Пустыня. Глава 41

  По моим соображениям для последующей атаки Дихирину нужно время для подготовки новой партии чудовищ. 

- Как только последняя волна монстров будет отбита наступит наш черед, - озвучила я свои мысли.

- Но только после того, как негодяй выпустит новых чудищ, - вставил реплику Варфоломей.

- Совершенно верно. В этот момент крепость защищена меньше всего. Сначала я ударю молниями, а потом мы атакуем все вместе.

- Блестяще, Карина! – кивнул Лу-Ла. – Мне нравится, да и пора уже навалять этому гаду.

Балек Медву отдал распоряжения своим людям, а вскоре поступило сообщение о появлении на горизонте монстров Дихирина. Я с интересом смотрела на самодельное орудие и процесс его зарядки. Вечинас отдавал распоряжения и лично следил за подготовкой. Чтобы произвести выстрел, нужно воспламенить криллит сильным разрядом электричества. Для этого толстый кабель тянулся от генератора вездехода непосредственно к орудию. 

- Только не вступайте пока в бой, - на всякий случай напомнила я своим, - иначе враги сразу поймут, что мы здесь. 

Когда чудовища оказались на расстоянии выстрела, командующий отдал приказ. Вечинас лично замкнул контакты и заряд энергии улетел к цели. Я, конечно, предполагала, что выстрел громкий, но не до такой степени. Некоторое время в ушах стоял звон, и я не услышала, что кричал смотрящий в подзорную трубу. 

- Что там? - спросила я, когда слух немного восстановился.

- Они отлично стреляют, - сказал Варфоломей, - эту волну остановили. Мы с Игорем засекли время и ждём появления следующих монстров. Будем примерно знать сколько трискурианец затратит на запуск новых чудовищ.

- Хорошо.

«Тебе хорошо, а я совсем оглох», - простонал Боб в моей голове.

- Не ной, - добродушно ответила я, - мне, знаешь-ли, тоже не сладко.

Подошел Балек Медву.

- В прошлую нашу встречу вы говорили, что империя Трискурианцев разрослась до огромных размеров. А я видела лишь крепость. Она хоть и большая, но не больше обычного города.

- Крепость — это его главный форпост, - объяснил Медву, - дальше к югу его земли. Включая большое месторождение криллита. Там пустыни нет. Но он пытается менять климат. Вырубает леса и садит какую-то невообразимую дрянь. Хвала песку и небу, что эта гадость никак не приживётся. Но ведь однажды Дихирин добьется своего. Что тогда будет?

- Это ужасно, - вставил слово Рейджинальд, - раньше мой мир ограничивался Сапфирой. И хотя там проблем предостаточно, но всё меркнет по сравнению с тем, что происходит здесь. Мы обязаны его остановить и выяснить чем он тут занимался. 

Подошли мать и отец.

- На этот раз мы победим, правда, Карина?

- Да, мама. Следующего раза не будет.

В ожидании следующего нападения я отправилась побродить в одиночестве. Пустыня вновь поразила меня своей красотой. Была бы я художником – обязательно бы зарисовала полный всевозможных красочных оттенков пейзаж. Отчего-то на душе стало спокойнее, и я предалась было приятным размышлениям. Однако длилось это недолго. Боб бесцеремонно меня прервал.

- Кажется они идут. Я чувствую приближение.

Спустившись с небес на землю, я опрометью метнулась к вездеходу.

- Их слишком много! – мрачно сообщил Балек Медву. – Не сдюжим.

- Тогда зачем ждать, пока Дихирин сделает следующую партию? – спросил Лу-Ла. – Нападем прямо сейчас!

Будь, что будет. Я решила, что действительно пора уже разделаться с врагом.

- Хорошо. Я готовлю заклинание.

В этот раз тучи получились мрачнее, а торнадо ревели так, что людям стало страшно. Отец посмотрел на меня с опаской, а Лу-Ла, Рейджинальд и Варфоломей с нескрываемым восхищением. 

- Я отправлю это дело во вражеский стан, - прокричала я, - а вы готовьтесь нападать. Окружим его со всех сторон.

Мне одобрительно закивали. Взмахнув рукой, я отправила грозовой ад по нужному адресу. Поискав глазами мать, я увидела её со странным прибором в руках. Металлический диск имел причудливую шкалу и весь был испещрен непонятными символами. Видимо она знала, что делала, потому что всё время вращала шкалу и что-то тихо проговаривала. Отец перехватил мой взгляд и сказал:

- Это древняя астролябия. Мы нашли её на одном из островов планеты Бианей. Астролябия подчиняется только Лоре.

