Почему на Марсе жизни нет!
Он стоял на мосту подняв руки, она направила на него лучевую пушку. Её уверенная стойка с оружием наверняка эффектно смотрелась со стороны, но Михаил, а именно так зовут нашего героя, сейчас думал не об этом, не о блеске её глаз в свете луны, не о шикарных огненно-рыжих волосах этой красавицы, а о том дне, когда он согласился на эту авантюру.
Итак, он отчетливо помнил начало дня, всё как обычно: будильник, люстра над головой, зубная щетка, лифт, офис. Но вот потом как в тумане: звонок приятеля, тусовка у бассейна, разные напитки, девочки и этот странный тип в зеркальных очках, он был как будто слишком загорелый, шляпа такая несуразная и голос - словно его придавило к полу бетонной плитой. Миха не знал, как отвязаться от этого чудака, который тенью следовал за ним. Он сулил золотые горы и всё это за пустяк, принести ему какую-то каску или шлем.
— Ничего не понимаю, какой шлем? Какое наследие?
— Это наследие моих предков!!! Его последним хранителем был Яннис Палладис, коллекционер и археолог, но теперь коллекция в опасности. Его внуки распродают ценности из замка, но мы не можем допустить что бы реликвия пропала.
— Да, но почему именно я?
— Мне вас рекомендовали как лучшего специалиста по кодам. Ваша задача обеспечить доступ к шлему, а остальное я сделаю сам. Мне нужно только войти. Вот биллион на карте, и он будет вашим.
— Но это же кража.
— Нет!!! Вот дарственная от Янниса на шлем ордену Фаэтона.
— Бред какой то, ну допустим бумага есть, вижу, похожа на настоящую, но почему вы её не предъявите внукам.
— Это уже пройденный этап! Они не хотят отдавать шлем, якобы это семейная реликвия и только они имеют на неё право. Но юридически это не так. И главное они не умеют им пользоваться, боюсь без надлежащего ухода, вещь просто будет обречена.
- Так может в суд и вам отдадут то, что причитается.
— Нет времени на это! Вам не понять масштаба катастрофы, которая была за этим шлемом, миры гибли, я должен вернуть его на место!!! А вы единственный, кто может мне помочь!
— Так это благое дело?
— Да!!! Верьте мне!
— Послушайте, снимите очки, я должен видеть ваши глаза! Как я могу доверять тому, кто скрывает себя за зеркальными стеклами.
Незнакомец приподнял очки, и Михаил увидел глубоко посаженные глаза с очень узкими зрачками. Было в них что-то странное, пугающее, отталкивающее…
— Слишком ярко!!! У меня светобоязнь… – незнакомец быстро опустил очки на глаза.
Михаил ещё сомневался, но природный интерес к авантюрам, долги и алкоголь сыграли решающую роль в принятии решения, и он протянул руку, в знак согласия и остановился на полпути.
— Но я должен знать как ваше имя? На кого я работаю?
— Оно вам ничего не скажет, Михаил!
— И всё же?
— Гор Сеттинг! Просто Гор!
— Странное имя, будто знакомо и не знакомо одновременно…
— Обычное имя для нашего рода, впрочем, к делу…
Сейчас, Миха стоял на мосту и пошатывался от ветра, он балансировал под грузом шлема, который тянул в заплечном мешке из зоны равновесия. И эта девица появилась так не кстати. Что ему оставалось? - Он стал просто тянуть время.
— У вас красивые глаза, леди!
Он продумывал как проскочит между ватном и стойкой, чтобы выхватить лучемет из рук девушки.
— Верните шлем, и я вас не трону! Вы не понимаете, во что ввязались.
Девушка была в хорошей позиции, свет фонаря освещал нашего героя так лихо, что он был как на ладони, чего не скажешь о ней. Вдруг порыв ветра и рыжие волосы закрыли ей лицо. Этой секунды хватило, то бы Миха спрыгнул, свалил девушку с ног, выхватил лучемет и крепко прижал хрупкую красавицу к пешеходному покрытию моста. Она взбрыкнула и ударила его свободной рукой в челюсть, заскрипел новенький имплант и соседний с ним живой зуб.
— Эй аккуратнее, милая. Я же тебя бережно уронил.
