлю крышкой, поубавить-то и забыл. В результате суп у меня уплыл точно также как и каша. Я чертыхнулся и снова вымыл газовую плиту. А куда деться?
Дальше всё вроде прошло без сучка и задоринки. Поварил я мясо двадцать минут, загрузил в суп картошку, маркошку, лука и ещё минут пятнадцать суп поварил. В принципе суп был готов, но надо туда было положить специи, вроде сушёного укропа и сушёной петрушки. Полез я в кухонный шкаф, смотрю, банка большая стоит и вроде с сушёной петрушкой. Понюхал я – точно петрушка и три щепоточки в суп бросил. А вот что касается сушёного укропа, так я тут его чего-то и не нашёл в кухонном шкафу.
Одним словом бросил я это петрушку в суп и стал ждать результата. А петрушка-то оказалась, как потом выяснилось, сушёными листьями берёзы. Чую я веником берёзовым запахло из кастрюли. Что-то, думаю, не так! Крышку кастрюли приоткрыл, а мне как в нас баней ударило, прямо жуть. Попробовал я суп, а он горький и берёзой отдаёт.
Чертыхнулся я по этому поводу и начал понимать, что сегодня у меня день невезения. Однако везение-невезение, а дела делать-то надо. В общем, суп мой несъедобным абсолютно оказался.
Ну, тут я жену свою недобрыми словами вспомнил. Тысячу раз её говорил, что все банки с сушёностями надо подписывать. Но не слушает она меня, а может просто забывает. Одним словом я, значит, чертыхнулся и вылил весь суп из кастрюли в унитаз. А куда ещё?
Снова суп варить, значит, надо. Берёза-неберёза, а в обед кушать чего-то надо. Пришлось опять начинать варить этот несчастный суп, что я и сделал, но уже без энтузиазма! Кое-как доварил я этот злощастный суп. Специи на сей раз, бросать не стал, ещё чего-нибудь вроде берёзы попадётся. Там в шкафу кухонном у жены этих баночек неподписанных куча, поди, разбери, что где. А на нюх я свой надеяться не стал. Не как у собаки он у меня.
Однако худо или бедно, но завтрак и обед были готовы. Ну, мои кашу слопали, даже не заметили, что её мало было, суп попробовали, как сын, так и жена и сказали, что супчик ничего, за третий сорт сойдёт.
После завтрака все разбежались по своим делам. Жена на работу, сынишка в школу. А я решил, раз уж я кухней занялся, хотя от неё я уже маленько осатанел, то и последний штрих навести надо – ужин приготовить! Думаю, на ужин котлеток пожарю и займусь чем-нибудь интересным, для души. Стихи, например, попишу.
Однако день невезения продолжался! По рецепту мне в фарш для котлеток нужно было налить немного молока. Взял я из холодильника пакет этого молока, а он, зараза, холодный и скользкий. В общем, не удержал я его в руках. Грохнулся литровый пакет молока об пол и медленно так, с чувством, с толком, с расстановкой стал по кухне растекаться. На сей раз, я уже во всё горло чертыхнулся. Надо вытирать. А что еще? Вытер.
Однакось думаю, буду теперь за всем внимательно следить, чтобы ещё не случилось, что-нибудь в таком духе. Но день невезения преследовал меня прямо по пятам. Сгорели мои котлетки. Не уследил, зараза. Правда, подгорели не так, чтобы очень, но достаточно для того, чтобы наполнить горелым запахом всю квартиру.
Чертыхнулся я, причём уже в который раз и решил: плевать, что котлетки подгорели, съедят не барии какие, но с кухней на сегодня пора кончать! Хватит с меня там всяких напастей.
Дай, думаю, пойду, погуляю, заодно банки с малиновым вареньем в гараж отнесу. Но денно невезения, ну, что тут поделаешь! Стал я доставать банки из холодильника, да как-то неудачно одну, самую здоровую банку подхватил рукой. Выскользнула из моих рук эта самая большая банка, да и на пол. Вдрызг разбилась, а варенье так по полу, да по стенам потекло, по новым-то обоям.
-Ну, всё, - подумал тут я, - сегодня вечером жена мне устроит сорок пятый год, то есть разгром и разгон самый, что ни на есть сильнейший.
Чертыхнулся я опять и совсем расстроился, а посему в гараж не пошёл. Соскрёб с пола, да со стен варенье, выкинул его в унитаз (а куда ещё?), а с горя взял бутылочку, да и опрокинул её. Бутылочки в случае дня невезения, как известно самый верный и надёжный друг и товарищ. Но если честно, то это как-то плохо помогло. Очевидно, надо было ещё бутылочку высосать, но дома больше ничего не было, а в магазин идти было совсем неохота.
Так я и ходил оставшуюся часть дня как оплёванный, всё ждал, когда же этот проклятый день невезения кончится. А руками я больше сегодня ни к чему прикасаться не буду, так решил. Не дай бог опять, что-нибудь разолью, разобью и по кухне всё это растащу.
Произведение принято на конкурс.Удачи! Орг. Светлана.
Андрей, очень даже удачный «День невезения», но исправьте ошибки, время ещё есть. Удачи!