- А для чего она? – спросила я.

- Всех возможностей прибора мы не знаем. Но с погодой она справляется легко.

Небо вдруг потемнело и вдогонку к моим торнадо понёсся невиданной силы ураган. Когда шум затих, мама убрала диск в дорожную сумку и улыбнулась.

- Меня рано списывать. Кое-чего ещё умею.

Я хотела что-то сказать, но мне помешала внезапно начавшаяся канонада. Мы посмотрели друг на друга и начали исчезать. Первым пропал из виду Варфоломей, прокричав перед этим что-то типа «смерть врагу». Каждый из Владык отправился в заранее оговоренное место. Я же последовала за созданными мной и матерью ураганами. 

- Только не лезь первой в самую гущу, - прошипел Боб над моей головой.

- Хорошо, - крикнула я и создала вокруг себя пучки молний.

Проносясь над линией наступления монстров я не удержалась и шарахнула по ним сверху тем самым значительно проредив их ряды. 

- Это для тебя, Балек Медву! – сказала я.

- Он тебя не слышит, - заметил ящер.

- Ничего, он поймет. Держись крепче!

На горизонте появилась крепостная стена. Ураганы постарались на славу, ибо больше половины периметра было разрушено. Меня переполнило пьянящее чувство предстоящего боя, но мой порыв быстро охладил Боб.

- Смотри влево! Туда, где была яма с монстрами!

Глянула и обомлела. Из отверстия в земле бил фонтан, состоящий из омерзительных созданий. Если в прошлый раз чудища появлялись постепенно, то теперь казалось, что в переходе в другое измерение вырвало пробку. Оказавшись на земле, монстры разбегались в разные стороны, а некоторые из них поднимались в воздух. Один из таких созданий меня заметил и пальнул сгустком энергии красного цвета. Я едва успела произнести заклинание, чтобы создать вокруг себя защитное поле.

- Ах так! – заорала я и, испепелив мерзавца, принялась поливать молниями поток чудовищ. Краем глаза я заметила Варфоломея, который стрелял в монстров из двух огромных, им же наколдованных, орудий. С противоположной стороны появился отец. Он создавал один за другим огненные шары и отправлял их прямо в яму. Каждый такой шар взрывался с громким треском и расплавлял вокруг себя кучу монстров. Наши совместные усилия очень эффективно уничтожали противника, но никак не влияли на неиссякаемый их поток. 

- Заткнуть бы эту дыру! – в сердцах бросила я.

- Где ж взять такую пробку? – проворчал Боб.

Ладно, решила я. Удвою свои силы. Лишь бы усталость не взяла верх. Обратившись к силе Бохлэйла, я поняла, что энергии у меня предостаточно. Это хорошо. Значит буду дубасить гадов. А потом послышался шум. Будто бы приближался гигантский летательный аппарат. Но с неба спускался огромный раскалённый докрасна заостренный кусок скалы. Моя мать – леди Лорапаттаугинтха – спускалась поодаль. Появился Рейджинальд. Король Сапфиры вытянул вперёд руки и казалось поддерживал огромный камень в воздухе. Как потом выяснилось всё происходило с точностью до наоборот. Скалу держала мать, а Рей с помощью магии разогревал камень. Как бы то ни было, Рейджинальд опустил руки и исчез из поля зрения, а камень сорвался вниз и словно в масло вошёл по самую верхушку в яму. Поток чудовищ прекратился. Памятуя слова о губительной для монстров силе электричества, я поливала поверхность камня пучками молний. Земля вокруг бывшего портала загудела и завибрировала. Казалось, что чудовища пытаются прорваться сквозь толщу земли. Отец продолжал швырять огненные шары, я швыряла молнии до тех пор, пока поверхность вокруг бывшего портала не превратилась в толстую, похожую на свежий асфальт черную корку. И наступила тишина. 

 

Глава 40                                                                                                             Глава 42

Оценки читателей:
Рейтинг 0 (Голосов: 0)
 

на сайте запрещается публиковать:

— произведения, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства по национальному, гендерному, религиозному и другим признакам;

— материалы острого политического характера, способные вызвать негативную реакцию у других пользователей;

— материалы, разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь, пропагандирующие превосходство одной нации, страны, религии над другой.

В противном случае произведения будут удаляться, авторы будут предупреждены и в последствии удалены с сайта.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!