— Да пошел ты!!! Ты же не знаешь кто такие Фаэтонцы!
— Почему не знаю?! – Знаю! Орден у них там или медаль какая-то!!!
— Да слезь с меня, мне же больно.
Михаил, помог девушке сесть. На её щеке он заметил царапину, видимо зацепил металлической пряжкой на воротнике. Он машинально прикоснулся к щеке. Девушка отдернулась и тихо шикнула от боли. Они сели рядом на покрытие, прижавшись спинами к стеклянному ограждению моста.
— Слушай, я вообще попал в эту кашу случайно, может и правда, чего не знаю. Расскажи мне о них…И о вас расскажи. Тебя кстати, как зовут?
— Афина!
— Да ты богиня! – Миха еле сдерживал смех.
— Нет! Меня так назвали в честь прапрабабушки! Родовое имя. И шлем по праву мне принадлежит. Его нельзя отдавать. Особенно Фаэтонцам. Эта технология им нужна, чтобы вернуть власть. Они ненавидят Землян.
— Не понял? Землян?!!! А они тогда кто?
— Они Фаэтонцы! – спокойно ответила Афина.
— Не земляне?!! – засмеялся Михаил. – Марсиане что ли?
— Не совсем! – лицо Афины было так убедительно, что Миха даже почти поверил в это. – Понимаешь Михаил, они с других планет.
— Не понимаю.
— Это было очень давно. Ты слышал что-то про Титаномахию и войны богов?
— Так это когда было!
— В масштабах вселенной недавно. Так вот это было на самом деле и Планета Фаетон разрушена в результате великой войны между разными планетами. На Марсе была цивилизация и на Фаэтоне тоже. Но на Марсе хотели получить власть над Землей того же хотели Фаэтонцы, они говорили, что они высшая форма развития и все должны им повиноваться, даже солнце. В какой-то момент они даже организовали колонии на Земле и стали добывать энергию звезд и строили сооружения для выработки этой энергии. Что бы корабли могли курсировать между планетами, Фаэтонцы стали строить систему пирамид для создания общего энергетического поля. Марсиане тоже решили, захватить для себя часть планеты их интересовала добыча железа. Даже сейчас атмосфера Марса, состоят в основном из оксида железа, и он придаёт ей красно-оранжевый оттенок. Так вот всё это у них могло получиться, если бы не один особенный фаэтонец известный тебе под именем Зевс. Он же был спрятан здесь на планете, потому что отец не хотел никому отдавать власть на небе. Так вот он просто угнал корабль и нанес визит к родным. С этого то всё и началось: революция, дележ трона, Фаэтонцы послали свой флот, Марсиане свой и началось великое сражение. Мощное оружие ударило в поверхность Марса. Планета содрогнулась, но устояла.
— Ну и фантазия!
— Это сейчас звучит как фантазия, потому что людям кажется, что до них ничего не было, кроме обезьян с палками, но это не так. На Марсе была хорошо развита оборона и ответный удар в планету Фаэтон, оказался роковым, в доли секунд всё оказалось охвачено пламенем, удар был настолько сильным, что планетоид сошел со своей орбиты, начался сильнейший резонанс и планета просто разлетелась на мелкие кусочки, ты их можешь наблюдать и сейчас, это пояс астероидов. Надо сказать, что огромный кусок материи, оставшийся от планеты в результате взрыва в качестве отдачи, полетел в сторону Марса и прочертил на планете заметную царапину. Он был слишком велик, чтобы сгореть в слоях атмосферы и более того он тоже повлиял на орбиту Марса, что послужило изменению атмосферы планеты.
— А Земля?
— Земля тоже не осталась в стороне. Начался великий потоп и прочие катаклизмы. Моры, разные аномалии, странные атмосферные и тектонические явления. Зевс вернулся на Землю, а Фаэтонцы и Марсиане ненавидят эту планету за то, что она стала причиной раздора.
— Так яблоко раздора — это планета Земля?
— Ну можно и так сказать.
— Слушай, но при чем здесь шлем?
— А ты видел его?
— Ну видел, железяка и всё.
— Ну тут как посмотреть. Вот достань его из мешка.
Михаил вынул шлем.
— И что в нем такого? Ирокез, вдоль всего шлема и крылья с двух сторон. - Пожал плечами Михаил. На что девушка взяла аккуратно шлем из рук Михаила.
— Смотри! – Она надела шлем на свою голову и нажала на торец ирокеза. Миха почувствовал, как их обоих словно окружило защитное поле. Он опешил от технологий, которые таились внутри этого, бесполезного на первый взгляд, предмета одежды. В этот момент Афина воспользовалась его замешательством и выхватила свой лучемет.
— Они идут. Не мешай мне. Дальше я сама.
Девушка нажала на глазницы шлема и перед её глазами побежали синие огоньки и красные мишени, она сделала два шага вперед и нажала крылья шлема, в эту секунду Миша, наблюдавший за всем эти понял, что либо девушка взлетает, либо земное притяжение вокруг неё не действует.
Навстречу с другой стороны моста двигалось три фигуры, в одной из них парень узнал Гора. С которым была назначена встреча здесь на мосту. Но кто те, кто шли рядом с ним? И что может противопоставить эта девушка даже в шлеме с высокими технологиями?
Миха схватил железный поручень и ринулся на помощь Афине.
Сильнейшая волна воздуха ударила в грудь Михаила откинув к вантовым креплениям моста. Единственное что он успел увидеть за полсекунды до удара - понятую руку Гора. Так значит он тоже не с пустыми руками. Когда Миха отошел от ударной волны, он увидел, что бой в разгаре и Афина словно пушинка скачет между трех противников. Они пытаются дотянуться до шлема, а она не сдается. Надо что-то предпринять – Миша перебирал варианты, но что он может противопоставить внеземным технологиям?
Не равный бой был в разгаре, девушку одолевали с трех сторон, но в это момент в самую гущу событий ворвался Миха. Он поднял вверх какой-то блестящий предмет и заорал.
— Прекратить кровопролитие. У меня «Глаз Осириса» и, если вы не остановитесь. Случиться страшное.
Все замерли. Михаил швырнул кредитку Гору под ноги.
— Гор забери свою карту, я на тебя не больше работаю. И уничтожь дарственную немедленно. Ну!!! Я за себя не отвечаю!
Гор вынул Дарственную и поднес к огню из зажигалки.
— Хорошо – Продолжил Михаил – Шлем должен остаться в роду Афины, А Вы не смейте посягать на него, иначе будете иметь дело со мной.
Миха ещё выше поднял «Глаз Осириса»
— Одного не понял, Гор!!! Зачем тебе этот шлем?
— Это наши технологии, мы возродим планету! Или хотя бы будем диктовать свои условия Земле.
— Ну уж нет! Я встаю на сторону Афины и этого не случиться. Это я тебе как Землянин заявляю, ясно!!!
— Мы ещё вернемся.
— Наука Земли тоже не стоит на месте! Моя планета создана для Мира! И я не дам её в обиду!!!А что вы натворили своими делами!
Человек справа от Гора поправил капюшон – Парень в чем-то прав. Это его мир, и он готов его защищать. Пусть хоть это пристанище на третьей планете будет мирным.
Гор натянул шляпу, сгорбился и повернулся к мосту. А потом только на секунду зыркнул на Миху, приподняв очки. Зрачки гора были расширены как у кота ночью. И он спросил
— Я тоже кое чего не понял, где ты нашел глаз Осириса?
— Места надо знать. – Улыбнулся Миха своей коронной улыбкой.
Они с Афиной двинулись с моста в сторону замка, где располагался музей -коллекция Янниса Палладиса. Оглядываясь на уходящих в ночь Фаэтонцев.
Афина отключила боевой режим шлема, оставив защитный:
— Михаил, а правда, где вы взяли «Глаз Осириса»? Я не помню такой предмет в дедушкиной коллекции.
На что Михаил раскрыл ладонь, на которой поблёскивал звонок от детского велосипеда.
— Нашел, когда меня к вантам откинуло ударной волной. И да, я блефовал…
Афина улыбнулась.
— Ну что ж добро должно побеждать, даже если оно заключается в таком маленьком колокольчике…
Михаил хотел поцеловать девушку и уже прикрыл глаза ожидая чуда, но будильник огласил, что утро началось и всё как обычно: будильник, люстра над головой, зубная щетка, лифт, офис…
Интересный, исторический рассказ!
Благодарю!